Посты пользователя AnBoo

Petzl отзывает самостраховку SCORPIO EASHOOK (L060BA00) проданную отдельно или в составе набора KIT VIA Ferrata EASHOOK (K029DA00 и K029DA01), из-за производственного брака карабина и призывает немедленно прекратить использование изделий, коснувшихся этого отзыва.

Внимание! БРАК и отзыв продукции от Petzl! (Скалолазание)SCORPIO EASHOOK (L060BA00)

Новый фильм DOO SAR о лыжной экспедиции Andrzej Bargiel в Каракорум с сегодняшнего дня доступен по всему миру на Red Bull TV

Две недели назад украинцы Вячеслав Полежайко, Никита Балабанов и Михаил Фомин разрешили одну из классических проблем Гималаев в Непале: прошли Юго-Восточный гребень Аннапурны III (7 555 м).

В течение последних 40 лет экспедиции безуспешно пытались преодолеть почти 3000-метровый гребень. Сами украинцы пытались сделать это в 2019 году, но вынуждены были повернуть назад на 6 300 м из-за глубокого, нестабильного снега. На этот раз им повезло больше. Тем не менее, проход был намного труднее ожиданий. Каждый из них потерял в весе от 12 до 15 кг.

The Natural Landscape Photography Awards /Фотография природного пейзажа/ объявила победителей конкурса 2021 года.
В категории "Ночной пейзаж" высшая награда присуждена фотографии Paul Hammett.

Победитель в категории ночного пейзажа 2021 (Альпинизм)

В Мустанге сегодня сошла мощнейшая лавина.
Семь школьников местной школы, как сообщается, были ранены.
Смотреть лучше со звуком.

Российские альпинисты Александр Гуков и Виктор Коваль завершили впечатляющий первопроход в горном хребте Какшаал-Тоо в системе Центрального Тянь-Шаня, поднявшись вверх по центру северной грани Пика Космос в чистом альпийском стиле в течение 7 дней!

Первопроход Какшаал-Тоо российскими альпинистами! (Альпинизм)

Старые фотографии вызывают у меня трепетное чувство.
Я с удовольствием долго и подробно рассматриваю их, вгядываясь в мельчайшие детали.
И не важно, это фото Парижа, начала ХХ века, русской деревни или гор.
Они передают дух ушедшей эпохи, рассказывают о наших достижениях и потерях.

Листая старые альбомы. (Горный туризм)Это не фото, почтовая открытка типографии Liebig, основанной в 1865 году.
Предположительно, открытка была напечатана в 1920х годах.
Интересна тем, что здесь изборажена группа альпинистов на острие гребня во время восхождения. Обратите внимание на удивительные детали экипировки, которые запечатлел художник... гетры на ботинках, конопляная верёвка и т.д.

Короткая заметка в новостях пробудила моё любопытство и заставила покопаться в первоисточниках.
Сегодня, 06 ноября 1954 года, родился Rick Allen, Шотландский альпинист, поднявшийся на Dhaulagiri I в 1993, Everest в 2000, дважды на Nanga Parbat в 2009 и 2012, Gasherbrum I в 2011 и Broad Peak 2018.
Этим летом он погиб в лавине на К2.

Старость меня дома не застанет! (Альпинизм)

Палатка Naturehike Mongar туристическая легкая, двухместная, двухслойная водонепроницаемая, серого цвета. Офигенно ветроустойчивая! Два сезона.
Цена 6000р. Пересылка по любому адресу за счёт покупателя.

палатка

В конце сентября 2021 Mingma Gyalje Sherpa (больше известный как ‘Mingma G’) и его команда из Imagine Nepal совершили то, что сейчас называют не иначе, как историческим восхождением на Манаслу.

Рустам Набиев из Уфы, бывший десантник, с двумя ампутированными ногами, после восхождения на Эльбрус в конце этого лета, сегодня утром успешно поднялся на вершину Manaslu (8163 m).

Удивительная сила духа! Восторг и восхищение!

Застряли в Пакистане на 6900м (Альпинизм)Пакистанец Wajid Ullah Nagri и чехи Jakub Marek и Peter Vicek застряли на Rakaposhi (7788 m). предположительно в СIII, на высоте 6900м. Чтобы их сняли вертолёты армии Пакистана им необходимо спуститься в CII.
У них не было пермита от Правительства Пакистана.
Чтобы спасатели начали действовать, чтоб организовать спасательную операцию необходимы активные действия посольства Чехии в Пакистане и старховой Europe Assistance Prague.

На этот час больше новостей нет.

Говорят, Камчатка - край чудесный.
Это истинная правда, когда хорошая погода.
У меня из хорошей погоды было два дня приезда, полтора отъезда и один день на Мутновском вулкане.
Остальное время из 14 дней на Камчатке провёл под дождём и сильнейшим ветром в палатке.
Все планы сорвались, поэтому только фото с короткими комментариями.

Камчатка, угадать с погодой... (Горный туризм)Вход в Авачинскую бухту. Она крупнейшая в мире. По площади вместит весь мировой флот.

Поздравляем Белоруссию!

Ala Kasabutskaya стала первой женщиной из Белоруссии, покорившей вершину Эвереста...

Владимира Ульянова с запасом продуктов, горелкой и палаткой оставили в горах.
Как-то не очень хорошо...

Сообщение о первых неудачных восхождениях пришли с Эвереста сегодня.

Abdul Waraich из Швейцарии и Puwei Liu из США.
Первый поднялся и погиб возле вершины на спуске, второй в Camp IV.
До этого с Эвереста было много разных новостей.
Самый молодой пакистанец, 19 лет, поднялся на вершину. Им оказался Sheroze Kashif, 19.

Газета The Guardian 03 мая 2021 подробно рассказала о новостях в EBC в связи с распространением вируса.
===============================================
Непал отчитывается о рекордных 7000 случаях заражения Ковид-19 за день. Это наивысший показатель с октября 2020 в стране.
Врачи в базовом лагере жалуются на Министерство здравоохранения, которое не разрешило им брать на себя ответственность для проведения ПЦР тестов и сообщают о ряде эвакуированных альпинистах, проявлявших симптомы Ковид-19.

Covid-19 в базовом лагере Эвереста вызывает тревогу (Альпинизм)Covid 19 Nepal

Польские альпинисты Andrzej Bargiel и Yendrek Baranowski совершили первое восхождение на Yawash Sar II (6 178 м) в Пакистане, а затем спустились на лыжах по огромному западному склону.

Анджей Баргель снова в горах и на лыжах. (Альпинизм)Yawash-Sar-II-1

Постковидный Эверест 2021 (Альпинизм)фото источник: 500px.com

Весенний сезон штурма вершины Эвереста 2021 г. в разгаре, и десятки альпинистов прибывают в Базовый лагерь. Они обустраиваются на высоте 5334 метра, где собираются провести лучшую часть месяца, а может быть и дольше. Традиционно, массовые восхождения начинаются на вершину примерно в середине мая, а до наступления этого времени они проводят время в походах, скалолазании и акклиматизации на высоте.