Посты активности «Скалолазание»

Кому, как не Юлии Каплиной, которая прошла отбор на Олимпийские игры-2020, быть лицом Чемпионата Европы в Москве – последнего шанса для европейских спортсменов попасть в Токио?

5 февраля стартовала продажа билетов на Чемпионат Европы по скалолазанию 2020 года в Москве. Турнир пройдет с 20 по 27 марта в легкоатлетическо-футбольном комплексе ЦСКА (Ленинградский проспект 39, стр. 1). Официальным билетным оператором является Kassir.ru.

Через шесть месяцев в Токио в 11-й день Олимпийских игр 2020 года 40 скалолазов со всей планеты начнут борьбу за первые в истории олимпийские медали. Давайте вместе подготовим мир к нашему олимпийскому дебюту!

Реза Алипур или, как написано в российской визе - Реза Али Пур Шеназанди Фард. Действующий рекордсмен мира и очередной гость нашего города. Вслед за Казахстаном, Индонезией, Эквадором, Австрией и Китаем список пополнил Иран!

Наш гость родом из маленького городка Казвин, что в 200 километрах от Тегерана. Ну а что он делает в Тюмени?

Смотрите видео...

Елизавета Иванова (Свердловская область) и Владислав Деулин (Тюменская область) отличились на турнире в Рио-де-Жанейро.

Бразильская жара и российская скорость! (Скалолазание)

Четыре из восьми золотых медалей «Невских вертикалей-2020» в скорости завоевали уральские скалолазы. А в категории «старшие юноши» они и вовсе заняли весь пьедестал.

8 января в Санкт-Петербурге завершились 36-е всероссийские соревнования по скалолазанию «Невские вертикали-2020».

Половину золотых медалей в «лазании на трудность» завоевали хозяева «Невских вертикалей».

7 января в Санкт-Петербурге были разыграны первые награды 36-х всероссийских соревнований по скалолазанию «Невские вертикали-2020». В восьми возрастных категориях прошли финалы в «лазании на трудность». Этот раунд предваряли два дня квалификации.

Новое приспособление для скалолазания (Скалолазание, юмор, скалолазание)
Ну, наконец-то. За этой инновацией - светлое будущее.

Свердловская область - далеко не самый экипированный скалодромами регион, не избалованный большим финансированием. За последние годы ряд сильных спортсменов уехали выступать за другие регионы...Но, эта область была, есть и похоже будет ещё сильнее - у них открылся новый скалодром!
Не самый большой в стране, но один из самых симпатичных и аккуратных!

Есть! Маршрут "The Nose" дождался третьего женского прохождения в стиле "фри".
Его автором стала австрийка Барбара Зангерл (Barbara Zangerl). Знаменитый маршрут на Эль-Капитане она прошла свободным лазанием вместе с Якопо Ларчером (Jacopo Larcher).
Барбара Зангерл - третья женщина, прошедшая «Нос» свободным лазаньем (Скалолазание, barbara zangerl, Якопо Ларчер, Jacopo Larcher, маршрут)

Сам не скалолаз. Просто делюсь наблюдениями и даю, возможно, интересную наводку. Только вдоль основной дороги соединяющей Антананариву и Таматав (10 часов пути) было замечено около 4х участков с отвесными стенами высотой до нескольких сот метров. (А это лишь крошечная часть острова.) Большая часть туристов - любители фотооохоты на фауну и евростарички возрастом от 35 до бесконечности. Есть немножко молодежи, но это в основном работники всяких NGO. Таким образом, есть предположение, что остров скалолазами практически не исследован.

Знаете ли вы, как изготавливают альпинистскую верёвку? Адам Ондра приглашает нас в интересную экскурсию на фабрику Tendon.

Cima Grande di Lavaredo (2998 метров) – центральная из трех вершин массива Лаваредо.
Три вершины Лаваредо – одни из самых известных вершин Доломитовых Альп в Италии.
«Вечно молодой» - новый маршрут словаков на Чима Гранде. (Скалолазание, Мартин Варга, Martin Varga, Филип Коман, Filip Koman)
«Forever Young »- новый маршрут словаков по северной стене Чима Гранде ди Лавередо , зеленая линия

Друзья! Прошло уже 4 года после того, как мы открылись заново после ремонта. И обратите внимание, что в выходные дни вечером у нас скидка на вход.
Скалодром "Игелс" в Санкт-Петербурге вновь открылся после ремонта (Скалолазание, новый скалодром, скалодром игелс, скалолазание в санкт петербурге)