Посты активности «Вело»

Наконец настал сезон путешествий. Да-да, вот именно сейчас, началось самое драйвовое время года. Я конечно знаю, что не все (мягко говоря) разделяют любовь к зиме, но причины этого остаются для меня загадкой. Еще можно понять, что зиму не любят пляжники, для которых главное позагорать с банкой пива. Но почему ее не любят многие суровые аутдорщики, не знаю. Ведь холод - очень интересный противник, не менее интересный чем например высота. И кроме того, это самое малолюдное время года. Выезжаешь за город, а там скованная морозом сверкающая снежная пустыня, и нигде ни души, все это твое...
Зимой все выглядит более необычно, совсем другой мир. Конечно летом встречаются красивые виды, а чемпион по красоте - золотая осень. Но настоящие чудеса бывают только зимой.
Приглашение в арктический велопоход (и попутно ода зиме, арктика, велосипед, норвегия, тундра)

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. «Подари Жизнь: Калининград–Владивосток» (Вело, премия, горы, номинация, мы в обществе, велопробег калининград-владивосток)

Алексей Самбуров почти полгода провёл в седле, рассказывая людям, которых встречает, о фонде «Подари жизнь». Теперь он рассказывает о том, что увидел в своём путешествии и сколько раз за это время был на грани, в материале для номинации «Социальный проект».

Сольный велопоход по полярной Норвегии
Нитка маршрута: Tanabru – Berlevåg – Tanabru – Neiden – Inari (610 км)
Даты: 8 – 20 сентября 2017 г.

Первые 10 дней поход полностью автономный.
Полуостров Варангер (велопоход, )

На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Ливиньо. Маунтинбайк". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Премьера фильма: «RideThePlanet: Италия, Ливиньо. Маунтинбайк» (Вело, ride the planet, съёмки, даунхилл)
Мы закончили монтаж нашего нового фильма "RideThePlanet - Италия, Ливиньо. Маунтинбайк", который снимали в итальянских Альпах в августе 2017 г. с участием лучших российских МТБ-райдеров. Приглашаем вас посмотреть новый фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств – клубе AGLOMERAT.

Risk Weekend: с ветерком! (Вело, маунтинбайк, горный велосипед, мультимедиа, спецпроект, горы)
Здесь и далее в публикации фото из архива собеседников и редакции

В третьей, заключительной серии этого сезона Risk Weekend: маунтинбайк мы взяли по-настоящему необъятную тему! Всё, что не уместилось в объемный и живой лонгрид, читайте в этом интервью с героями проекта!

Байкпарки Ливиньо. Интервью с Сашей Обуховским (Вело, маунтинбайк, ride the planet, съёмки, даунхилл)
Команда RideThePlanet уже обкатала самые классные байкпарки в высокогорном регионе Ливиньо и готова рассказать, много ли там дёрт-парков, где лучшие места для даунхилла и фрирайда и как местные жители хранят снег летом! А Александр Обуховский поделится своей историей и впечатлениями о районе. Но обо всём по порядку...

Италия, регион Ливиньо. Маунтинбайк (Вело, ride the planet, съёмки)
Команда RideThePlanet собралась в высокогорном регионе Ливиньо в итальянских Альпах для съемок очередного фильма, посвященного горному велосипеду. В этом путешествии приняли участие сильнейшие российские райдеры в дисциплине даунхилл – Иван Кунаев, Петр Винокуров и Александр Обуховский, а также съемочная группа проекта – видеооператоры Константин Галат и Артем Кузнецов, фотографы Дарья Пуденко и Андрей Британишский.

Risk Weekend: Маунтинбайк (Вело, горный велосипед, мультимедиа, спецпроект, горы)

Ловим последние тёплые деньки вместе с героями третьей, заключительной, серии Risk Weekend этого сезона. А они любят скорость, препятствия и горные велосипеды!

Алексей Щебелин наконец выиграл свою многодневку! (Вело, Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

10 августа 2017 года во Владивостоке финишировала ультра-марафонская шоссейная многодневная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme.

Red Bull Trans-Siberian Extreme: ждём финала гонки! (Вело, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

В Свободном Амурской области вчера завершился «королевский» двенадцатый этап (1368 км) ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Лишь троим гонщикам удалось полностью проехать дистанцию.

Алексей Щебелин победил на девятом этапе шоссейного веломарафона! (Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, россия, сибирь)
Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool
30 июля в Иркутске победой петербуржца Алексея Щебелина завершился девятый этап (1045 км) ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Поддержать велогонщиков в Иркутск специально прилетел президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов.

Участники Red Bull Trans-Siberian Extreme добрались до Красноярска! (Вело, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool

Только четырём велогонщикам удалось доехать из Новосибирска до Красноярска без сходов. Среди них россиянин Алексей Щебелин!

Не прошло и года, как я закончила публиковать рассказ о своем соло вело путешествии по Западное Европе (Голландия – Германия – Дания – Швеция – Россия) 2016 г. И приглашаю вас посмотреть/послушать/почитать про последний отрезок пути, пройденный по Швеции.

Через Россию... с любовью! (Вело, Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Денис Клеро /Red Bull Content Pool

В Тюмени вчера завершился пятый, самый короткий этап ультра-марафонской шоссейной многодневки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Пресс-служба гонки сообщает, что этап выиграли два датчанина – Аске Сёбю на колесо обошел соотечественника Микаэля Кнудсена.

В рамках велопробега "Подари жизнь" Калининград-Владивосток 2017, организованный в поддержку благотворительного фонда "Подари жизнь". Я посетил великолепную горную страну Таджикистан и проехал по Памирскому тракту. Проехав Литву-Латвию-Казахстан-Узбекистан я приехал в г. Худжанд (Таджикистан) отсюда начался мой маршрут по Таджикистану и Памирскому тракту. Нитка маршрута: г. Худжанд-пер. Шахристан ~ 2700 м.- оз. Искандеркуль 2195 м.- пер. Анзобский ~ 2700 м. -г. Душанбе-пос. Гиссар-г. Курган-Тюбе-г. Куляб-пер. Шуроабад ~2700 м.-г. Хорог-пос. Лангар- пер. Харгуши 4344 м.-Аличур-пер. Найзайташ 4314 м.-г. Мургаб-пер. Ак-Байтал-4655 м.-оз.Каракуль 3914 м.-пер. Уйти-Булак- 4232 м.- Кызыл-Арт- 4280 м.-пер. 40 лет Киргизии-3541 м.-пер. Талдык- 3615 м.-пер. Чигирчик-2406 м-г. Ош. Последние три перевала это уже Киргизия, но являются продолжением Памирского тракта. Небольшой фотоотчет с поездки по данному маршруту: По горам на велосипеде! (памир, горы, памирский тракт, таджикистан)