Посты пользователя alvd

Турция. Ликийская тропа. Апрель 2014. (Путешествия)
Группа из семи человек(4м,3ж) из Санкт-Петербурга прошла поход по маршруту: пос. Хисарчандыр – каньон Гейнюк – с. Гейнюк Яйласи – с. Яйла Куздере – г. Тахталы – с. Бейджик – с. Улупинар – г. Янарташ – с. Чиралы – с. Текирова.
Сам поход занял 7 дней, еще 4 дня – культурная программа: Олимпос, Фазелис, Лаодикия, Карахаит, Памуккале-Иераполис, Термессос.
Перед отлетом немного погуляли по Анталии. Прилетели 14 апреля, улетели 25-го.

Эльбрус зимой для чайников-2 (Альпинизм, зима, гид, безопасность)
Краткое содержание предыдущей серии: год назад мастер спорта по альпинизму Ковалев повел 4-х новичков зимой на Эльбрус. Довел до седловины и повернул назад. По этому поводу на форуме развернулись бурные дебаты.

Памяти Сергея Игнацевича (isn). (Горный туризм, сергей, домбай, нс)
В теме «Погибшие в горах - 2013. Дополнение.» вдруг неожиданно выяснилось, что несколько месяцев назад погиб хорошо известный на Риске человек. Хотя в век Интернета информация распространяется быстро и про большинство случаев здесь становилось известно почти сразу, его гибель прошла незамеченной. Думаю, его стоит упомянуть в отдельном посте.

Погибшие в горах-2013. Дополнение. (Альпинизм, горы, нс)

В посте «Непредвиденные потери в горах.»22 год. http://www.risk.ru/users/phph-1/200545/ Г.Стариков привел сведения о погибших в горах в 2013 году альпинистах-разрядниках и участниках АМ. Я попытался дополнить сведениями о тех, кто в 2013 -м погиб в горах, но в его список не попадает.
Буду благодарен тем, кто поможет уточнить этот список или исправить возможные ошибки.

Интересующиеся темой могут посмотреть рисунки из старой учебной литературы, оценить технику исполнения, подумать, какие авторами допущены ошибки, что можно сделать лучше и безопаснее.

Переправа. Что-то не так? (Альпинизм, страховка, безопасность)

Майские Пиренеи (Горный туризм, поход)
Приглашаю участников в горный поход по Пиренеям в мае.

Мастер спорта по туризму - маятник качнулся обратно. (Горный туризм, снова)

"15 октября 2013 года состоялось заседание комиссии по ЕВСК Минспорта России под руководством заместителя Министра спорта России Колобкова Павла Анатольевича и участии директора Департамента развития летних видов спорта и координации подготовки к чемпионату мира по футболу Кабельского Григория Ефимовича.
Комиссия приняла решение о восстановлении разряда кандидат в Мастера спорта и спортивного звания Мастер спорта России по группе спортивных дисциплин «маршрут»."

Мне по большому счету все равно, но наблюдаю с неподдельным интересом и искренне рад за тех, кому это важно.

По случаю смерти Бориса Стругацкого была дискуссия, насколько актуальны для нас их сюжеты. Регулярно выясняется - еще как актуальны.

Контрамоция на Риске. Наказание и преступление. (риск.ру, правила)

НС в Фанах

Пишет alvd, 01.09.2013 23:22

14 августа 2013 г. при подъеме на перевал Зинах Нижний погибла Ольга Меньшуткина.
Группа совершала горный поход 3 к.с. в Фанских горах (Таджикистан).

НС в Фанах (Горный туризм, фаны, меньшуткина)

Подробности пока не сообщаются, но группа официальная, из ПКТ, так что позже наверняка будет более подробная информация.

"Белый ад Пиц-Палю", Германия, 1929 год.

После просмотра фильма возникают большие сомнения в прогрессе игровых фильмов про альпинистов за последние десятилетия. Как бы не наоборот. :)

Переправа. Умный в реку не пойдет? (Горный туризм, безопасность)
В теме «Основные принципы страховки на переправе» возник вопрос, а зачем это надо вообще. Поскольку вопрос не технический, а философский, выскажусь в отдельном посте.

Алтай. Граница России и Казахстана. Вопрос умеющим читать карту. (Альпинизм, белуха)

Прошу любителей географии помочь разобраться с непонятным вопросом.

НС на переправе в Абхазии. (Горный туризм, переправа, поход)
В майские праздники произошла трагедия при переправе через горную реку в Абхазии. Информация, как обычно, противоречива.

Российские туристы, пропавшие ранее на этой неделе в горах на севере Непала(Лангтанг), найдены, сообщил РИА Новости пресс-атташе российского диппредставительства в Катманду Азрет Боташев. С ними все в порядке, состояние здоровья удовлетворительное.
Источник: http://ria.ru/incidents/20130511/936809959.html

НС на Эльбрусе в январе 2013. После рассказа участника. (Альпинизм, обсуждение)
Дискуссия по нс на Эльбрусе в январе 2013 года отложилась после обещания одного из участников рассказать подробности. В интернете по ссылке http://www.ex-magazine.ru/2013/77/2013-77.html есть статья «Порывом ветра» в 77 номере журнала ЭКС, основанная на его рассказе. Желающие могут ее прочитать, сверить со своими первоначальными впечатлениями и обменяться мнениями.

Ретро. Каракумы 80-х- 2. (Путешествия, поход)
После первого похода в Каракумы я вовсю расхваливал район своим участникам. В результате в апреле 88-го мы пошли туда еще раз . Маршрут фактически был продолжением первого дальше на восток, на хребет Кюрендаг – Цветные горы.