Новые звезды парусного спорта

Пишет press-RF, 12.09.2011 10:04

фото: Наталья Лапина

4 сентября в "Royal Bar" прошел финал «Звездной регаты 2011».

Российские знаменитости, звезды телевидения, кино и музыки на протяжении всего лета сражались в отборочных этапах гонки, проявляя себя в искусстве управления парусом. И вот, наконец, состоялась кульминация главного спортивного события в мире шоу-бизнеса.

"Звездная регата" - это парусное спортивное соревнование и яркое шоу, где участвуют представители отечественного шоу-бизнеса. Цель проекта, который в этом году проводится уже в третий раз, — популяризация парусного спорта в России. В состав каждой звездной команды входит профессиональный яхтсмен-наставник и два новичка – знаменитости.

Напомним, что в первом туре парусного марафона победа досталась команде дизайнера Дмитрия Логинова и писательницы Оксаны Робски. Во втором этапе лучшим стал актерский дуэт Насти Задорожной и Александра Носик. Теперь же оставалось определить главного победителя «Звездной регаты 2011».

На финальный старт гонки вышли певец Митя Фомин

телеведущий Василий Куйбар

директор по развитию "Bosco di Ciliegi" Константин Андрикопулос

дизайнер Дмитрий Логинов

По уже сложившейся традиции «Звездной регаты», компания Red Fox предоставила всем участникам современную экипировку, позволившую им комфортно чувствовать себя на воде и стойко выдержать все испытания.

Несмотря на неблагоприятные погодные условия, звездные команды вместе с профессиональными яхтсменами-наставниками, отважно боролись с водной стихией, проявляя неутомимый спортивный азарт.

В итоге в нелегкой финальной борьбе победила команда Дмитрия Логинова и Татьяны Геворкян.

Второе почетное место завоевали Митя Фомин и Рита Митрофанова.

Третьей пришла к финишу яхта команды Константин Андрикопулос - Марика.

4-е и 5-е места поделили между собой команды Алиса Гребенщикова - Василий Куйбар и Алекс Дубас - Ирина Муромцева.

Парусный марафон завершился, оставив много ярких впечатлений. Стоит отметить, что в этом непростом виде спорта смогли проявить себя все участники, а высокий уровень подготовки некоторых знаменитостей стал для нас открытием.

Пожелаем новых спортивных успехов нашим звездам!