Посты категории «Творчество»

Почти год я не заходил на платформу Риск.ру. И не жалею. Здесь всё по-прежнему. Перечитал комменты.В своей книге я от всего сердца изрёк, что горовосходители - лучшая часть человечества. Я продолжаю так думать. Но факты комментов говорят, что не всё так просто. Иногда амбиции берут верх.

Ребята, угомонитесь. У нас нет принципиальных разногласий. Мы все - люди с гор. Так называется глава в моей книге. Я вас всех люблю и уважаю. Но не надо и меня троллить.

Новогодний этюд (Горные лыжи/Сноуборд)

Должен был опубликовать этот пост ещё до Нового Года, но жизнь внесла свои коррективы. В это не простое время душа запросила лирики, и чтобы никаких трещин, камнепадов, лавин и других героических преодолений трудностей! Это предновогодняя сказка о том, как можно прекрасно провести время даже на одной горе, высотой всего 2024 м., без экстрима и напрягов. В тот, кажется, 1993 год, я вывез большую команду друзей, подруг и их детей в Словакию покататься на горных лыжах. Мой друг Лёха (он же Завхоз в наших совместных горных походах) с тремя детьми, женой и отцом, я с дочкой Наташкой и племяшкой, и ещё троица дружественных нам лиц.

В горах наши сердца... (Горный туризм)Китай...

Улетаю… На каком-то иностранном самолете, вроде айрбас-320 или 322… По работе, Москва – Благовещенск… Уже который раз… Свист турбин, поехали… Сегодня что-то болтает ветром на взлете, самолет периодически порывами дергает в сторону, будто пытается скинуть нас с полосы…

Решил позволить себе немного соплей и экзистенциальной слизи. Я понял одну вещь - чтобы дойти до уровня выше КМС в альпинизме нужно посвятить себя этому и забить на работу - иначе нельзя. Надо быть готовым ходить в горы за еду, демпинговать, обрастать социальными связями. Но я не готов к этому. И это как-то обесценивает всё...
И вот что я решил. Если мне удастся не потерять ребячество, лёгкую безответственность, здоровый эгоизм. Если получится не потерять способность жить здесь и сейчас, когда не важно, что было раньше и что будет потом, нет ни прошлого ни будущего. Когда важно только здесь и сейчас. Тогда это будет моя победа. У каждого свой Эверест (с)

Так получилось, что восхождение на Баффине было нашей первой и последней экспедицеей с Валерой. После его ухода, песня из "Рубикона" приобрела другие смысловые нотки ...

Когда границы, не открывшись уже снова закрываются – только и остаётся, что собрать восхитительные кадры с прошлого года в одно видео. Летние видеозарисовки из Швейцарских Альп.

По озёрам Гвандры - 2020. Фотографии из похода (Горный туризм)

В конце июля - начале августа этого года прошел простенький, но видовой поход (четвертый из 6,5 в этом году) в районе Гвандра-Узункол (Карачаево-Черкесия). Отчет о походе можно почитать тут: http://mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=9429 , в этом же посте хочу поделиться лучшими снимками из похода, с комментариями:

Об ишаках, Визборе и моей нелегкой судьбе! Окончание. (Альпинизм)

Герману Андрееву, альпинисту, врачу, спасателю посвящается. Детям до 16 и новичкам в альпинизме прочтение не рекомендуется из-за возможного неправильного понимания сути описываемых событий.

Горные долины с чашами озер, снега и льды, прохлада и долгий путь.

Горы акварелью (Горный туризм)

Летом 1977 г проводилась экспедиция на Юго-западный Памир (Горный Бадахшан, Шахдаринский хребет) совместно с альпинистами московского ДСО «Спартак», которыми руководил бывший одессит, мастер спорта международного класса Кавуненко Владимир Дмитриевич. Я попал в её состав.

О прошлом и настоящем. Любовь, пронесённая сквозь десятилетия. (Туризм)

В последнее время на РИСКе выкладывают много постов о походах и восхождениях прошлых лет. Многие вспоминают свою молодость, былое. Я начинал заниматься любимым делом своей жизни тоже в середине уже далёких 80-х.

Давно не было случая зайти на РИСК - вот решил напомнить что я еще жив здоров ;-) чего и всем желаю!В принципе в видео сказал все основное, что там к хорошей песне особо добавишь ? Смотрите, слушайте, вспоминайте ;-) Надеюсь Юрий Кукин ( https://u.to/oedkGg ) не обидится "там" за мое дилетанское исполнение его известного "шлягера". А вообще, думаю песни, которые я пою, созданы для душевного общения у костра в хорошей компании и так должны продолжать свою жизнь переходя от одного к другому.

Белоснежка и тринадцать гномов (Горный туризм)

Память снова и снова возвращает меня в те годы, когда мы были молоды, амбициозны, бесшабашны и полны сил. Вот вспомнилось...

Хан, Северная стена, 1987 г. (Альпинизм)

Известно: история повторяется, но каждый раз на новом уровне – развитие идет по спирали. Так случилось, что в 1937 году Виталий Михайлович Абалаков со своею командой осваивал в Туркестанском хребте новый район: Каравшин. Отвесные километровые стены тогда считались неприступными, и команда поднималась на вершины по гребневым маршрутам. Затем они переехали на Тянь-Шань для восхождения на Хан- Тенгри.

"Живя в мире бетонных пустынь, в мире разобщенности, шизофренически остроумной управленческой или технической компьютеризации, я нуждаюсь в таком противовесе, как гора." Райнхольд Месснер

Горы акварелью (Альпинизм)

О Ермаках - немного истории и чуть-чуть лирики... (Горный туризм)

Наверное, не каждый, читающий эти строки, сможет назвать марки рюкзаков, которыми приходилось когда-либо пользоваться.

В Крыму есть разные мультипитчи по сложности, красоте. В видео показаны маршруты выделяющиеся на фоне других своими особенностями на взгляд автора.

В сентябре этого года решил прогуляться на байдарке вдоль побережья Кандалакшского залива Белого моря. Плыву значит, релаксирую, как вдруг взгляд цепляется за некий всплывающий впереди чёрный объект. Сначала принял за буёк, и только подумал мол "какого фига буй чёрного цвета?", как это тело, обнажив массивный хребет, с кувырком погрузилось в бездну. Видимо это был морской котик или иной тюлене-подобный братец. Эти ребята вроде как безобидны, но, когда в море перед тобой впервые всплывает чья-то голова, то, блин, волнительно. Жаль камера была выключена и, по обыкновению, самое интересное осталось за кадром, но хоть парочку пейзажей заснял.