Мария Толоконина (команда Red Fox) открыла ледолазный сезон блестящим результатом. На прошедшем 9-11 декабря первом Этапе Кубка России в дисциплине трудность ей удалось завоевать 1-е место!

Поздравляем!

9 декабря стартовал новый беспрецедентный проект национальной команды России по альпинизму - «Зимнее восхождение на вершину К2 (8611 м)». Незадолго до начала этой уникальной экспедиции Николай Тотмянин, Заслуженный Мастер Спорта, обладатель Золотого Ледоруба, забежал в офис Red Fox для последней проверки экипировки команды.

Фото из экспедиции «Первопрохождение Западной стены вершины К2 8611 м»

Дорогие Друзья!

Мы рады сообщить вам, что получены сертификаты CЕ на стальные карабины Red Fox для промальпа!

Состоялся Международный чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания (фар, крым)

В Крыму завершились международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания».

Внимание! 28 сентября в Санкт-Петербург приезжают молодые казахстанские альпинисты Максут Жумаев и Василий Пивцов (команда Red Fox), недавно закрывшие вершиной К2 (8611 м) программу «14 восьмитысячников»!

Желающих встретиться с легендарными восходителями набралось очень много. Поэтому встреча с Максутом и Василием состоится в двух местах:
с 19:00 до 20:00 в магазине «Планета-Спорт» (Б. Сампсониевский пр. 45 / Гренадерская ул.), а затем в 20:00 в ДК «Выборгская сторона» (ул. Смолячкова, д. 13) пройдет сама презентация!

Сегодня у директора Фестиваля Red Fox Elbrus Race, лидера Ассоциации скайраннинга России и просто хорошего человека Жени Колчанова - День Варенья!

28 сентября в Санкт-Петербурге в магазине «Планета-Спорт» состоится встреча с казахстанской двойкой Максут Жумаев и Василий Пивцов (команда Red Fox), недавно закрывшей программу «14 восьмитысячников». 23 августа ребята в составе Международной экспедиции поднялись на вторую по высоте вершину мира – К2 (8611 м)! Это был завершающий для Максута и Василия восьмитысячник!

Long test.
Таким образом я решила помечать свои тестовые статьи по результатам длительного – более двух-трех лет использования какой-то модели.

В тестировании экипировки есть одна проблема. Как правило производитель хочет получить результаты теста сразу, а потребителя интересует как ведет себя вещь не после одного сезона, а после нескольких сезонов эксплуатации и в разных условиях.

Спальник REDFOX Fantom D2. Результаты ТРЕХ лет тестирования (тестирование снаряжения, пуховый спальник)

Фото Никиты Скороходова

23 августа в 18:35 по московскому времени казахстанская двойка Максут Жумаев и Василий Пивцов (команда Red Fox) в составе Международной экспедиции поднялась на вторую по высоте вершину мира – К2 (8611 м). Это была последняя, завершающая программу «14 восьмитысячников», гора для ребят! Молодые альпинисты Максут (34 года) и Василий (36 лет) смогли осуществить то, что для многих спортсменов становится делом многих лет жизни.

фото: Наталья Лапина

4 сентября в "Royal Bar" прошел финал «Звездной регаты 2011».

В ближайшие дни выходит из печати «ЭКС» №69.
В этот раз он получился очень горным.

в ВАДИ РАМ

«Я сердце оставил в Фанских горах…» – сказал когда-то Визбор.
Но моя душа похоже осталась там – в Вади Раме, среди красноватых песков и песчаников.

Красноярские спортсмены, как обычно, тренируются в поте лица еженощно и ежедневно. Поэтому несколько стандартных вопросов, адресованных командам-участникам чемпионата, пришлось задать Олегу Хвостенко.

Брюки East Wind из материала Polartec Wind Pro

И еще одну статейку выдам (уж не обессудьте) про понравившееся мне в экипировке до того, как снова уеду в горы.

Ирина Сафронова, чья команда под именем «Red Fox» завоевала 1 место в самом престижном 36-часовом классе, поделилась своими впечатлениями от гонки Red Fox Adventure Race X:

фото: Наталья Лапина

На скалах Ястребиного озера прошел курс «Скалолазание» школы outdoor фотографии OnSight.

Фотографии Антона Педько

Внутри репортаж НТВ о работе школы.