RedFox 5300 - перила готовы! (Альпинизм, хижина на седловине, vento, седловина, эльбрус, alexika, фар)

Работа в лагере на Седловине Эльбруса продолжается! Четыре дня назад наши энтузиасты встали с утра пораньше, окинули гордым взглядом заранее упакованные баулы (общим весом в 200кг), закинули их за спину и отправились в сторону канатки.

Гонка Red Fox Adventure Race глазами любопытного зрителя (Мультигонки, мультиспортивные гонки, polartec, gore-tex, красная поляна, мультиспорт)

Я предполагала, что пробежать 100 километров по горным тропам за два дня – это очень тяжело. Но то, что я увидела своими глазами, превзошло все мои ожидания!

Во-первых, участники, действительно, бежали! Они не шли быстрым шагом. Они бежали! Бежали вверх, бежали по камням, буреломам, бежали, цепляясь за лианы и рододендроны, бежали днем, бежали ночью, бежали с закрытыми от усталости глазами, бежали уже после финиша…в магазин за хлебом. Видимо, по инерции.. Казалось, они уже больше никогда не смогут ходить пешком.

UPG: добавлены великолепные фотографии Андрея Каменева.
Но больше всего мое воображение поразила женская команда. Четыре девочки победили практически всех, пропустив вперед лишь команду Nike.

На фото:
команда Arena-Craft Ирина Сафронова, Анастасия Галитарова, Наталья Зимина, Наталия Лукьянец.

Но обо всем по порядку.

Фотографии Леонида Мача и Натальи Лапиной

РИСК онсайт, № 44. К новому сезону - свежий номер:, Альпинизм, горы, журнал, риск 44)

Итак, не откладывая дело в долгий ящик, заглянем внутрь:

Аляска - это классно, это весело. Народ не парится, живет хорошо. Не богато, но хорошо, не сильно утруждая себя при этом работой. Гоняют на больших машинах, летают на самолетах, многие — на собственных. Они похожи на нас. И там стоит побывать.

Если ты поедешь на Аляску (Альпинизм, вертикаль, ковалев, восхождение, донецк, аляска, туризм, мак-кинли)

Находим на карте Аляску, и вперед!

Карл Фей, стал первым американцем на только завершившейся в Сочи гонке RED FOX Adventure Race 2010, который преодолев нечеловеческие трудности, в составе команды International Dimensions в паре с Тимофеем Горубном, дошел до финиша. Теперь можно ожидать, что десятки американских команд решатся, вдохновленные Карлом Феем, открыть для себя мультиспортивную Россию и гонку Red Fox Adventure Race. Читайте из первых рук мнение Карла о гонке.

Он стал первым первым Американцем, дошедшим до финиша RED FOX! (Мультигонки, red fox adventure race, multisport)

Забежавший на Эльбрус (Альпинизм, red fox elbrus race)

Елена Рерих побеседовала с победителем фестиваля Red Fox Elbrus Race Михаилом Климовым, на 16 минут улучшившим рекорд скоростного забега на высшую точку Европы.

RedFox 5300. Трудовые будни. (Альпинизм, redfox5300, alexika, vento, фар, хижина на эльбрусе, седловина, эльбрус)

Строительство хижины на Седловине Эльбруса продолжается.
Наверху снега и метели - а здесь, в Терсколе, тихая и мирная река прокладывает новое русло через наш лагерь.

Собираясь в Карелию, на скалы озера Ястребиное, где проводились 13 июня соревнования по скалолазанию, я решил взять с собой палатку Solo.

Палатка Solo: испытание лесом, ураганным ветром и дождём. (Альпинизм, туризм, скалолазание, red fox, тестирование, альпинизм)

Этот вопрос железно приходил в голову любому, кто хоть чуть-чуть прикасался к экстриму! Найти ответ на этот острый вопрос теперь можно в первой книге, опубликованной в России, посвященной Экстрим-Тимбилдингу. Наверно не очень скромно, так писать о своей книге, тем более первой. Но, я была бы страшно рада, если бы она помогла многим экстремалам и outdoorщикам решиться и начать свой смелый и успешный путь в бизнесе, не покидая экстрима!

Как заработать на Экстриме в России?

Победительница Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2010 Megan Kimmel, выигравшая золотые медали практически во всех видах женских состязаний, приняла участие во втором этапе серии 2010 Skyrunner® World Series Trials - Maratòn Alpina Zegama-Aizkorri. В итоге лидирующая позиция международного рейтинга - вновь за Megan.

Акклиматизация на Эльбрусе не прошла даром:  Megan Kimmel - №1 в международном рейтинге скайраннеров! (Скайраннинг, 2010 skyrunner® world series trials, скайраннинг, isf, red fox elbrus race)

фото Кирилла Корабельникова

Так получилось что в последние годы увлекся ски-альпинизмом. Лет 15 или больше уже как не был на Эльбрусе. Да и как то не запомнился мне он. Какие то отборки, забеги ,восхождения. Спасибо РЕДФОКСУ благодаря им я поновой открыл это место как прекрасное для тренировок и соревнований по ски-альпинизму. В этом году во время тренировок перед фестивалем РЕДФОКС ЭЛЬБРУС как то спонтанно получилось акклиматизационное восхождение на Эльбрус Зап. Проснувшись в 9 утра, увидев за окном идеальний солнечный день, уточнив что прогноз на сегодня отличный, а на завтра не очень, захватив с собой легкий рюкзак со всем необходимим в 11 наконец-то начал ски-турить вверх. До скал Пастухова было все классно ,да и ходили уже сюда недавно несколько раз. Дальше начинался лед. Надев кошки и оставив лыжи пешком ,чем выше тем медленнее из за недостаточной еще акклимухи, брел вверх. Всю дорогу по косой полке навстречу шли усталые восходители, а некоторые на зависть мне ,что лыжи то я не взял ,быстро катили вниз. К 6 вечера я все таки добрел до вершины. Вниз то это уже легче. Пешком до лыж ,а потом к моему сожелению без всякого кайфа, по заледенелым к вечеру буграм на чертовски усталых ногах сполз к 8 вечера в Азау. Спасибо Сане Лапко ,который в этот день делал просто тренировку до косой и подстраховывал меня, встретил меня внизу. И через 20 минут мы уже в Терсколе в кафе у Абу с друзьями , с пивом и хичинами никакой от усталости , довольный сделанным и с маленькой занозой внутри в следующий раз надо попытаться сделать все на лыжах.
Для спортивного интереса подскажите из истории за сколько, когда и как ходили Азау-Эльбрус и вниз более сильные известные восходители. Спасибо!

RedFox Elbrus Race.
[h1]Спорт как фан. Спорт для всех. [/h1]
Завершающим фестиваль мероприятием стал сегодняшний забег на снегоступах.
Бежали все, кто мог. И кто не мог тоже. И наши, и греки. И лыжники, и альпинисты. И участники фестиваля, и организаторы.

Жюри международного кинофестиваля в Граце(Австрия), старейшего кинофестиваля приключенческого и горного кино, наградило фильм "Русская стена К2" призом "Золотая камера 2009". В аннотации жюри, поразительно точно отмечена главная тема фильма, которая и стала причиной успеха экспедиции 2007 года (Руководитель В.Козлов), и успеха фильма - "командный дух !". Это то, о чем почти забыл весь Западный мир, но именно он был главной причиной самых больших побед в Гималаях и Каракоруме в прошлом, когда были пройдены первые восьмитысячники, и только такой высотный альпинизм побеждает сегодня. Маршрут по Западной стене К2 - тому свидетельство. Без ярких личностей и супер-мастерства каждого, эта стена не была бы пройдена, но все эти качества каждого в отдельности, многократно усилила общая воля и упорство всей команды России. Честно говоря, когда я просмотрел работы из других стран, США, Италия, Польша, а особенно немецких киномастеров (которые не просто снимали в Гималаях , но еще и построили скалу в павильоне, организовали в павильоне мороз, с помощью холодильных установок, и снимали работу своих альпинистов-артистов со всеми подробностями, на кинопленку и с офигительным светом) , я был почти уверен, что нам с нашим скромным кинорассказом призов не видать. Но ошибся. Чему искренне рад. Поздравляю Виктора Козлова и РЕДФОКС с очередной победой. Молодцы.

Судьба фильма "Русская стена К2" (Альпинизм)