Здравствуйте! пожалуйста помогите определиться с выбором фонарика.
Petzel MYO XP (Франция) и Princeton Tec Apex (Англия).

No

Пишет Leb, 03.06.2011 19:20

///

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Смерть в окружении бомонда. (Альпинизм, макалу)

22 мая молодая 33-летняя швейцарка Joëlle Brupbacher скончалась в своей палатке (в лагере 3) на слоне Макалу на высоте 7400 м.
Накануне она поднялась на вершину. Это был ее 5-й восьмитысячник. Девушка была известная спортсменка, альпинистка и скалолазка.

Наш фоторассказ о майском путешествии по Турции, начатый в первой и во второй частях, я завершу рассказом о Долине Любви в окрестностях Гёреме и описанием забойного однодневного маршрута в районе курортного городка Кемер, который проходит через два перевала, имеет длину около 26 км с общим набором высоты в 1400 м.

Продолжу фоторассказ о майском путешествии по Турции. В первой части рассказа мои руки не дошли до построения картинки с маршрутом. Теперь этот пробел восполнен. Все треки дневных переходов, все ночевки и другие характерные точки загружены в этот KMZ-файл для просмотра маршрута через Google Earth. Напомню, что все фотографии в фотоотчете раскрываются мышью до размера 1200 х 900.

Утром 06.05.2011 мы продолжили наш путь к водопадам Капузбаши. Погода стояла неустойчивой, после обеда и ночью шли дожди. На маленьком перевале в точке 15 (N 37° 43.13', E 35° 12.35', H 2145), который оказался полностью снежным, мы попали в плотный туман. Далее шли по GPS.

Уже который год мы с Ваней Ждановым выезжаем на майские праздники в Аладаглар. Хочется и снаряжение опробовать, подготовленное под большую летнюю экспедицию, и здоровье проверить. Беговые и лыжные тренировки - это хорошо. Но они коротки. А вот готовность организма работать, может и менее интенсивно, но по 8 часов в день и к тому же ежедневно - это лучше проверить в реальных условиях.

Эту проверку мы делаем вместе с родными и друзьями. В этом году весна была очень поздней, снега в Аладагларе было, как никогда, много, а погода на майские праздники - неустойчивой. Поэтому мы не рвались высоко вверх и "нагружались" в южных отрогах Аладаглара, в его грандиозных каньонах.

Как и многие мы (ТК "Университет") на майские поехали в Турцию. Кроме Аладаглара хотелось еще чегой-то новенького. Поюзав Гугл остановились на массиве Болкар. От известного городка Позанти на западе. Главная и самая высокая вершина Медетсиз - 3524 м, т.е. район ниже всего на 300 м Аладаглара. Заезд около 1 часа из Позанти до пос. Маденкой. От него главный хребет (ГХ) Тавра (Тауруса) на юге. Отъезд с юга из дачного поселка. Прохождение 25-29.04.2011.

КОГДА ЕЩЁ ПЕЛ ВЫСОЦКИЙ... (Путешествия, анатолий степанович надоля, турклуб нкмз, история туризма)

С 1971 года официальная эмблема турклуба НКМЗ. Автор - Воропаев.

СТАНКОСТРОЙ

В каждом городе найдётся район с криминальной репутацией.
В нашем городе - это рабочий посёлок Станкострой.

Незадолго до нового года к нам обратились орнитологи Южной Америки с тревожной вестью - ассоциация черных аргентинских магов (АЧАМ) нанесла неожиданный удар по птицам. В результате действий темных сил маршруты миграции скворцов сместились и пролегли прямо через вершину Аконкагуа (6962м). Такой безостановочный перелет отнимает у скворцов все силы и делает обстановку в стае нервозной. Скворцовый социум оказался под угрозой, надо было что-то делать...

Наша команда из четырех человек (Ольга, Алексей, Анастасия и я) немедленно откликнулась и разработала проект перевалочного скворечника для установки на высшей точке американских континентов. На стороне светлых сил с поддержкой экспедиции выступила фирма Deuter. И, вскоре, мы отправились в спасательную экспедицию. Но АЧАМ тоже не дремал и наносил по участникам удар за ударом...

Лепрошабаш на Аконкагуа. Злому року вопреки (Альпинизм, маршрут с кантом, скворечник, покори маршрут вместе с кантом, новый год, кант, deuter)

Отвечает ли суд за социальные последствия своих решений?

(О судебном процессе над Громовой)

На прошлой неделе многим фирмам пришло предложение о продаже БАСК следующего содержания:

Меня попросили удалить все материалы дела с риска.
Точка в этом деле еще не поставлена.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Сначала короткая предыстория, но поскольку все действующие лица этой истории живы и здоровы, я изменил имена и фамилии и перенес место действия из реального в вымышленное, а о времени события не упоминаю вообще.

каска Salamander (отзыв)

Марка: Kong
Сайт: Kong
Описание: описание на сайте Баск

Kong Magic (снаряжение, отзыв, каска)