Всего 2 месяца осталось до завершения приема заявок RF Challenge 2010. Ежегодно команда, представившая самый интересный проект, получает 100 000 рублей на финансирование своей идеи. Сам проект «Red Fox Challenge» стартовал в 2008 году и уже в третий раз поддерживает спортивные инициативы россиян.

Последними обладателями Гранта «Red Fox Challenge» стали два петербуржца Николай Беляев и Михаил Першин. 20 апреля Николай, Михаил и преданная ездовая собака породы Сибирский Хаски Варвара поднялись на высшую точку архипелага Шпицберген (Svalbard) – г. Ньютон (Newtontoppen) 1712 м. Нам удалось взять интервью у спортсменов и узнать, что нужно сделать, чтобы победить.

Секреты: Как победить в RF Challenge 2010? (Альпинизм, грант, red fox, национальная премия, transsvalbardskiexpedition, шпицберген)

Как я уже писала, в Краснодарском крае на данный момент сосуществует две Федерации – Федерация спотивного скалолазания Краснодарского края и Краснодарская краевая федерация скалолазания. Публикую интервью с Олегом Афанасьевым, президентом Краснодарского клуба альпинистов «Стремление» и Вице-президентом Краснодарской краевой федерации скалолазания, который на данный момент так же баллотируется на пост Президента краевой Федерации Альпинизма.
Олег подробно рассказал о том как развивается альпинизм в крае, о проблемах в его развитии, о своем видении работы областных Федераций альпинизма, клубов и низовых структур, а так же вскрыл многие больные и животрепещущие вопросы, такие как оплата труда инструкторов, бюджетные деньги спорткомитетов и другие.

Продавец в ларьке получает больше, чем инструктор на сборах (Альпинизм, олег афанасьев, клуб стремление, альпинизм в регионах)

Дорогие Друзья!
Приглашаем вас посмотреть новинки трекинговой обуви коллекции 2011 года брендов

Приглашаю посмотреть новую коллекцию обуви для всех видов OUTDOOR-активности! (Альпинизм, zamberlan, vibram five fingers, vasque, lizard)

Zamberlan, VIBRAM FIVE FINGERS, VASQUE, Inov8, Lizard и др. Обувь для альпинизма, скалолазания, ледолазания,
туризма, сандалии для плавания и тд и тп - все новинки для вас)))

Red Fox 5300: Овчинников и Гурьянов в гостях у "Спорт-Экспресс" (Альпинизм)

Алексей Овчинников и Дмитрий Гурьянов побывали в редакции "Спорт-Экспресс", где рассказали Елене Рерих о том, как шло строительство хижины на седловине Эльбруса Red Fox 5300. Читайте интервью героев.

Сюжет телекомпании НТВ о Станции Red Fox 5300

"Выше гор могут быть только люди" (Альпинизм, фар, хижина на эльбрусе, станция redfox 5300)

Всего несколько месяцев остается до завершения срока приема заявок на грант Red Fox Challenge 2010!
1 декабря 2010 года Экспертный совет начнет работу по определению самого захватывающего спортивного проекта и объявит обладателя гранта в 100 000 рублей.

Не упусти свою спортивную мечту! (Альпинизм, грант, red fox, национальная премия, challenge, transsvalbardskiexpedition, шпицберген)

Колтунов Олег
В преддверии рассказа о нашем восхождении массиве K7 West (Пакистан, долина Чаракуза) выкладываю свой рассказ о предыдущей поездке в Пакистан. Рассказ с небольшими изменениями напечатан в сборнике “Наши горы 2008. Альпинизм в Cанкт-Петербурге” .

Латок III по юго-западной стене. Когда? (Альпинизм, колтунов, пакистан, фасил)

Время идет, а впечатления остаются.
Всем, кто участвовал, стремился, побеждал, организовывал, прокладывал, маркировал, судил, болел, писал, кормил и просто наслаждался посвящается:

Как интересно и увлекательно можно провести ДР! (Альпинизм, 21 августа 2010, овчинников алексей, день рождения)

Именинник Алексей Овчинников на "снежном ноже" Восточного гребня вершины Далар.

Знаю я эстетов, которые любят справлять свои ДНИ РОЖДЕНИЯ где-нибудь на Мальдивских островах или в Танзании в селе туземцев-дикарей, так вот этим летом, а именно 21 августа 2010 года, я стал свидетелем и более извращённого (с точки зрения обычного обывателя) способа отметить этот праздник. Вообще конечно это не самый новый и оригинальный способ - отмечать день Рождения в горах, но тут случай ОСОБЫЙ!!!

ВОТ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ:

Место празднования: Кавказ. район Узункол. вершина Далар. маршрут по СВ стене В плеча (Ю. Порохня, 1978), 5Б к/тр
Время: 20-22 августа 2010 г
Виновник торжества:

Алексей Овчинников

Соучастники: Гуржов Серго, Юркин Алекс

Открытые соревнования ветеранов-скалолазов. Севастополь, Крым, с 24 по 26 сентября 2010 года.
"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ"

"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ" (Альпинизм, крым, батилиман)

исторический момент возведения каркаса, трудовой энтузиазм, высотные работы и др трудовой героизм.

RF 5300-стройка века в картинках (хижина rf5300)

Собственно о самих соренованиях на Кубок Памяти очень хороший пост написал Владимир Башмаков.
Я же со своей стороны добавлю немного личных впечатлений от участия в Кубке, а так же о пролазе остававшегося нераспечатанным до сих пор К2 и пару слов о пробитых новых маршрутах.

Адырсучий проект "Скала Никита. Новости. Маршруты, пролазы, соревнования (Альпинизм, уллутау, кубок памяти, никта башмаков, морозова, дмитрий скотников)

Фото Димы Скотникова

"Как видите из названия этого программного заявления, это очередная победа надежды над жизненным опытом. Мы опять начинаем... Это третье начало нашего клуба.

Первое было в далеком 1992-м году, когда, будучи студентом второго курса армавирского пединститута и имея 2 разряд по альпинизму, я решил, что я уже мега-крут и пора передавать свой опыт. Золотые студенческие годы. Молодость. Армавирский период клуба.

Второй раз с нуля мы начинали в 2002 году. Уже в Краснодаре. Все было неплохо – сняли помещение, построили стенд, в штате Фойгель Максим и Грищенко Наташа. Жизнь бурлила – соревнования по скалолазанию, альпсборы по всему Кавказу, даже в Непал свою экспедицию организовали, детские и взрослые секции, скалолазы стали выезжать «на Россию». Весной 2006-го года я …закончился. Написал открытое прощальное письмо, напился и закрыл клуб. Кто был другом – простился, кто нет – так ушел… Это было правильное, но очень нелегкое решение.

Дорогие Друзья!

В прошлом году обещал показать сертификат СЕ на карабины Red Fox. Я постарался сделать всё лучше, чем это могло бы быть в прошлом году, а именно представляю не фабричный сертификат на прошлогодние карабины. Представляю сертификат CE 2008 EN 12275 на карабины Red Fox коллекции 2010-11 годов. На фото новые карабины показаны в сравнении с карабином коллекции 2009 года. По вашей просьбе новые карабины стали белее лёгкими, меньшего размера, более удобными в работе (раньше говорили, что карабины не во все шлямбурные крючья помещаются)).

Выполняю обещание: сертификат СЕ на карабины Red Fox (Альпинизм)

Друзья!

Любительский конкурс “I've survived!” продолжается! Первые желающие заполучить профессиональную экипировку с символикой сочинской гонки Red Fox Adventure Race 2010 уже прислали свои работы!

Мы ждем от Вас новых рассказов, эмоций и впечатлений, живописных фотографий, запечатлевших самые яркие и "жесткие" моменты гонки!

"I've survived it!": Призы ждут авторов лучших рассказов и фото о гонке Red Fox Adventure Race 2010! (Мультигонки, gore-tex, polartec)

фото Натальи Лапиной

Ну вот мы опять поехали в Норвегию прыгать (BASE)

Норвегия, фьорды.

Проект нового рекорда мира по глубине свободного падения с веревочной страховкой. Возможно самый глубокий фрифол в мире без применения парашютных систем.

На самом деле, мне очень приятно делать это сообщение. Раньше практически на каждой встрече друзья задавали вопросы о необходимости лёгкой штурмовой одноместной палатки.
Буквально вчера мы получили палатки Bivi Fox!

Исполнение желаний: однослойная, мембранная одноместная палатка Bivi Fox. (Альпинизм, альпинизм, red fox)