Посты активности «Вело»

Стартовала многодневка Red Bull Trans-Siberian Extreme! (Вело, велогонка, Алексей Щебелин, ультра-марафон)
Фото: Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool

Участники ультра-марафонской шоссейной велогонки отправились в путь из Москвы (стартовые ворота стояли на Площади Революции).
Общая протяжённость гонки почти 9 200 км. Третий год подряд участники проедут на велосипедах вдоль легендарной Транссибирской магистрали. Самая протяженная велогонка в мире пройдет в 14 этапов от 313 до 1368 км длиной.

Интересная дорожка для велосипедистов, которая светится (велодорожка)
В Польше сделали светящуюся дорожку для веломаньяков. Работа началась около года назад с лабораторных тестов, направленных на поиск вещества, дающего эффект свечения.

Небольшой отчет о местах для катания на веле в относительно близком Подмосковье.Старт платформа Гагаринская (Ярославское направление)-Чкаловский-Звездный.

Приглашаю в исследовательский велопоход на п-ов Варангер (норвегия, арктика, тундра)
Возможно это наименее посещаемое место в Европе, и настоящий край земли. Пробовал искать отчеты по этому п-ову, но нашел всего один

Ливиньо готовится к старту летнего велосезона: 10 июня откроется байк-парк Моттолино (Bikepark Mottolino), 24 июня - горный парк Карозелло 3000 (Mountain Park Carosello 3000).

Нитка маршрута: Karasjok – Utsjoki – Inari (примерно 250 км)
Даты: 29 марта – 3 апреля 2017 г.
Участники: Трубецкой Алексей

Велопоход в Европейскую Арктику (заполярье, арктика, велотуризм)

Вступление

Идея похода зародилась, как всегда, неожиданно. Меня всегда тянуло к чему-то холодному – ко льдам, снежной зиме. На новогодние праздники съездил в горы Киргизии в поисках морозов и ледяных ветров. Но, к сожалению, погода там выдалась довольно теплой. Уж не знаю, всегда там такая зима или это мне не повезло. Но в целом от зимы осталась какая-то неудовлетворенность. И хотя были сложности с работой и деньгами, но вдруг подумалось "а что если...?". Предыдущие походы на Север у меня были в начале мая. А начало мая на Севере как раз самое весеннее время. Еще лежит снег, но уже есть и большие проталины. По ночам бывают заморозки, но днем в солнечную погоду уже можно чуть-чуть позагорать (совсем немного, правда). Ночи уже почти белые, это удобно для езды, но плохо, что уже не видно северных сияний. Все это касается мая, который я уже изучил достаточно хорошо. Но начало апреля - это совсем другое дело. Скорее всего, на самых высоких широтах в это время весной почти не пахнет. Или она уже немного чувствуется? Конечно это надо проверить и увидеть своими глазами.

Подскажите, где можно найти описание веломаршрута из Оша в Алайскую долину на пограничный переход Эркештим с заездом под пик Ленина и далее в Китай.

11 августа
Шелтер стори № 4 про вечерний закат и меленку

Я счастливчик почти уже 2 дня, точнее полтора нет ни одного дождя, почти нет подъемов и ветра - действительно Монте-Карло, если подумать о пройденном рельефе.

9 августа
Шелтор стори № 3. О том, как в Дании «На ловца и зверь бежит» (ст. рус пословица)
Шелтер стори № 3 - про скалолазную стенку в лесу + История про Фреда Бара из Halvremmen (Вело, велосипед, соло байк трип, велотрип по Европе, гостеприимство)
На ловца и зверь бежит, масть к масти подбирается, свой своему поневоле брат, рыбак рыбака… Можете продолжать вспоминать русские пословицы, мне больше нравится современная: «Кто что любит, то того и погубит», а лучше последуйте за моим рассказом дальше на север сказочной страны.

Стиль жизни и путешествия

Мы сидим в теплой гостиной за деревянным столом, слушаем современную музыку, подобранную с хорошим вкусом, вкушаем датское пиво и взахлеб делимся своими «волшебными историями» – что может быть лучше после долгого, промозглого активного дня!? Для меня – этот День – тот самый идеальный, и я благодарна судьбе за подарок.

7-8 августа
Перед утренним расставанием мужики отдали мне хлеб, колу, печеньки, кофе и пожелали гладкой дороги.
Дождь до обеда пролил три раза, неистовый ветер сжег мое лицо, днем я хорошенько навернулась, забуксовав в песке после резкого спуска с пригорка. Дых болел, крепление фото сумки надломилось и ощутимо похолодало. Небо не баловало красками, до маленькой деревушки с китайским названием Lee, где жил Андреас Мортенсен (парень, ответивший на мое письмо о вписке) было совсем не близко, и вечером, вконец устав бороться с природными явлениями, я присела на остановке и выдохнула.

***
Утро следующего дня (я задержалась здесь на пару ночей) выдалось солнечное, и творческое шило потянуло на познавательный экскурс и последующих дискурс с гоу-про об устройстве коммунистического быта.

История про семью Лундов из Valsoelillegaard
Знакомство с датской коммуной. История Лундов из Зеландии. Дания (Вело)
На пороге первой датской вписки меня встретила Гертруда – хозяйка дома. Она как раз была в отпуске. Я зашла в просторную гостиную и сразу оказалась во владениях неудержимой детской фантазии.

30 июля
Планы на Данию и отъезд из столицы

Самый полезный лайфхак по Дании – Shelter.dk (это МОБИЛЬНОЕ приложение)+ бонус про "Ладогу" (Вело, велосипед, путешествие на велосипеде, соло вело трип, гостеприимство, вормшаурс)
Данию – страну, в которой я оказалась первый раз, мне хотелось объехать вдоль и поперек. Я придумала, что буду перемещаться от одного национального парка, к другому.

К слову о Дании

Народ мечтает о великой державе, не о счастливой стране, не о справедливой стране, а о великой державе. И люди никак не хотят понять или не умеют понять, что эти два понятия несовместимы. Либо, либо. Либо — великая держава, тогда ни счастья нет, ни справедливости. Либо — хочешь справедливости и счастья, тогда не должно быть великой державы.
Борис Стругацкий
Дания - страна ветров и холмов (Вело, велосипед, гостеприимство, соло вело трип)

Поехали с нами в вело-уикенд в Таллинне. 18-19 марта

"Папаша Мунц любил кататься А еще он любил пить. А больше всего он любил кататься и пить. Одновременно." (Из фильма Out Cold, 2001)

Вело Парк 2017: готовим велосипеды зимой! (выставка, mtb, сокольники)
С 10 по 12 февраля на территории КВЦ «Сокольники» пройдёт «Вело Парк 2017». Эта выставка с успехом сочетает информативность бизнес-экспозиции и динамичность спортивных площадок. Будьте уверены, каждый, от профессионала до новичка, найдёт себе что-то по душе!