Место: Андорра. Лента.

Андорра славится своими горнолыжными курортами, дешевым алкоголем и байк-парком Vallnord. А вот о хорошем тропокаталове в этой маленькой, но замечательной стране я слышал мало. Этой осенью мы заскочили туда на неделю, чтобы покататься по трейлам и решить, стоит ли делать тут тур.

Маунтинбайк в Андорре. В горах с велосипедом в поиске пригодных для катания троп ;, андорра, трейлы, enduro, all-mountain, zagremel.ru)

Сегодня в 10.40 по Москве начнётся трансляция из Андорры, где на курорте Вальнор-Аркалис пройдёт третий этап Freeride World Tour. Из российских райдеров на этом этапе борьбу за место под солнцем и медали продолжит Анна Орлова.

UPD: Общие итоги немного позже. А пока поздравим Ваню Малахова с заслуженным подиумом и бронзовой медалью! Ура!

Участникам Swatch Freeride World Tour 2016 наконец повезло и в пятницу 22 января погода по прогнозу обещает быть великолепной, к тому же после недавнего снегопада соревновательный склон в отличном состоянии.
Поэтому организаторы решили ковать железо, пока горячо, и перенесли старты с субботы на пятницу.
Так что у вас есть отличная возможность скоротать несколько часов за онлайн-трансляцией.

Лучшие райдеры планеты готовятся открыть мировой соревновательный сезон на первом этапе Swatch Freeride World Tour 2016 (FWT). Он пройдет уже в следующие выходные на склонах курорта Вальнор-Аркали в Андорре.

Австрийский этап мирового тура провели в Андорре... (Бэккантри/Фрирайд, ваня mad, иван малахов, фрирайд, горы, fwt, fwt-2015, fwq, андорра, Фибербрунн-Кицбюэль)
Фото ©freerideworldtour.com / DOM DAHER

Все-таки этот сезон в мировом фрирайд-туре сложился для Ивана Малахова не так, как всем нам хотелось.
Вчера в Андорре в конце концов провели отложенный второй австрийский этап тура. И у Вани отстегнулись лыжи...