Спустя несколько дней нам удалось заполучить фотографии, спешим поделиться с вами.

фото Владислава Грачева, Михаила Ярина, Алексея Рыжкова, Владимира Башмакова

В Испании прошел второй этап мировой серии соревнований по скайраннингу (вакуева)

Несмотря на то, что наши скайраннеры не заняли призовых мест, результаты можно считать положительными. Жанна Вакуева – на 20-ом месте среди более пятиста участников забега. Алексей Трощенко и Артем Ростовцев в седьмой десятке.

На прошедших выходных на скальном массиве в п. Хийтола прошли рейтинговые соревнования среди альпинистов Санкт-Петербурга. Первый день большинству участников приходилось бороться с ливнем и егго последствиями. Особенно не повезло девушкам из команды "Горняк женский", которые начали сухой маршрут при солнце, а на середине трассы под карнизом были застигнуты врасплох проливным дождем. У некоторых же, словно в насмешку остальным участникам, ситуация с погодой была прямо противоположная и дождь прекращался ровно на то время, что требовалось на прохождение маршрута.

В процессе для уравнивания шансов для тех, кто лезет по мокрой скале и, кто лезет по сухой, была открыта четвертая оттяжка на траверсе второго участка (выбор оттяжки сопровождался спорами между участниками, разделившимися на два лагеря - кто-то был за третью, кто-то за четвертую оттяжку, и главный судья соревнований Семилеткин С.А. даже подбрасывал монетку). Так или иначе, до финиша в субботу добралось только три команды. Всего за два дня смогли финишировать 10 связок в мужском зачете и 1 связка из пяти женских.

В воскресный этап соревнований погода была более благосклонна к спортсменам, чем я и воспользовался, чтобы после своего участия, с комфортом при солнце сделать несколько фотографий =)

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Регистрируйтесь на нашу самую экстремальную гонку на выживание гонку Red Fox Adventure Race X!

Вас ждут уникальные приключения!

Red Fox Adventure Race 2011. Вслед уходящей зиме... Фото с зимних разведок дистанции (Мультигонки, мультигонка, рогейн)

замерзшее подземное озеро

Президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии, экс-рекордсмен скоростного забега на Эльбрус и национальный герой республики КБР, покоривший Эверест первым из жителей КБР, Абдул-Халим Ольмезов вновь отправляется на самую высокую вершину мира.

Перед стартом экспедиции Абу заехал в гости в офис Red Fox, чтобы подобрать необходимую для восхождения экипировку.

«Я всегда говорил, что Эльбрус – это жемчужина России!» Абдул-Халим Ольмезов (Скайраннинг, скайраннинг, абу ольмезов, эверест, red fox)

Абу Ольмезов

20 марта 2011 года на горнолыжном курорте "Игора" прошли 2-е соревнования по горному кроссу "Мартовский Заяц". Спортсмены преодолевали шесть подъемов и пять спусков с разной протяженностью и перепадом высоты.

Валерий Розов прыгнул с Ульветанны! (Альпинизм, ульветанна, земля королевы мод, ulvetanna, антарктида, base)

Российские бейсеры осваивают Антарктиду. Валерий Розов совершил прыжок с одной из самых красивых и сложных гор Антарктики – Ульветанны (Ulvetanna, 2931 м). Прыжку предшествовало сложное альпинистское восхождение в типичных для Антарктиды условиях – низкие температуры до минус 30°С и сильный ветер, сообщает пресс-служба Red Bull.

Вместе с первым снегом возвращаются перелетные пингвины.

11-12 июня в Карелии пройдет юбилейная экстремальная гонка на выживание
Red Fox Adventure Race X!

NEW! Формат гонки:
приключенческий рогейн

Дисциплины: трекинг, горный велосипед, гребля на байдарках, ориентирование, закрепленные веревки

Всем, кто уже решил принять участие в этом мега событии лета 2011 года и начинает активно готовится, предлагаем вспомнить яркие моменты прошлой гонки Red Fox Adventure Race 2010.

Итак, 11 - 13 июня 2010, Красная поляна – Сочи:

4 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России был объявлен победитель Гранта “Red Fox Challenge 2010”!

По мнению компетентного экспертного совета среди 30 поступивших заявок наиболее интересным и уникальным был признан проект Александра Шорикова (г. Архангельск, Северный (Арктический) Федеральный университет) “Лыжная научно – спортивная экспедиция «7 вершин Аляски»”!

Объявлен обладатель гранта “Red Fox Challenge 2010”! (Путешествия, 7 вершин аляски, национальная премия)

С 29 по 31 октября в Гостином дворе в рамках традиционного 17-го международного Лыжного салона пройдет розыгрыш Кубка России по скалолазанию (боулдеринг).

Кубок мира-2008 в Гостином Дворе

Кубок России  по скалолазанию "Приз памяти А.Бычкова" - завтра старт! (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг)

Российская команда в составе Жанны Вокуевой, Артёма Ростовцева и Алексея Трощенко приняла участие в гонке Mount Kinabalu International Climbathon, по итогам которой определились чемпионы мира по скайраннингу.

Российская команда выступила в финале международной серии горных забегов Skyrunner® World Series (Скайраннинг, red fox elbrus race, 2010 skyrunner world series races, isf)

Трудовые будни курсантов на сборах “Спасение в горах”: фоторепортаж (Альпинизм, фар, вгш, цей, жетон)

Практические занятия у курсантов начались с простейшего - транспортировки пострадавшего подручными средствами...

Red Fox объявляет результаты любительского конкурса «I've survived»
по итогам крупнейшей российской гонки Red Fox Adventure Race IX!

Red Fox назвал лучшего рассказчика по итогам RF Adventure Race IX! (Мультигонки, конкурс, результаты)

Сезон отпусков закончился, и мы рады подвести итоги конкурса "Лучший рассказ о Red Fox Adventure Race 2010". Выбор был не простым, все рассказы с впечатлениями от гонки в Красной поляне захватывали дыхание, как будто мы сами проходили те сложнейшие испытания!

Итак, победители!

За время экспедиции мы наснимали гигабайты фоток. Вот, сижу, разбираю... То, что кажется удачным, буду выкладывать. Ловите первую порцию...

Первый раз в первый класс. Впервые с другом Лёхой посетили колыбель альпинизма. Что бы куда взойти - в этот раз не получилось: два раза подъезжали под Маттерхорн, в Бреул-Червинию, и оба раза его так и не увидели.
Попытка взлезть на Гран-Жорасс с последующим траверсом тож не увенчалась успехом. В первый день в погоду пройти ребро D'Hirondelle не успели, а на второй день пришла она, типа непогода. После двух сидячих спустились.
Но впечатлений - масса. Хотим ещщё :-))

Такое переменчивое лето... Альпы 2010г. (Альпинизм)