В июле, как обычно, мы поехали в Германию на международную выставку OutDoor(10-13 июля) и после неё отправились в небольшой город Sant Quirse de Besora, что недалеко от Барселоны, для тестирования экипировки фирмы techROCK Испания. Путешествие начиналось в городе Мюнхен, тамже и заканчивалось, расстояние в итоге 3360 километров мы преодолели на машине.

Путешествие на выставку OutDoor 2014 и далее в Испанию для теста экипировки techROCK (Альпинизм, тестирование)

Теперь расскажу обо всём по порядку.

Поезд движется, медленно приближая нас к конечной цели – Red Fox Elbrus Race. А чтобы не терять время в пустую, я задала несколько вопросов Николаю Тотмянину о его видение этого события.

Red Fox Elbrus Race. Рекорд забега на Эльбрус – это не предел. (Скайраннинг)

Red Fox Elbrus Race. Лед тронулся
Весь staff в полном составе, то есть команда организаторов Red Fox Elbrus Race села в поезд Санкт-Петербург - Кисловодск и выдвинулась к месту событий.

Red Fox Elbrus Race. Лед тронулся (Альпинизм, эльбрус)

Фото: Ирина Курманаева.

Шпицберген – рай для зимнего альпинизма по своим климатическим условиям. Если бы еще горы, на которые возможны технические восхождения, были поближе к Лонгийру. Но возможно, тогда это не было бы таким привлекательным. Сейчас альпинизм на Шпицбергене – это настоящий экстрим для избранных, в первую очередь, по труднодоступности объектов.

Шпицберген. Еще немного технической инфы по климату и экипировке (Альпинизм, экипировка)

Перед отъездом на Шпицберген меня постоянно спрашивали: «А ты знаешь тех, кто едет?» На что я отвечала отрицательно, так как в реальности знала только Наташу Гук, с которой мы были прошлым летом на Квалоя.

Шпицберген фест-контент. Кто эти люди? (Альпинизм, fest contest)

Ура! Мы на Шпицбергене!

Хотела выложить репортаж в самолете, пока летели из Осло в Лонгийр, но обещанный SAS вай-фай так и не заработал. Видимо над Северным ледовитым океаном он замерз. Поэтому в этой публикации будут две части. Первая напечатана в самолете, пока мы летели из Осло в Лонгийр, вторая уже по прибытии на Шпицбергене.

I just wanna have fun! (Альпинизм, шпицберген, ice climbing fest contest)

Вчера один чел в моем посте про мечты, написал, что "мечтать можно о чем угодно, а закончится все, как обычно, тривиально: сходил быстренько по-большому и вниз скорей, пока не сдуло."

Два последних года мне приходится проводить на вершине Эльбруса по 6 часов, чтобы взять у финиширующих участников интервью, пока их переполняют эмоции.
Эти интервью были опубликованы в журнале "RED FOX" №1 и №4
Я решила выложить их тут, чтобы показать что такое Мечта!

Интервью на вершине Эльбруса (Скайраннинг, red fox elbrus race, скайраннинг. эльбрус)

Интервью с будущими участниками ice climbing fest-contest SPITSBERGEN-2014.

Остался всего месяц до старта нашей маленькой экспедиции на край земли, а точнее мини-фест-контента SPITSBERGEN-2014.

Шпицберген. Романтика полярников (Альпинизм, ice climbing fest-contest, интервью с участниками)

Фестиваль ледолазания в Сочи. Расписание (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, фестиваль в сочи, сосулька)

А Фестиваль набрал обороты и идет полным ходом. Немного статистики от Вячеслава Глебова: к началу Олимпиады было наморожено три 15-метровые грани льда, шириной 4 метра каждая. Толщина льда составляла 22-26 см. Среднесуточная температура воздуха вокруг сосульки составляет 12 гр.С.

17 января в Краснодаре произошло замечательное событие - новоселье клуба альпинистов "Стремление". Разделить радость пришли 100 с лишним человек. Открытие нового помещения было техническим, поэтому специально никого не приглашали, просто дали объявление на сайте и в группе вконтакте.

Кубок мира по ледолазанию! Теперь в Румынии. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ice wc, uiaa, румыния, буштени, максим томилов)

У Максима Томилова - золото! У Сергея Тарасова и Марьям Филипповой - бронза!

С 6 по 11 мая в Приэльбрусье прошел V Фестиваль Зимних экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race, который стал рекордным по количеству участников.
В общей сложности в четырех дисциплинах на старт вышло более 250-и спортсменов из 15-и стран мира (Россия, Италия, Белоруссия, Андорра, Украина, Непал, Армения, Монголия, Грузия, Новая Зеландия, Казахстан, Польша, Германия, Босния и Герцеговина, США).

Red Fox Elbrus Race. Официальные итоги Фестиваля. (Скайраннинг, эльбрус, скайраннинг)

В декабре прошлого года комиссия Министерства спорта РФ по признанию новых дисциплин единогласно проголосовала за включение скайраннинга в список дисциплин альпинизма. С каждым годом популярность этого молодого вида спорта растет все больше. И с каждым годом одно из главных событий в мире скайраннинга – Фестиваль «Red Fox Elbrus Race» привлекает внимание все большего числа любителей горного бега. Один из них – Александр ИВАКИН. Скайраннингом он занимается уже несколько лет. Однако предстоящий забег на Эльбрус - станет первым в спортивной карьере...

«Red Fox Elbrus Race» - центральное событие в мире скайраннинга (скайранинг, эльбрус, скоростное восхождение)

Фестиваль «Red Fox Elbrus Race» для многих участников – это не просто соревнования, а, в первую очередь, возможность совершить восхождение на Эльбрус. И многие любители активного отдыха едут на Фестиваль не за «занятым местом», а за возможностью «еще раз» или «первый раз» подняться на высшую точку Европы.
Для Олега Губина предстоящее восхождение будет первым, а поэтому он ждет Фестиваля с особым нетерпением...

Не сомневаюсь, что «Red Fox Elbrus Race» - это незабываемо…. (Альпинизм, скайранинг, эльбрус, скоростное восхождение)

С 6 по 11 мая в одном из самых красивых уголков России – Приэльбрусье пройдет V фестиваль зимних экстремальных видов спорта - «RED FOX ELBRUS RACE», организованный компанией «Red Fox» совместно с Федерацией Альпинизма России при поддержке МЧС России и правительства Республики Кабардино-Балкарии.

Red Fox Elbrus Race 2013 (Скайраннинг, скайранинг, эльбрус, снегоступы, скоростное восхождение)

12 января 2013 года легендарному скалолазу, альпинисту и тренеру Маркелову Виктору Викторовичу исполнилось 70 лет.
В честь юбилея его ученики подготовили вот такой оригинальный подарок.

В декабре я писал о своих планах на май наступившего года. Сейчас пришло время написать о планах на июнь: вот уже несколько лет я участвую в приключенческой гонке Red Fox Adventure Race и нынешний год не должен стать исключением.

Итак, что нам известно из открытых источников интернет-представительств Red Fox?.. Известно многое и, в полном смысле слова это можно назвать Новостями с большой буквы.
Главная новость, конечно же, заключается в том, что RedFox Adventure Rae 2013 – состоится! =)
Известны даты: 22.06 – 24.06.2013г. Известно место: Выборгский район Ленинградской области. Известно Контрольное Время: 48 часов. Известен дизайнер: Виталий Чегаровский. И в общем и целом, на этом заканчиваются главные, и, если хотите, ЗНАКОВЫЕ информационные поступления о грядущей гонке.

Уважаемые любители мультиспорта!
У гонки «Red Fox Adventure Race» сменился дизайнер.
В следующем году ставить дистанцию гонки «Red Fox Adventure Race» будет знаменитый в мультиспортивных кругах человек - мастер спорта по ориентированию, Виталий ЧЕГАРОВСКИЙ...

У гонки "Red Fox Adventure Race" новый дизайнер (Мультигонки, мультиспорт, виталий чегаровский)