JORDAN WOMEN. v2. Иордания – сказочная страна

Пишет Irina Morozova, 09.01.2017 14:28

Напоминаем, что 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2 состоится в Вади Раме уже через полтора месяца.

Прием заявок до 15 февраля по e-mail: irina (Cобака) ullutau (точка) ru
или пишите в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/irina.morozova.142240

Впервые за семилетнюю историю этот фестиваль пройдет повторно в районе, где он уже проходил в 2011 году. Тогда это был третий женский фестиваль после Dolomites Women (2009) и Lofoten Women (2010).

Нынешнее событие Jordan Women. v2 пройдет в формате МИНИ феста с 4 по 12 марта – всего одну неделю. Такой формат был выбран для того, чтобы было легче найти время и возможность среди напряженного графика работы, чтобы на несколько дней окунуться в сказочный мир.

Иордания действительно - это как оазис среди пустыни, окунающий в мир волшебства Востока.

JORDAN WOMEN. v2. Иордания – сказочная страна (Альпинизм, женский фестиваль, вади рам)

И не только тем, что там кругом пески, верблюды и бедуины в своих бурнусах (а если быть точным, то эти белые халаты в которых ходят мужчины в Акабе и Вади Раме называются тоуб).

Но оазис еще и потому, что Иордания среди своих агрессивных воюющих соседей остается до сих пор самым мирным спокойным местом. Будто другая планета.

Иорданцам, каими они мне запомнились, более всего свойственна философия ДАО, хоть они наверняка и не знают что это такое.

На протяжении всех новогодних каникул, я практически ежедневно общаюсь с разными людьми в Иордании, решая множество вопросов логистики. И как и в 2011 году убеждаюсь, что в Вади Раме не тольок место, горы и скалы уникальные, но и живущие там люди.

Лично для меня решающим фактором организовать повторно фестиваль в Вади Раме стала мысль о том, что в Европе и многих других странах и горах мы еще стопицот раз успеем побывать, а вот в Вади Раме...

Вади Рам - космическое место. Одно из немногих мест, которые на всю жизнь западают в душу. И одно из тех мест, куда хочется вернуться еще раз. Но ситуация в последние годы в тех же Сирии, Египте и пр. становится все более напряженной. Пока еще Иордания остается спокойным оазисом. Но неизвестно что будет дальше, и появится ли в будущем еще возможность туда вернуться? Или это станет более рискованным. Поэтому лучше РИСКнуть сейчас.

Ну и еще. Из своего личного опыта – мне не очень понравилось в Петре. В отличие от Вади Рама там как и в любом туристическом месте другая менее приятная атмосфера. Пляжный богатый туризм развращает.
Поэтому если кто-то не хочет посещения туристических мест, то напоминаю, что есть два варианта обратного трансфера из Вади Рама. Можно выехать 12 марта и поехать напрямую в аэропорт Амман без остановок и заездов по главной трассе, которая не проходит ни через одно туристическое место.

Еще раз напоминаем общую программу Jordan Women. v2

4 марта
прилет в Амман или Акабу (по желанию) и переезд в Вади Рам

5 марта

9.00 – Открытие фестиваля
10.00 – Соревнования связок Квалификация.
19.00 – культурная программа

6 марта
Соревнования связок. Финал.
17.00 – награждение победителей.

7 марта

Совместное восхождение по одному из бедуинских маршрутов.

8 марта
Поездка в Акабу.

9-11 марта

Cоревнования связок. Марафон. Восхождения по альпинистским маршрутам на вершины Вади Рам из таблицы рейтинга.

11 марта
ЦЕРЕМОНИЯ награждения. Вечер русской и иорданской культуры.

12 марта
Выезд из Вади Рама в Петру.

13 марта
Петра-Мертвое море-Мадаба

14 марта
Вылет в Россию

Партнеры фестиваля

Генеральным парнером женских фестивалей на протяжении уже 9 лет является компания Red Fox. Как обычно она подготовит новые модели курток для участниц.

Профессиональную страховку обеспечивает Saveprolife (официальный агент компании Согласие), которая предоставляет участницам фестиваля 10%-ную скидку.

Инфопартнерами являются журнал Risk Onsite и Risk.ru

О призовом фонде будет объявлено дополнительно.