Посты категории «Творчество»

Раздвигая границы возможного... (Туризм)

Немного я его отредактировал... И добавил фотографий.

Давненько не заходил на мой любимый сайт. Проблемы, дела, проблемы - всё чередой, всё отодвигает... Сегодня "пробился" к компьютеру и делюсь новостью - в Краматорском городском музее открылась моя персональная выставка! Вторая в этом году. Ниже, делясь с друзьями, посылаю фотоотчёт о ней, как подтверждение, что Витя Воропаев ещё на плаву и потому, что многие картины на этой выставке посвящены горам.

"Я В МЫСЛЯХ С ВАМИ, МОИ ГОРЫ!" (Горный туризм)выставка 1

Поздравляем Борю Абрамова с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! (Альпинизм)

Вчера получил диплом на Всероссийском конкурсе книг кинофестиваля "Вертикаль", лауреатом которого стала книга Бори Абрамова "Посвятив себя врачеванию". Боря, от всего проходного Узбекского двора желаем тебе здоровья, удачи в кулачных боях и творческих успехов!

От путешествия до журнала и выставки картин. (Туризм)Старинный журнал про походы и путешествия «Русский турист» приглашает на презентацию нового номера и выставку «Сердце земли Тульской», созданную путешественниками и художниками.

Аризона (Путешествия)

Аризона

Моим друзьям Борису и Ирине К.
из Лос-Анжелеса

В этой части ролика пройдем долину Текелю до перевала Ярлу-Бочь и затем спустимся к Аккемскому озеру.

КАЗАХСТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Альпинизм)п Комсомола

В конце семидесятых годов волею судьбы мы с женою оказались на сверхсекретном тогда полигоне Сарышаган в Казахстане, в пустыне Бетпак-Дала на берегу озера Балхаш. Были конечно минусы в нашей жизни: за колючей проволокой в три ряда, летом +40, зимою -40. Обилие спирта, выдававшегося на протирку радиоэлектроники, но она (радиоэлектроника) протиралась «тонким слоем», а остальное выпивалось офицерским составом нашего объекта. Жизнь в пропахшем рыбой общежитии, громко именуемом офицерской гостиницей. Все офицеры в основном занимались рыбалкой: в Балхаше рыбы было немеряно, любой – лещи, подлещики, сомы, судаки, щуки. Вокруг в пустыне – скорпионы, гюрзы с кобрами и всякие фаланги. И ярко голубая вода в озере Балхаш из-за растворенного в ней медного купороса.

✅Отчётный видеоклип по мотивам комбинированного тура на Тарханкутский полуостров: пешая экскурсия, каякинг и прогулка на катере. Либретто группы "Скрябин", песня "Дельфины". 🦈

Кыркчилта 92

Кыркчилта 92 (Альпинизм)Асан, Пирамидальный, Карасу.

Может кому-то будет интересно почитать или кто-то не успел купить 1-й тираж моего романа про Эльбрус - "К Вершине Огненной Горы".

"К Вершине Огненной Горы" — второе издание иллюстрированного романа спустя 10 лет... (Альпинизм)Elbrus_Comet

Наше новое музыкальное видео - отчётный клип о морском походе по бухтам и мысам Нового Света. Песня П.Кравцова "Обнуляй".

Привет всем туристам! Небольшой видео отчет нашего Алтайского похода по маршруту Тюнгур - Текелю -Аккем. В этой серии показаны 1-3 день (Заброска на ГАЗ-66 до р.Аккем, треккинг до стоянки на ручье Тухман а далее до оз. Гульдуайры)

С праздником! (Туризм)

Туристом может называться,
Кто любит с рюкзаком ходить!

Вместо предисловия. Когда-то очень давно друзья, глядя на мои фото с Килиманджаро сказали: "ты такой счастливый здесь", в этот раз всё повторилось, сказали уже другие люди, но фраза была ровно та же.

Раннее утро, еще темно, заправка у Баксанского круга; автобус Новороссийск-Владикавказ уезжает, а я остаюсь с двумя рюкзаками. Захожу внутрь в надежде на кофе, "кофе нет" - ну что ж, первые "страдания" начнутся, видимо, раньше гор.
Иду на остановку в сторону Терскола, понимая, что проторчу тут долго. А настроение всё равно хорошее, доел сникерс, попил водички.

Продолжение недописанной повести.

- «…Микробы в тяжёлой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжёлая вода гибельно влияет на животных и людей."
А.С.Челноков "Книга жизни."

Корабли пустыни.
(Отрывок из недописанной повести "Тяжёлая вода").