Джаред Лето приглашает на прогулку по национальным паркам!

Пишет robinsya, 28.07.2016 16:47

Джаред Лето приглашает на прогулку по национальным паркам! (Альпинизм, национальные парки, дикая природа, Great Wide Open, фильм, сша, ренан озтурк)
Фото © @jaredleto

Когда в Инстаграме Джареда Лето в мае появилось фото со стены Эль-Капитана, я подумала: "Что-то будет!" Прошло два месяца и американский актёр и рок-звезда наконец представил зрителям документальную серию Great Wide Open, посвящённую национальным паркам США и людям, связавшим свою жизнь с ними!

Первая серия "Конкистадор" - с Томми Колдвеллом в главной роли.

Вторая серия "The Dirtbag" (Dirtbag - человек, живущий под скалами и скалами, и обходящийся минимумом) - с Ренаном Озтурком, известным своими фильмами и картинами.

Нас ждёт ещё три эпизода проекта! В том числе с Алексом Хоннольдом и Сашей Диджулиан.

Фото: Great Wide Open

"Дикая природа - естественная среда обитания для меня," - заявляет сам Лето, который снимал проект в парках Йосемити, Гранд Тетонс, Йеллоустоун и Башня Дьявола.

Премьера проекта прошла в отеле "Лондон" в Западном Голливуде. Ренан Озтурк сопровождал Джареда большую часть съемок фильма.

Фото: Getty Images for Budweiser, Great Wide Open

Для тех, кто не был в курсе, Джаред и сам давно ходит в горы, и в Инстаграме можно то и дело увидеть его селфи с Крисом Шармой где-нибудь на Монсеррат или на Эль-Капитане, проходящим трещину...

Фото © @jaredleto

Фото: Great Wide Open

23-летняя Саша Диджулиан проходит маршрут на Башне Дьявола - впечатляющей скальной формации в прериях Вайоминга.

"Мы хотели показать дикую природу", - комментирует Джаред Лето в конце долгого съемочного дня в Тетонс. "Здесь столько свободы. Здесь ты никому ничего не должен!"

"Идея фильма родилась из желания показать, чем люди могут помочь национальным паркам, но в конечном счете это стал фильм о том, как парки помогли людям", - добавил он.

Фото: Great Wide Open

"Съемка этого фильма стала лучшим опытом в моей жизни", - говорит Джаред.
"На этом фото камера пролетает над Большим Призматическим Источником, самым большим горячим источником в США. Это всего один из захватывающих, удивительных источников в национальном парке.

С Алексом Хоннольдом на Эль-Капитане. Фото Джимми Чина, @jaredleto

Лето - давний посол WWF, так что этот проект - логичное и последовательное продолжение его работы на природоохранном поприще.

Что ж, ждём следующие серии проекта!!