Посты активности «Вело»

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

Остров Саремаа. Согласись, название красиво звучит, многообещающе? Будто слышится зов моря, шелест прибоя, свист ветра. Будто где-то глубоко внутри, в самом сердце, рождается ностальгия.

Сааремаа, в переводе «край аистов». Название острова звучит протяжно и нежно, но характер у него суровый.
Поехали со мной по Сааремаа на велосипеде? (велопутешествие, smallfrog, эстония)

Друзья, всем привет! С 10 по 17 августа я еду на велосипеде на самую северную точку Европейской части России, к Северному Ледовитому океану по полуострову Рыбачий. Стартуем из Мурманска, на трансфере до п.Печенга, оттуда уже на велосипедах. Всего проедем 300 км, примерно, по 40 км в день с остановками на осмотры объектов, природы и перекусов :)

Новая возрастная классификация ВОЗ убедила меня, что шестьдесят лет - это период молодости. Я наивная. Я верю в свои шестьдесят четыре...
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ИЛИ РОССИЯ - СТРАНА КОНТРАСТОВ
(НА ВЕЛОСИПЕДАХ ВДОЛЬ САЙМЕНСКОГО КАНАЛА).

Мечтать полезно, так утверждают психологи. Да и по жизни мне уже стало понятно, что мечтать – это всё равно, что крылья обретать (хотя бы ненадолго).
Одной из задумок юности было проехать на байке (ну на велосипеде) вдоль Сайменского канала. Хотя я прекрасно знала, что во времена развитого социализма сделать это было невозможно. Сложно воспринимаемый моим мозгом «железный занавес» почему-то закрывал для нас молодых студентов не только сцену Жизни, но и весь зрительный зал, в котором мы находились. Короче, нельзя было по Сайменскому каналу и точка! А хотелось, несмотря ни на что.
И вот вдруг сейчас, как-то неожиданно в голове что-то переклинило, и очередная извилина в мозгу изъявила желание прокатиться на великах вдоль Сайменского канала, а две печальные булки, которые имеют право только в путешествиях называться попой, тут же поддержали эту идею.
И подруга меня поддержала бодрым ответом на моё предложение: «А что давай! Вот со всей дури, раз … и поедем!».
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ИЛИ РОССИЯ - СТРАНА КОНТРАСТОВ (НА ВЕЛОСИПЕДАХ ВДОЛЬ САЙМЕНСКОГО КАНАЛА, )

33-й фильм проекта RideThePlanet. Фильм снят в июне 2019 года в Каталонии, в высокогорных районах Пиренеев – Валь-де-Бои и Валь д'Аран, а также в Барселоне.
Райдеры: Петр Винокуров, Иван Кунаев и Петр Андреев.
Авторы проекта RTP: Константин Галат и Дарья Пуденко
Режиссер и продюсер: Константин Галат
Операторы: Владимир Горлов, Артем Кузнецов
Монтаж и post-production: Константин Галат и Владимир Горлов
Анимация: Юлия Аронова
Подбор музыки: Дарья Пуденко, Кирилл Павлов и Константин Галат
Музыка: Kuba, Fern, Alcabean, Snow Ghosts, Rare Monk, Underwater Orchestra, Yacht Punk, Snippet Upper Laser

вышла в свет "Дорогами Памяти" - книга о зимней велосипедной экспедиции по Якутии в 3500 арктических км (якутия, Егор Ковальчук, арктика, зима)
Книга № 1 ЕСТЬ!
Благодарю, Всех, тех, Ради, которых издалась эта Книга! А так же, Вас, Друзья, Близкие, Ваш отклик и поддержка очень важны для нас!

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления райдера Петра Винокурова (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Мы продолжаем делиться своими эмоциями и историями, которым обязаны съёмкам очередного блокбастера про маунтинбайки в Пиренеях! На этот раз Петр Винокуров расскажет, почему Каталония стоит того, чтобы вернуться туда снова.

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления Ивана Кунаева (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Пиренеях в регионе Каталония для съемок нового фильма о маунтинбайке. В этом путешествии приняли участие сильнейшие российские райдеры в дисциплине даунхилл Иван Кунаев и Петр Винокуров, чемпион России по велофристайлу Петр Андреев, а также съемочная группа – Владимир Горлов, Артем Кузнецов и Константин Галат.

Дэнни Макаскилла представлять, надеюсь, не надо.
Маэстро велотриала на этот раз предстаёт в новом амплуа!:))

6 дней за 70-м градусом с.ш.
Этой весной наконец удалось реализовать свою мечту – посмотреть как выглядит тундра до начала снеготаяния, когда там нет ничего кроме снега.

Ничего, кроме снега (Вело, норвегия, тундра, арктика, велопоход, велотуризм)