Посты категории «Интервью»

"Химия бега". Владимир Кот (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото: архив Владимира Кота

Продолжаем разговор о беге. Уже совсем скоро читайте в нашем проекте "Химия бега" о том, как тренируются сильнейшие трейлраннеры и рекомендации экспертов о том, как подготовиться к своему первому марафону и акклиматизироваться к высотным забегам.
А пока продолжаем знакомить вас с героями проекта.
Владимир Кот умеет бегать длинные гонки и любит бегать в новых для себя местах! Читайте о том, к чему он стремится в этом году, в нашем проекте!

Спелеолог Павел Демидов об истории спасения детей в Таиланде (Спелеология, альпинизм, дайвинг)

Илон Маск был неправ: ситуацию со спасением детей из пещеры в Таиланде комментирует спелеолог и обладатель рекорда мира по глубине (минус 2212 м) Павел Демидов.

Завоевав серебряную медаль на этапе Кубка мира в Шамони (http://www.c-f-r.ru/press/news/6406/), победитель Всемирных игр-2013 и первый номер мирового рейтинга Дмитрий Тимофеев (Пермский край) ответил на вопросы пресс-службы ФСР.

Дмитрий ТИМОФЕЕВ: «Чей разум окажется чище, тот и споёт свой гимн с вершины пьедестала» (Скалолазание, скалолазание, франция, шамони, кубок мира, скорость)

8 июля в Мюнхене финишировал 9-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Луиза Емельева – победитель этапа молодежного Кубка Европы в Германии! (Скалолазание, мюнхен, германия, скалолазание, трудность, молодежный кубок европы, Дарья Фурманова, софия кессель, семен овчинников, Алексей Якушев)

Как ранее сообщал Risk.ru, 6 июля в Вилларе определились обладатели наград на этапе Кубка мира в скорости. Своими впечатлениями о минувших соревнованиях делятся Александр Шиков, Александр Шилов и Мария Красавина.
Интервью с призерами этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, скалолазание, Виллар, швейцария, кубок мира, скорость, трудность, александр шиков, Александр Шилов, мария красавина, юлия каплина)

"Химия бега". Оксана Стефанишина (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото из архива спортсменки

Следующая гостья нашего проекта "Химия бега" буквально в июне вышла на новый для себя уровень и на первой же своей европейской гонке заняла третье место! Оксана Стефанишина бегает высоко! И счастлива этим. Подробности - в профайле.

А мы напомним, что осталось совсем немного времени для того, чтобы отправить свою заявку на Аукцион снаряжения от компании CEP! Торопитесь!

"Химия бега". Марина Внукова!!! (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)

Она появилась в луче бегового прожектора относительно недавно, и уже стала легендой.
Марину Внукову называют беговой бабушкой. Но мы точно знаем, что сколько бы ни показывали часы её жизни, в душе она будет моложе очень многих!
Продолжаем знакомить вас с героями проекта "Химия бега", в рамках которого разыгрываем носки и гольфы CEP в нашем Аукционе снаряжения!

1 июля в Устере финишировал 8-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию (трудность).

София Кессель – бронзовый призер этапа молодежного Кубка Европы в Швейцарии! (Скалолазание, Устер, швейцария, молодежный кубок европы, трудность, санкт-петербург, Варвара Панасина, семен овчинников, Дарья Фурманова, Игорь Бобренев)

"Химия бега". Катя и Дима Митяевы (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Как мы и обещали в пятницу, анонсировав Аукцион снаряжения при поддержке компании CEP, представляем первых героев спецпроекта "Химия бега".

В нашем проекте Катя и Дима рассказывают о буднях профессиональных трейлраннеров, делятся личной историей любви к горам и даже признаются в том, что и им не всегда легко даются тренировки. В общем, приятно узнать, что небожители бегового Олимпа - пусть и необычные, но тоже люди!

30 июня в Устере стартует 8-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Швейцарии: анонс (Скалолазание, Устер, швейцария, молодежный кубок европы, трудность, Варвара Панасина, калининградская область, семен овчинников, Дарья Фурманова, софия кессель, Игорь Бобренев)

24 июня в Воронеже (СОК «Энергия», ул. Ворошилова, 1а) завершился финальный этап Спартакиады молодежи России по скалолазанию.

София Кессель и Семен Овчинников – победители Спартакиады молодежи России! (Скалолазание, Спартакиада, воронеж, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Кирилл Юдин, Дарья Фурманова)

В Воронеже (СОК «Энергия», ул. Ворошилова, 1а) продолжается финальный этап Спартакиады молодежи России по скалолазанию.

Анастасия Евгеньева и Семен Овчинников – победители Спартакиады молодежи России! (Скалолазание, Спартакиада, воронеж, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Артемий Дербышев, Ольги Бибик, евгений овчинников)

22 июня в Воронеже (СОК «Энергия», ул. Ворошилова, 1а) стартовал финальный этап Спартакиады молодежи России по скалолазанию.

Юлия Овчинникова и Алмаз Нагаев – победители Спартакиады молодежи России! (Скалолазание, Спартакиада, воронеж, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Карина Гареева, Камилла Кушаева)

23 июня в Медзоломбардо (регион Трентино - Альто-Адидже) состоится 7-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Италии: анонс (Скалолазание, скалолазание, скорость, молодежный кубок европы, Медзоломбардо, Трентино - Альто-Адидже, италия, Дарья Кузнецова, Ксения Петрова, Юлия Панфилова, Александр Мезяев)

Катя Власова: У тебя есть только здесь и сейчас! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, мировой лёд, екатерина власова, лед, киров, кубок мира, icwc, женский альпинизм, девочки лезут)

Серебряная призёрка чемпионата Европы по ледолазанию-2018, номер четыре в мировом рейтинге, Катя Власова по праву одна из сильнейших ледолазок России. Когда на улице слишком жарко для ледовых занавесок и бочек, Катю можно встретить на скалах, например, в Индиан-Крик или на стене Эль-Капитана. Ледолазание – недооценённый в России вид спорта и о ледолазах мы привыкли читать лишь в течение сезона. Я решила продолжить традицию, начатую несколько лет назад, и подготовила несколько интервью с участниками Кубка мира по ледолазанию. Буду выкладывать по одному в неделю! Начну с Кати. Говорим о соревнованиях, скалах, мотивации и будущем.

2-кратный чемпион России в боулдеринге Екатерина Киприянова из Санкт-Петербурга поделилась впечатлениями о выступлении на этапе Кубка мира в Хатиодзи, где она накануне завоевала бронзовую медаль.
Екатерина КИПРИЯНОВА: «Надо больше лазать!» (Скалолазание, Хатиодзи, кубок мира, япония, скалолазание, боулдеринг, санкт-петербург, анна галлямова, виктория мешкова, Акийо Ногучи)

2 – 3 июня в Делфте (провинция Южная Голландия) состоится 5-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Голландии: анонс (Скалолазание, Делфт, голландия, скалолазание, молодежный кубок европы, боулдеринг, Владимир Захаров, мария юрина)

2 июня в Хатиодзи стартует пятый этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.
Этап Кубка мира в Японии: анонс (Скалолазание, скалолазание, Хатиодзи, япония, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, алексей рубцов, сергей быдтаев, юлия пантелеева)

ЭТАПЫ ПОХОДНОЙ ЗАВИСИМОСТИ!
Этап первый: Интерес.
Ты посмотрел фото грязных, усталых людей на фоне гор. Послушал их рассказы о тяготах походной жизни, о туалете под елочками. Что-то зацепило. Пока не понятно что. Но желание "попробовать и понять" стало все больше тебя поглощать.