Посты категории «Интервью»

Конкурс My Deuter Adventure: кадры решают всё! (Туризм, горы, горный туризм, треккинг, хайкинг, альпинизм, германия, бавария, альпы)
Лучшая камера – та, что с собой! Ведь, если ты отправляешься в самые восхитительные места и закоулки мира, у тебя будет одна попытка запечатлеть “тот самый момент”! В международном конкурсе My Deuter Adventure именно такие фотографии определяли счастливчиков, которые отправятся в поход по горам Германии, и пора нам представить победителей!

Фрирайд на Аннапурне: экспедиция стартовала! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм, хроника экспедиции, горы, freeride death zone)
Фото: архив команды

Участники проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо и Антон Пуговкин уже в Катманду, разбираются с экспедиционной рутиной, а накануне вылета в Непал они дали пресс-конференцию. О чём они рассказывали журналистам, читайте в публикации!

Элиас Миллеру: "Ты – это твой опыт, как плохой, так и хороший." (Альпинизм, нуптце, северо-западная нуптце, Le Gang des Moustaches, первопроход, альпийский стиль, горы, непал, альпинизм, крутые, piolets d'or)
Усов нет, но может быть они вернутся в одной из следующих экспедиций, тем более что, сама "банда" на месте!

Через неделю международная горная общественность соберется в Польше - подводить итоги этого сезона и отмечать заслуги прошлого года вместе с лауреатами Piolets d'Or. Среди гостей фестиваля Ladek Mountain Festival будет и Элиас Миллеру из "усатой банды", прошедшей южную стену Нуптце, и с которым у меня была возможность встретиться и коротко поговорить о горах.

8 августа 2018 года жюри премии Piolet d'Or выбрало из 58 восхождений четыре, которые и разыграют главный приз в Польше меньше чем через месяц.

Одно из восхождений - по южной стене Нупцзе - было совершено командой в составе: Benjamin Guiguonnet (Бен Гигоне), Helias Millerioux (Элиас Мильрею) и Frederic Degoulet (Фредерик Дегуле). Они сами себя называют "Le gang des moustaches" - бандой усатых (http://legangdesmoustaches.com/). Нам удалось встретиться с Benjamin Guiguonnet - бессменным участником обеих попыток восхождения на Нупцзе - и взять у него интервью. При переводе мы старались сохранить стиль изложения, сделав минимальные правки.
Банда усатых, Южная стена Нупцзе и Золотой Ледоруб (Альпинизм, Le Gang des Moustaches, Benjamin Guiguonnet)

31 августа в Брюсселе стартует первенство Европы-2018 по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Первенство Европы в Бельгии: анонс (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, бельгия, Брюссель, Майя Басанец, московская область, семен овчинников, виктория мешкова, Евгений Кузин)

Хели-байкинг в Абхазии. Интервью с пилотом Сергеем Навроцким и райдером Андреем Москвиным (Вело, маунтинбайк, съёмки, абхазия, ridetheplanet)
За годы наших путешествий команда RideThePlanet много раз летала на вертолетах, используя этот незаменимый транспорт в больших горах для доставки в труднодоступные районы для катания и съемок.

Чаще это были зимние фрирайд-проекты с лыжами и сноубордами, мы много летали с пилотами вертолетной компании Heliaction в различных районах Кавказа – в южном и северном Приэльбрусье, Домбае и Архызе, Северной Осетии и Красной Поляне, также летали в итальянских и швейцарских Альпах. Вертолет в горах дает уникальную возможность быстро оказаться в районах, куда добраться и откуда выбраться пешком невозможно или очень сложно, только в формате длительных экспедиций.

Интервью с Семеном Дворниченко

Май. Эльбрус. Утро. Кафе Фрирайд. По сравнению с шумным вечером, рано утром в кафе Фрирайд тишина. И в этой тишине за одним из столиков частенько можно было увидеть Семена, слушающего аудиокнигу в ожидании завтрака. Впрочем, не только утром, но и по вечерам, среди шумных тусовок и громких базаров, от него исходило медитативное спокойствие. А когда он заговаривал с кем-то, глаза мягко улыбались и излучали тепло.
Казалось, будто он никуда не спешит. И постоянно находится в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Интервью это было о фестивале Red Fox Elbrus Race, так как в нынешнем году проходил 10-й юбилейный фестиваль, а Семен – победитель самого первого Red Fox Elbrus Race. Но как обычно, разговор всегда сводится от сиюминутных текущих вопросов, к вопросам более глобальным - о философии, идее, целях, стремлениях и сущности спортивного бытия.
Тогда я даже представить не могла, что наш неспешный разговор может стать последним.

Свобода – это когда раздвигаешь границы сознания (Альпинизм)
Семен Дворниченко, 2008 г., фото Дмитрия Драчева

Трейлер фильма по следам фри-соло-прохождения маршрута "Фрирайдер". Free solo!

Сегодня день рождения отмечает уникальный скалолаз, альпинист, легенда современности!
Имя Алекса Хоннольда регулярно звучит рядом со словами "рекорд", "скоростное восхождение", "гигантский монолит", "фри-соло". Его достижения не всегда бывают однозначно оценены общественностью, как и всё, что происходит "на грани".
И в день рождения Алекса публикую его ответы на вопросы журналистов и гостей IMS по следам резонансного фри-соло на стене Эль-Капитана.

Репортаж с Чемпионата России по даунхиллу и интервью с Петром Винокуровым и Дмитрием Даниловым (Вело, маунтинбайк, съёмки, абхазия, ridetheplanet)
В период съемок нашего фильма и репортажей в горах Красной Поляны проходил Чемпионат и Кубок России по вело-даунхиллу, собравший сильнейших российских спортсменов.

На скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, стр. 1) продолжается самый важный молодежный скалолазный турнир сезона – первенство мира-2018.

Российские юниорки завоевали все медали! (Скалолазание, москва, первенство мира, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, екатерина баращук, елизавета иванова, Елена Ремизова, Демьян Зайцев)

9 августа в рамках проведения Первенства мира по скалолазанию в Музее спортивной славы ЦСКА состоялось подписание договора о сотрудничестве между Международным советом военного спорта (CISM) и Международной федерацией спортивного скалолазания (IFSC).

«Дружба - через спорт!» (Скалолазание, москва, цска, ifsc, cism, скалолазание, первенство мира, Дорах Мамби Коита, Марко Сколарис, Артем Громов, дмитрий бычков)

9 августа на скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, стр. 1) стартовал самый важный молодежный скалолазный турнир сезона – первенство мира-2018

Скалолазы из Башкортостана – самые быстрые в мире! (Скалолазание, москва, первенство мира, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, алмаз нагаев, Эдуард Даукаев, Камилла Кушаева)

"Бег - самый объективный вид спорта". Виталий Шкель (Скайраннинг, спецпроект, химия бега, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, тренировки, проекты риска)
Фото: Ирина Курманаева/архив спортсмена

Мы представили практически всех героев нашего проекта "Химия бега". И на финал мы приготовили вам профайл одного из самых известных российских скайраннеров. О том, как он пришёл в горы, рассказывает Виталий Шкель.

Сочи и Абхазия. Маунтинбайк. Впечатления Виталия Хрипунова и Веры Дутовой (Вело, съёмки, ridetheplanet)
Команда RideThePlanet завершила съемки очередного этапа проекта, посвященного маунтинбайку. Путешествие проходило в горах Абхазии, регионе Сочи и Красной Поляне. В проекте приняли участие – чемпионы России-2018 по даунхиллу Петр Винокуров и Вера Дутова, 2-х кратный чемпион России по даунхиллу Виталий Хрипунов, райдеры Николай Цымбалов и Андрей Москвин, мото-эндуро райдер Дмитрий Данилов, а также съемочная группа – Константин Галат, Артем Кузнецов и Андрей Желенков.

28 – 29 июля в Арко состоялся традиционный международный турнир по скалолазанию «Rock Master».

Алексей Рубцов – победитель международного турнира в Италии! (Скалолазание, арко, италия, международный турнир, боулдеринг, Екатерина Киприянова, скалолазание)

"Химия бега". Наталья Сеньовская и Иван Барышев (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото из архива собеседников

В нашем длинном списке героев проекта «Химия бега» осталось три имени, два из которых мы озвучим прямо сейчас. Наталья Сеньовская и Иван Барышев – ещё один пример «беговой» семьи, с которой можно брать пример!

"Химия бега". Наталья Нещерет! (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото из архива собеседницы

Нам осталось представить четырёх героев нашего проекта, профессиональных бегунов и любителей, у которых есть кое-что общее – стремление к преодолению, скорости, личному росту и счастью – всему тому, что дарит им бег.

Имя Натальи Нещерет знакомо многим из вас. Во время подготовки "Химии бега" поговорили с ней о горах и о том, что заставляет её бежать.

22 июля в Софии завершился 10-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Владимир Захаров – бронзовый призер этапа молодежного Кубка Европы в Болгарии! (Скалолазание, софия, болгария, молодежный кубок европы, боулдеринг, москва, ирина багова)

"Химия бега". Александр Ивакин (Скайраннинг, спецпроект, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, проекты риска, risk.ru)
Фото: архив собеседника

Александра Ивакина знает практически вся хоть немного бегающая в горах тусовка. Как сооснователь Mountain-race.ru, он одним из первых всегда приносит своим читателям хорошие новости об успехах российских трейл- и скайраннеров. Не удивительно, что мы решили естественно сместить фокус внимания и позвали его стать гостем нашего проекта "Химия бега" - поговорить о его беговых пристрастиях и привычках!