Посты активности «Скалолазание»

С 20 апреля в Польше разрешен выезд на ближайшие скалы. 21 апреля на сайте wspinanie.pl появились рекомендации специалистов о поведении скалолазов в это сложное время.
Скалолазание во время пандемии: на что обратить внимание (пандемия, польша)
Долина Кобылянская. Фото wspinanie.pl

Моё почтение, уважаемые рисковчане.
Короткое письмо.

В следующем году мы собираемся снимать кино о туристском, альпинистском и скалолазном движении.
Если у вас есть 15 свободных минут - здесь вы найдёте 10 страничный сценарий будущего фильма.
Сценарий фильма
Здесь ничего нет (Скалолазание)
Благодарю за внимание. Приятного погружения)

Этот пост все никак не хватало времени привести в нормальный вид и опубликовать. А тут на работе обрадовали отправкой на больничный всех от 65-и и старше. Так что прошу любить и жаловать.

Ура! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась(зачеркнуто). Едем в Крым!

Осенний Крым, феррата и «пенсионная программа». (Скалолазание, ласпи, виа-феррата, ильяс-кая, пенсионное)

Тренировка на подвесных фингерах Blok от Xclimb (Скалолазание, тренировка на силу пальцев)Всем привет. Хочу поделиться с Вами, как можно легко поднять силу пальцев с помощью подтягиваний. Я расскажу на примере подвесного фингера Blok от Xclimb. Программу можно делать на любой планке, на любом фингере или турнике.

Один из самых сложных вертикальных маршрутов в мире, Eternit 9a, находится в регионе Baule, высоко в Доломитах (Vette Feltrine, 1900 м.н.у м). Эту линию впервые прошёл Маурицио Маноло Занолла в сентябре 2009 года в возрасте 51 год. Тогда ему казалось, что он открыл новое направление в скалолазании, по крайней мере в таком формате – идеальная плита.

Маноло и «Этернит» - одна из самых сложных скальных линий в мире. (Скалолазание, Maurizio Manolo Zanolla, Маурицио Маноло Занолла, Eternit 9a)
Maurizio Manolo Zanolla (фото Andrea Gallo)

Всем привет. Я обновил несколько своих фингербордов. Первому фингерборду Future уже лет 7-8
Фингерборды для скалолазания Xclimb (Скалолазание, доска для пальцев, скалолазная доска)

Многие видели классный видос лыжника @philippklein, я вдохновился и решил сделать скалолазный! Естественно, #stayhome! Это мой первый опыт съемки и монтажа в стиле анимации stop motion. Видео полностью собрано из фото.На днях сделаю backstage и всё расскажу!

Карантин продолжается, а вместе с ним и тренировки в домашних условиях. Очередная подборка упражнений спортсменов из Инстаграм.

Комплекс упражнений от скалолазов для домашней тренировки!
Да можно и в зал не ездить!

Чемпионат Европы по скалолазанию 2020 года в Москве может быть перенесен с марта на июнь 2020 года в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 в Европе.

Поздравление из-за рубежа (Скалолазание, Международный женский день, 8 марта)
Любимые девушки, мы поддерживаем Вас в ежедневном стремлении к красивому завтра, на крутой стене или равнине, и помним о приятных мелочах, приукрашивающих ваше свободное время.
Рисунок и поздравление от Марека Конецкого

Тренерский штаб сборной России по скалолазанию объявил состав команды на чемпионат Европы в Москве. Турнир пройдет с 20 по 27 марта в легкоатлетическо-футбольном комплексе ЦСКА. Здесь будут разыграны две лицензии участников Олимпийских игр 2020 года (одна у мужчин и одна у женщин) и восемь комплектов наград.

Турнир в столице носит статус отборочного мероприятия к Играм в Токио, но регламент позволяет выступать спортсменам, уже завоевавшим лицензии участников ОИ-2020.

Через месяц в российской столице пройдет Чемпионат Европы по скалолазанию, где будут разыграны последние путевки на Олимпийские игры-2020 для спортсменов Старого Света. Турнир примет легкоатлетическо-футбольный комплекс ЦСКА. Специально для Чемпионата Европы здесь будет построен новый временный комплекс из трех скалодромов. Их габариты внушительны – высота составит 15,5 метра, общая длина 60 метров, масса сооружения – порядка 20 тонн.

23-24 февраля в Смоленске прошли уже десятые по счету «Славянские вертикали». Наша команда организаторов, судей, постановщиков прикладывает немало усилий, чтобы эти соревнования проходили в хорошей спортивной атмосфере, радовали родителей, тренеров, болельщиков и, главное, помогали юным спортсменам совершенствовать своё мастерство, учили их побеждать и переживать поражения.
Более 120 участников приехали к нам из разных городов России и Белоруссии – из Москвы, Егорьевска, Орла, Курска, Пскова, Раменского, Щербинки, Гомеля.
Славянские вертикали 2020 (Скалолазание, смоленск, скалолазание)

Душевный визит на скалодром в Одинцово, который строит Скалодром.ру. Ребята всё делают на совесть и поэтому ждём зал-конфетку!

Леди, Джентльмены.
Скалодром им Ю.Визбора хотят закрыть.

Наших бьют. Скалодром им Ю.Визбора (Скалолазание, скалолазание)

Тренировочное мероприятие на знаменитом австрийском скалодроме Kletterzentrum продлится до конца февраля. Оно проходит в рамках подготовки к Чемпионату Европы по скалолазанию в Москве.

В 2016 была начата и в 2018 году была закончена пробивка первого мультипича на западной стене вершины «Шлем». Участники проекта: Диана Курмакаева, Макс Якиш, Пауль Гёрц, Давид Дайхманн, Тобиас Кох, Дункан Рау, Никлас Аренд, Олаф Шрёдер, Евгений Курмакаев.