Ниже я привожу официальное заявление ребят и их рассказ о том, что произошло тогда на соревнованиях и что происходит сейчас.
Огромная просьба ко всем, кого эта история не оставила равнодушным - распостраните информацию об этом как можно шире. Огласка страшна только виновным!

Советы: в августе на Монблан (Альпинизм, горы, альпы)
С 5 по 15 августа 2012, мы планируем треккинг в Альпах, с восхождением на Монблан. Так как в том районе будем в первый раз, хотелось посоветоваться с теми кто там был.
Может кто планирует треккинговать в эти же числа.

В предыдущем посте про Зион Иван пробудил во мне ностальгию, заговорив про Йосемити, и захотелось сесть и снова вспомнить. Так написалась эта заключительная часть нашей поездки в Америку.

Я туристка :, Путешествия, cables rout, халф дом, малибу, half dome, йосемити)

Йосемити. Тропа под Халф Дом. Фото: Никита Скороходов

Вот я к примеру знаю на собственном опыте от чего ловят кайф горные лыжники.
От скорости на жесткой трассе, от ритмичного "танца" на горе с центробежной силой, от ощущения полета в свежевыпавшем пухляке.

Этих ребят я знаю лично. Оба известные спелеологи, руководили экспедициями, обучали людей и организовывали исследования и выезды.
Просто в голове не укладывается, что такое может произойти с любым из нас, в ситуации, когда закон, для холуев из различных "служб" и "охранных агенств", не писан.

Ну, типа потестировал 2 :)

Решил выложить здесь мнение о палатках, использованных мной в последние 12 лет. Надеюсь, что кому-нить пригодится :)

С 24 мая законодательно отменена регистрация туристских байдарок и катамаранов

ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ТУРИЗМА СТАЛО МЕНЬШЕ (Вода, регистрация маломерных судов, вольный ветер, шойгу)

Этого редакция газеты «Вольный ветер» добивалась около 7 лет. Впрочем, не только мы. Некоторые «водники» писали возмущённые письма в Государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС), переданную несколько лет назад в ведение МЧС России, пытаясь доказать нелепость регистрации туристских маломерных безмоторных судов, которые большую часть года лежат в разобранном виде на антресолях или в сарае.

Эверест как «Диснейленд», интервью с Симоне Моро после его решения отказаться от проекта восхождения на Эверест и Лхо-Цзе.

Интервью Виничио Стефанелло от 24.05.12.

Интервью с Симоне Моро, который сегодня спустился в базовый лагерь Эвереста, отказавшись от своего проекта последовательного прохождения Эвереста и Лхо-Цзе без кислорода. Причиной тому стало жуткое столпотворение на горе (более 200 человек были на маршруте) и риски, которые из всего этого вытекают.

Ещё в том году собирался это сделать, а теперь вижу надо спешить,
может редакция успеет что-то учесть (до осени-то).
Здесь постарался уж как мог, быть максимально объективным,
т.е. беспристрастным.
Итак, «как сделать Риск лучше» - некоторые предложения по сайту.

Прочитал "Мнение..."
гогена 19:51 10.05.2012
Полностью согласен с автором. Почитал комменты ниже... Есть одно конкретное предолжение, но о нём чуть ниже.
Когда я познакомился с сайтом "Риск", я представлял его этаким вечерним костром, у которого сидит масса интересного народа. Люди общаются. Можно узнать много нового, важного. Всё демократично, весело. Иногда узнаёшь тревожные или даже трагические новости. Но всё это в привычном тебе стиле общения.

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Сказка про Йосемити

Внимание! Присутствует 25-й кадр (скрытая реклама)

Он, она, медведь и кроссовки Asolo (Альпинизм, йосемити)

Есть такая маленькая страна – Йосемити. Деревья там растут во-о-от такие огромные. Водопады падают вниз во-о-от такие могучие. И бродят там медведи кругом, воруют еду у туристов-альпинистов. Стоит только отвернуться, как мишка хоп – тут как тут – в ящик с едой залез, или рюкзак раздербанил, небрежно оставленный. Не верите? Спросите у братьев Нефедовых – они все знают.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Мы тут с Аней Помазовой "титанический" труд затеяли. :))
Составили список походов по Аладаглару, нитки которых нам известны.

Для непосвященных: Аладаглар - самый высокий горный район в Центральном Тавре (Турция). Там имеется с десяток вершин высотой от 3600 до 3800 м. Район особенно актуален на майские праздники, снежная обстановка там в начале мая, как на Кавказе в конце июня.

И вот что у нас с Аней получилось:

Федор Конюхов: «В декабре 2011 года мне исполнилось 60 лет - это повод посмотреть на свой пройденный путь, на котором были Северный и Южный полюса, мыс Горн и Эверест. А в этом году исполняется 20 лет нашего восхождения на Эверест в составе экспедиции «АВТОВАЗ». Я хочу попробовать пройти еще раз это путь и взойти на вершину, и если Господь позволит – установить там небольшой православный крест (в 2010 году Федор Конюхов принял сан священника Русской Православной Церкви)».

Федор Конюхов и Эверест (Альпинизм, клуб 7 вершин, абрамов)

Сейчас на отечественном рынке есть не одно предложение суперлегких походных горелок и кастрюлек на двух-трех человек. Выбор оптимальной по весу и экономичности походной кухни - дело важное, однако производители часто указывают лишь рекламные характеристики своей продукции. Мы решили провести собственное тестирование четырех, на наш взгляд, наиболее подходящих Light&Fast горелок, а также шести котелков. Никакая походная кухня, конечно, не может быть универсальной, это понятно. Кроме того, мы не тестировали специализированные интегрированные системы. Полученные результаты следует распространять на разные сезоны и высотные пояса с умом. Надеемся, результаты тестов кому-нибудь пригодятся.

Я прочел www.risk.ru/users/const/19019. И мне бы хотелось – но уже с другой стороны – еще раз поднять вопрос о НС со смертельным исходом на сборах Федерации альпинизма Иркутской области в Восточных Саянах. А чтоб разговор сразу пошел «несловоблудно», представлюсь. Чтоб не быть безответственным «ником».

Известный бренд и крупный магазин, информация к сведению.

Update : брак признан производителем

Только что с горы, народу много, со всего мира, очень много неподготовленных участников с опытом: эльбрус или монблан или вообще первый раз в горах, на горе три нс с летальным исходом, один погибший: из г. пятигорск отек мозга, второй предположительно из г. с-пб, сердечная недостаточность/вероятно/, третий поляк? пропал в районе 6500м все в период с 28.07 по 10.08. Также под ледопадом, лагерь 1.высота 4500м находятся останки погибших 13.07.1990, тела на поверхности ледника присыпаны, относительно доступны, информации по поводу спуска и захоранению нет! Кто нибудь, кто знает, выложите инфу по проведению транспортировочных работ по спуску тел! Это не на один год! И не по христиански это оставлять!!! Извините за такие печальные новости!