Посты активности «Вело»

29 сентября в Крыму в окрестностях Балаклавы прошел заключительный этап гонок РЭС 2018 (Российская Эндуро Серия). Организатор соревнований - команда Fraction Racing.

Пьер Бишофф: Человек, которому не хватило Red Bull Trans-Siberian Extreme (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь, москва, крутые, они так могут)
Здесь и далее в материале фото из архива Пьера Бишоффа

Шесть смелых и очень выносливых гонщиков вышли этим летом на старт Red Bull Trans-Siberian Extreme в Москве. 24 дня спустя часть из них принимала поздравления на финише во Владивостоке. Ещё полтора месяца спустя мы встретились в столице с победителем гонки - Пьером Бишоффом, который выбрал не самый тривиальный путь домой... Об этом он рассказал на пресс-конференции!

Поскольку история получилась интересная и местами с юмором, а Россия Пьеру понравилась, публикуем рассказ в том виде, в котором мы услышали его на встрече, организованной Red Bull.

Хочу поделиться опытом путешествия на футбайках по Европе.Прага -Лейпциг на самокате (Вело, европа, вело)

Три недели по дороге с облаками! Red Bull Trans-Siberian Extreme 2018 в 44 фотокадрах! (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь)
На этапе Красноярск - Иркутск. Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Каждый год группа безумцев (конечно, в положительном смысле) отправляется из центра Москвы на край российской географии - во Владивосток - на велосипедах.
Это лето исключением не стало, и 24 июля выносливейшие из сильнейших начали крутить педали в сторону Нижнего Новгорода.
Победителем из неравной схватки с дорогой вышел немец Пьер Бишофф (результаты). А благодаря команде фотографов мы с вами можем почувствовать местный колорит, атмосферу гонки и дружеское плечо соперника рядом - от этапа к этапу!

В свободном доступе появился юбилейный, 30-й фильм команды, который мы сняли в июле 2018 года в горах региона Сочи, Красной Поляны и Западной Абхазии. И всё ради самого драйвового маунтинбайка и мото-эндуро в горах!

Премьера в Москве "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино" (маунтинбайк, съёмки, абхазия)
Друзья, приглашаем вас на премьеру фильма "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино", которая пройдет в Москве во вторник 28 августа в клубе AGLOMERAT!

Хели-байкинг в Абхазии. Интервью с пилотом Сергеем Навроцким и райдером Андреем Москвиным (Вело, маунтинбайк, съёмки, абхазия, ridetheplanet)
За годы наших путешествий команда RideThePlanet много раз летала на вертолетах, используя этот незаменимый транспорт в больших горах для доставки в труднодоступные районы для катания и съемок.

Чаще это были зимние фрирайд-проекты с лыжами и сноубордами, мы много летали с пилотами вертолетной компании Heliaction в различных районах Кавказа – в южном и северном Приэльбрусье, Домбае и Архызе, Северной Осетии и Красной Поляне, также летали в итальянских и швейцарских Альпах. Вертолет в горах дает уникальную возможность быстро оказаться в районах, куда добраться и откуда выбраться пешком невозможно или очень сложно, только в формате длительных экспедиций.

На велосипеде по Чукотке (чукотка, велопутешествие)

Путешествия, как правило, с вечера не начинаются: какой смысл через пару часов снова ставить палатку? Но два месяца вахты на руднике Купол и покрытые лиственницей сопки в окне билибинской гостиницы сделали своё дело: я не смог дождаться утра понедельника и набрал телефон: «Игнат, у меня башку рвёт, я выхожу, уйду за перевал и встану ночевать.»

— Хорошо, только заедем на дачу, я тебе огурцов дам!

Репортаж с Чемпионата России по даунхиллу и интервью с Петром Винокуровым и Дмитрием Даниловым (Вело, маунтинбайк, съёмки, абхазия, ridetheplanet)
В период съемок нашего фильма и репортажей в горах Красной Поляны проходил Чемпионат и Кубок России по вело-даунхиллу, собравший сильнейших российских спортсменов.

Сочи и Абхазия. Маунтинбайк. Впечатления Виталия Хрипунова и Веры Дутовой (Вело, съёмки, ridetheplanet)
Команда RideThePlanet завершила съемки очередного этапа проекта, посвященного маунтинбайку. Путешествие проходило в горах Абхазии, регионе Сочи и Красной Поляне. В проекте приняли участие – чемпионы России-2018 по даунхиллу Петр Винокуров и Вера Дутова, 2-х кратный чемпион России по даунхиллу Виталий Хрипунов, райдеры Николай Цымбалов и Андрей Москвин, мото-эндуро райдер Дмитрий Данилов, а также съемочная группа – Константин Галат, Артем Кузнецов и Андрей Желенков.

На великах через Доломиты! (Вело, морозова, босых, bosiha, 8 Heart Areas of Dolomites)

Ирина Морозова и Настя Босых уже неделю в своём вело-приключении! Немного подробностей того, как девчонки колесят по Доломитам!

Встретить ее к сожалению получится еще нескоро. Это предварительный анонс осеннего велопохода, вдруг кто-то заинтересуется.

Навстречу зиме (Вело, велопоход, тундра, норвегия)
Фото с маршрута, найдено в гугле, автор Geir Kåre Pettersen

Зима завершилась, но судя по снегопаду в минувшие выходные, средняя полоса через сугробы будет продираться до конца апреля. Добавим прелести гололёда в уравнение… и вот, даже не знаешь, на чём передвигаться безопаснее. Поговорим об этом…

Вы же просили написать о велосипеде, вот пишу.

На велосипеде зимой: советы начинающим (велосипед зимой, зимний велосипед, зима, зимний спорт, тренировка на улице, спорт, ликбез)
Фото @outdoortime

Планируем экспедицию на велосипедах из Москвы летом 2018 (или всё лето, или июль-август). Мы не спортсмены, гнать не будем, главный смысл - отдых, приключения, природа, удовольствие, познание. Последнее имеет большой смысл - хотим посетить людей силы (шаманы, целители, экстрасенсы и пр.) и место (места) силы, типа дольменов и пр. Если есть те, кто знает подобных людей, места, а также хочет присоединиться к нам (не только в Москве, но и на маршруте), пишите. Планируем останавливаться на сколько захотим, где захотим. Всё минималистично: никаких излишеств, палатки, пополнение продуктов на маршруте. Походники мы опытные, в этом проблем нет никаких.

Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018. (греция, велотуризм)

Греческий трип по п-ву Пелопоннес на велосипедах. Январь и февраль 2018 года выдался довольно жарким, ведь мы провели его в солнечной Греции, проехав почти 900 км по п-ву Пелопонесс на велосипедах.

Андорра славится своими горнолыжными курортами, дешевым алкоголем и байк-парком Vallnord. А вот о хорошем тропокаталове в этой маленькой, но замечательной стране я слышал мало. Этой осенью мы заскочили туда на неделю, чтобы покататься по трейлам и решить, стоит ли делать тут тур.

Маунтинбайк в Андорре. В горах с велосипедом в поиске пригодных для катания троп ;, андорра, трейлы, enduro, all-mountain, zagremel.ru)