Место: байкал. Лента.

Мыс Бурхан. Ещё вода, но уже лёд. (Путешествия)

Снимки сделаны в середине декабря 2022г. на острове Ольхон. Байкал уже собирался замерзать, паромная переправа работала последние пару недель. В это переходное время довелось скоротать морозную ночь рядом с мысом Бурхан и чуть-чуть поснимать это непростое место. То была редкая для Ольхона возможность избежать прекрасных толп туристов.

Скоростное пересечение озера Байкал с Юга на Север по стремительно тающему льду на велосипеде. Рекордное время.

Три дня и шесть часов с Байкалом на Вы. (Вело)

Весна наступает зиме на пятки. Зимние походы позади. Фото- и видеоматериал просмотрен мною неоднократно. Наступило время поделиться впечатлениями 23-го конькового похода команды фирмы «ВЕК».

Февраль 2019. Вечер пятницы. Нормальные люди, сидя на диванах, приникли к «экранам голубых телевизоров» в ожидании футбола и «Поля чудес», а тихоходный фургончик «Рено Кенга» с Виталей за рулём и тремя пассажирами неспешно плетётся по Качугскому тракту в сторону острова Ольхон.

Байкал-2020. Лед, коньки, ветер... (Туризм)
Небольшой видеофильм-отчет о коньковом походе фирмы «ВЕК» по льду Байкала.

Фирма «ВЕК» занимается не только изготовлением туристического снаряжения и одежды, но и испытывает все это в реальных условиях зимних походов.

Как воплотить свою мечту о коньковом походе по озеру Байкал (Туризм)
Уже более 20 лет существует мой проект – коньковые походы по льду Байкала. Часто приходится слышать фразу: «Я мечтаю побывать на Байкале зимой». Итак, несколько советов о том, как осуществить свои планы:

На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

В ленте Риск.ру увидел интересный отчет Тимура Каримова и решил также перед сезоном поделиться впечатлениями о нашей поездке на зимний Байкал, тем более, что с ребятами были практически в одно время. Много текста писать не стал и попытался передать красоту увиденного посредством фотографий и видео ролика.
Зимний Байкал. Фотоотчет. (Туризм, ольхон, поход на коньках, лед, турклуб маи, торосы, наплески)
Прошлой зимой мы поддались всеобщей туристической моде последних лет, взяли билеты на Байкал и отправились в коньковый поход. Резонно рассудив, что в отсутствии времени на большое путешествие, здесь всего за недельку можно набраться ярких впечатлений. Даже не смотря на не самый удачный для коньков год, ожидания с лихвой оправдались. Создалось впечатление, что зимний Байкал – это маленькая Арктика. Гряды торосов, бескрайние снежно-ледовые пространства и потрясающие рассветы с закатами запомнятся надолго.

Фильм о походе на байдарках вокруг острова Ольхон на озере Байкал.

Приглашаем желающих испытать себя в трехдневной гонке по черному льду Байкала. Только для сильных духом! 205 км за три дня на коньках или велосипеде в суровых зимних условиях.