Посты категории «Интервью»

С 11 по 15 апреля в Тюмени состоится чемпионат России по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность, Кубок России в дисциплине боулдеринг и всероссийские соревнования в дисциплине многоборье.

Чемпионат и Кубок России в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, чемпионат россии, всероссийские соревнования, юлия каплина, дмитрий тимофеев, анна цыганова, мария красавина, динара фахритдинова)

29 марта в Калининграде завершились всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Янтарные вершины».

ВЮС «Янтарные вершины-2018»: итоги (Скалолазание, калининград, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, елена красовская, Ксения Петрова, Вячеслав Краснопёров, Сергей Тюпышев)

Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе". (Путешествия)
"А почему же я так не путешествую?!"– задала себе вопрос 80-летняя знакомая Ермаковых, насмотревшись фильмов Сергея. Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один. "А кого можно найти в попутчики на такой срок?" - резонно спрашивает он.

Бено, у тебя недавно был день рождения. Поздравляем  от всей души и желаем тебе  успехов  во всех твоих многочисленных занятиях.
Давно мы с тобой серьезно не общались. Так, что бы и читателям портала было интересно. Надеюсь...

Бено Кашакашвили. Горы и вино. Страсти высот Эвереста. (Альпинизм, грузия, альпинизм)

Зимняя экспедиция на К2. Интервью с Денисом Урубко, Кшиштофом Велицким, Янушем Голомбом и Адамом Белецким (Альпинизм, денис урубко, зимний альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, горы, поляки)
Пресс-конференция участников зимней экспедиции на К2, 19 марта 2018 года, Варшава, фото (с) Michał Gurgul

Недавно мы публиковали небольшую беседу с Денисом Урубко. Но картина была бы неполной без высказываний других членов команды. По прибытии в Польшу многие из них уже успели дать интервью, и теперь мы можем послушать мнение руководства экспедиции и ключевых ее участников. Также мы публикуем перевод польского телеинтервью с Денисом Урубко, где он ответил на основные дискуссионные вопросы, волновавшие читателей.

С 24 по 29 марта в Калининграде состоятся всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Янтарные вершины».

ВЮС «Янтарные вершины-2018»: анонс (Скалолазание, калининград, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, Ирина Чертова, семен овчинников, Полина Кулагина, Михаил Бабичев)

Чемпион мира (2009), бронзовый призер Всемирных игр (2017) и Кубка мира (2016, 2017) в боулдеринге москвич Алексей Рубцов подвел итоги прошедшего 17 – 18 марта в немецком Пфунгштадте международного турнира Studio Bloc Masters 2018, на котором он одержал победу.

Алексей РУБЦОВ: «Через три недели увидим, кто в этом сезоне в порядке!» (Скалолазание, москва, скалолазание, боулдеринг, Пфунгштадт, германия, Studio Bloc Masters)

Друзья! Вот, добрался до эталона и представитель легкой атлетики. Чемпион УрФО в прыжках в высоту и, на минуточку, МИСС ТЮМЕНЬ-2017! Встречайте - Елена Лизавенко!

Смотри и подписывайся на канал!

Сергей Кофанов: "Делаю горы ближе и безопаснее по всему миру" (Альпинизм, mountainplanet.com, mountain planet)
Сергей Кофанов на Жанну, 2007

Обладатель международных альпинистских наград, мастер спорта по альпинизму и горный гид Сергей Кофанов вернулся в Москву после трех лет жизни в Австралии для того, чтобы представить российской аудитории свой новый проект, который также связан с горами, как и вся его жизнь. MountainPlanet.com – это бесплатная энциклопедия о горах и маршрутах, а также площадка, где международное онлайн-сообщество альпинистов, спортсменов, горных гидов и просто любителей может общаться и обмениваться информацией, делая горы ближе и безопаснее по всему миру.

Зимняя экспедиция на К2. Интервью с Денисом Урубко (Альпинизм, денис урубко, зимний альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, горы, поляки)
Денис Урубко на встрече во Вроцлаве, 1 октября 2017 года, фото (с) Kornelia Głowacka-Wolf / Agencja Gazeta

Сегодня возвращаются из Пакистана участники польской экспедиции на К2. Этой зимой они оказались в центре всеобщего внимания, а события, развернувшиеся на горе и в базовом лагере, обсуждали как в альпинистском сообществе, так и далеко за его пределами. По следам горячей дискуссии мы связались с Денисом Урубко, чтобы расспросить об экспедиции. На этой горе Денис с поляками уже не первый раз пытали удачу, поэтому нам было интересно не только услышать его версию событий, но и провести исторические параллели. Денис согласился ответить на два вопроса.

Русский ниндзя: вызов или «показуха»? (полоса препятствий, телепроект)
«…Вот он без страховки идет. Чуть правее наклон — упадет, пропадет!»

Теперь и до России добралась знаменитая франшиза Ninja Warrior – детище японской телекомпании Tokyo Broadcasting System (проект Sasuke), которая знает толк в зрелищности. Экстремальная полоса препятствий, жесткие правила, но равные условия, неординарные снаряды, и, конечно, знакомые лица из мира профессионального спорта и аутдора заинтриговали не на шутку. Но чего в проекте всё-таки было больше, спорта или шоу?

Друзья Риск.ру и участники проекта – мастер спорта по скалолазанию Виктор Мусихин и номинант премии «Хрустальный Пик-2017», каякер Артём Трифонов – рассказали о спортивной составляющей шоу.

11 марта в Воронеже на скалодроме в СК «Энергия» завершился розыгрыш Кубка России по скалолазанию. Последние два комплекта наград были разыграны в многоборье.

Юлия Пантелеева и Дмитрий Факирьянов – обладатели Кубка России в многоборье! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, сергей скородумов, анна заикина)

В Воронеже завершился розыгрыш Кубка России по скалолазанию. 11 марта определились обладатели наград в скорости.

Елена Тимофеева и Александр Шилов – обладатели Кубка России в скорости! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, Сергей Рукин, Владислав Терлеев)

Чужой на эталоне! Выпуск №6!

Друзья! К нам пришел самый титулованный гость за время всех выпусков. Чемпион мира, Европы, Всемирных игр и серебряный призер Универсиады - Данил Чаюн. Таких высот он достиг в спортивной аэробике! Данил - почти гимнаст, поэтому мы верим в его способности, тем более для него нашлись скальные туфли! Спасибо за рвение, эталон таких любит! Смотри!

В Воронеже продолжается розыгрыш Кубка России по скалолазанию. Сегодня, 10 марта, определились обладатели наград в трудности, завтра, 11 марта, будут разыграны медали в скорости и Олимпийской дисциплине – многоборье. В одно время с соревнованиями в СК «Энергия» продолжает работу парк развлечений.

Юлия Пантелеева и Дмитрий Факирьянов – обладатели Кубка России в трудности! (Скалолазание, воронеж, скалолазанрие, кубок россии, трудность, семен овчинников, сергей быдтаев, динара фахритдинова, евгения маламид)

9 марта в Воронеже стартовал розыгрыш Кубка России в трудности и многоборье. В одно время с соревнованиями в СК «Энергия» продолжает работу парк развлечений.

Кубок России в Воронеже: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, трудность, многоборье, анна заикина, санкт-петербург, динара фахритдинова, юлия пантелеева)

8 марта в Воронеже завершился чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. А завтра, 9 марта, стартует розыгрыш Кубка России в трудности и многоборье. В одно время с соревнованиями в СК «Энергия» продолжит работу парк развлечений.

Виктория Мешкова и Сергей Скородумов – чемпионы России-2018 в боулдеринге! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, полуфинал, финал)

7 марта в Воронеже стартовал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг, а завтра, 8 марта, начинает работать большая спортивная площадка для зрителей!

Чемпионат России в Воронеже: итоги 1-го дня (скалолазание, боулдеринг, квалификация, алексей рубцов, дмитрий шарафутдинов, Александр Храмцов, Алексей Бедняков, сергей шемулинкин)

Чемпион мира (2009), бронзовый призер Всемирных игр (2017) и Кубка мира (2016, 2017) в боулдеринге москвич Алексей Рубцов рассказал о прошедшем 3 марта в швейцарской Беллинзоне фестивале «The Magnificent Five» и поделился ожиданиями от стартующего 7 марта в Воронеже чемпионата России (http://c-f-r.ru/inf/projects/voronezh2018/).

Алексей РУБЦОВ: «Новая система подсчёта результатов мне помогла» (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, чемпионат россии, трудность, скорость, боулдеринг, многоборье, москва)