Petzl Summit : осторожно, БРАК!
Проблема
В мае этого года в магазине Бизон в Киеве был куплен ледоруб Petzl Summit.
Использовался мной на выезде одесского альпклуба в Цей в течении 3 недель и при последующем восхождении на Казбек.
В районе цея показал себя очень хорошо. Ледоруб очень удобный, сбалансированный.
Лопатку в цее использовать не приходилось (ночевок на льду не было).
Во время восхождения на Казбек, на ночевках 4200, возникла необходимость расчистить часть площадки под палатку от льда.
Через пару минут работы, лопатка ледоруба приняла форму, которую вы видите на фото.
На месте были сделаны несколько фотографий, чтобы показать где это произошло и состояние льда.
Попытки решения
Т.к. Petzl производитель известный и мной (в прошлом) очень уважаемый, я решил что новый ледоруб с таким дефектом мне так или иначе заменят на нормальный, и по крайней мере, заберут бракованный для исследования причин и предотвращения таких проблем в дальнейшем.
Сразу скажу, что ничего из этого не произошло.
1. 1 Августа связался с магазином, описал проблему и отослал по их просьбе фотографии с места просишествия и скан чека о покупке.
Меня заверили, что Petzl на брак реагирует очень оперативно, но до их запроса в магазин ничего слать не нужно.
То есть изначально, Бизон снял с себя гарантийные обязательства и поставил вопрос так, что это проблема между мной и Petzl,
а их задача - продать, и пересылать письма с жалобами своим поставщикам. Возможно, это соответствует их обязательствам и
политике, но больше похоже на уход от ответственности.
Позвонил через 2 недели, сказали что у поставщиков семинар и они очень заняты (вопросы качества продукции видимо не на 1 месте).
Еще через 2 недели, сказали что все данные переданы, надо ждать. Ну, идея понятна.
2. В октябре, я решил связаться с petzl напрямую. Отправил запрос в службку техподдержки Petzl UK (намеренно).
Ответили очень быстро (на следующий день) и попросили свзязаться с региональным представительством.
3. Petzl UA не ответил в течении 2 недель ничего. (Роботом было отправлено письмо с info at vysota.com.ua о том, что моя заявка зарегистрирована).
4. Написал британцам о поведении их украинского представительства. Также никакой реакции.
P.S. По непонятным причинам, превью фотографий не работает. Чтобы просмотреть все фото в полном размере,
используйте следующие ссылки :
на фоне казбека
на фоне льда 1
на фоне льда 2
88
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну а насчет официальных дистрибьюторов, у нас (в Израиле) Петцль меняют мгновенно, причем даже чек не требуют... Все - таки бренд дороже!
Есть второй случай с ледорубом PETZL SUMMIT, купленный в Украине в этом году, симптомы полностью совпадают. Похоже бракованная партия. У меня сейчас лежит Саммит с отломанной лопаткой. Сначала она погнулась. Не могу посмотреть фотографии, чтобы сопоставить. Погнулась и сломалась при расчистке площадки от фирна, для вкручивания бура.
У меня Гривель залюфтил после ненапряжной подготовки площадки.
Мелочь, но убедительная.
Зы: Лопатка прогнулась нехило.
А почему лопатка вогнулась именно внутрь?
Казалось бы, удар лопаткой (связанный с расчисткой льда) должен быть вниз и к себе - тогда лопатка выгнется наружу...
-----------------------------------------------------------------------------
Производство Petzl - на 3 заводах во Франции и одном в Малайзии. Цитата:
"The Petzl production facility is composed of three sites in France and one site in Malaysia, all wholly owned and operated by Petzl"
(Paul Petzl, President, Petzl News, 09.03.2011)
Другое дело - подделки (про китайские было уже в начале этого года). Об их масштабах - ещё одна цитата из того же источника (см. выше):
"In 2001 we identified 18 Chinese brands that had copied our TIKKA headlamp, released the previous year. The counterfeiters were stopped and a production mould was destroyed."
Только одних китайских фирм, подделывающих петцелевские налобники, целых 18 штук. Что им ледоруб? - "подумаешь, бином Ньютона!" ©
Ледорубы все производятся во Франции, в городе (деревне) Rotherens, который не далеко от Гренобля а так же города Crolles, где находится головной офис компании
В любом случае, у меня в firefox и explorer превью не работает, нужно щелкать по ссылке.
Завтра размещу на каком-то фотохостинге и добавлю ссылки.
@oss117 : письмо было отправлено с официального сайта petzl, используя их форму поддержки.
Это и есть официальный (и единственный понятный) путь получения поддержки.
Вы не можете написать с вашего почтового ящика (первое) письмо в сервис напрямую.
Поэтому оно никак не могло потеряться или быть интерпретировано как спам.
В подтверждение этому после отправки заявки, на Ваш почтовый ящик приходит автоматическое подтверждение,
что ваша заявка принята и будет обработана. О том, что в Украине поддержкой petzl занимается компания Высота
я узнал именно из этого письма.
Проблема с превью остается, но все фотографии можно посмотреть по следующим ссылкам :
http://www.risk.ru/images/edelweiss.jpg
http://www.risk.ru/images/edelweiss.jpg
http://www.risk.ru/images/edelweiss.jpg
Вчера купил Суммит. Так долго о нем мечтал.
Но смотрю всё-таки в будущее с оптимизмом, - купил я его в фирменном одноименном магазине.
*******
явно никак и сталь явно самая говенная.
китайцы -великолепные мастера лепить из говна.
помню во время оно купил китайские кроссовки.
Через 2 недели подошва сплющилась, верх потрескался, краска облезла,супинаторы сломались и вылезли,
шнурки порвались.
Чтоб создать настолько равнопрочную полностью одномоментно разрушившуюся конструкцию нужен конструкторский гений...
А тут и правда, всего лишь какой то ледоруб.:)
*******
Сталь, говорите... Ну тады на эту тему ещё одна, на этот раз окислительная, трансформация Петцля Саммита в течении пары недель хранения в сухом месте. Как понимаете, с магазинной биркой по горам не ходили, иначе она бы потрепалась. Ну и под занавес - сравнение его внешнего вида с внешним видом других, более старых, ледорубов разных лет покупки.
насчет сертификации..данная партия окислилась не сразу и в процессе сертификации этой проблемы не было заментно так же как и в момент покупки..бывает...н
насчет гнутого, нужно еще разобраться как данным инструментом работали, а то ведь как обыно вещь ломается все говорят да я вообще ей только снежок поскреб чтобы ренеку сеговика слепить а на самом деле...так что нужно связать с дисрибьютером которой отправит его в петцль а там уже и будет решение...
На тот случай, если вы действительно не поняли и тему не читали :
1) Почитайте мое сообщение. Вы увидите, что прошло немало времени и действий с моей стороны, прежде чем эта информация попала на Риск. У всех есть право на ошибку, и я дал достаточно времени магазину/производителю, чтобы сохранить лицо и решить проблему в обычном рабочем порядке.
2) По поводу характера использования - так все ж написано. Нормальное рабочее использование.
Есть свидетели происшедшего. Верить или нет - ваше дело, 100% доказательств тут быть не может.
Со мной по почте связалась девушка из компании Высота напрямую, оставила свои координаты.
Оказалось, что Бизон сообщал им о проблеме и они еще в августе попросили их предоставить ледоруб для экспертизы.
Я бы исключил Бизон из дальнейшего решения проблемы вообще и отослал ледоруб в Высоту напрямую, но тогда возврат денег будет невозможен, только замена ледоруба на такой же (по результатам экспертизы). Этого я не хочу,
поэтому завтра отправлю его в Бизон по почте.
Результаты экспертизы будут известны в течении ~2 месяцев.
Только собрались купить эту модель и смотрели тоже в "Бизоне".
Теперь покупать Petzl Summit не будем.
...и по закону на экспертизу товара отводится 14 дней. Экспертизу производит продавец за свой счёт (в случае поломки по вашей вине- вы будете обязаны компенсировать продавцу стоимость экспертизы).
За каждый день задержки сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.
Требования, относительно товаров, изготовленных за пределами Украины, удовлетворяются за счет продавца (импортера).
Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Производитель обязан возместить все убытки продавца (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя), рассматривающего претензию потребителя на приобретенный товар -т.е. Petzl обязан будет компенсировать Бизону затраты.
Так что вся ваша переписка с представительством не нужна.
Пишите претензию на возврат денег (или обмен на аналогичный товар) к продавцу. Образцы есть в интернете. Если через 14 дней ваши требования не будут удовлетворены обратитесь в Управление по защите прав потребителей. Сроки могут быть увеличены только по согласованию сторон.
Предложили забрать мне эту же модель, только новую и небракованную :)
Я не согласился, в итоге сошлись на том, что я выберу любой другой товар за те же деньги.
Так как ледоруб мне все равно нужен, то это меня устроило.
Надеюсь, что в следующий раз они будут повнимательнее и подобные проблемы покупателей
будут решаться в обычном рабочем порядке.
Этот факт не всиляет оптимизма.
Брак снаряжения... порой от этого может зависить жизнь. есть над чем задуматься
А сейчас получается берём кота в мешке..
Вообще рубить кайлом весом менее 400 г издевательство над собой и инструментом))
Дело в завозщиках снаряги в наши края. На самом деле их очень мало.
Про паленки в Китае, все знают отлично. Ни чего не мешает покупать и оригинал и паленку. И получать повышенный % барышей.
Понимаю, все голословно, но отлично помню, как одни знакомые, работая просто в крупном магазине. Чуток покупали в "Проктер энд гэмбл" и имея от них сертификат, около 90-95% покупали на рынке, того же самого, но гораздо дешевле. Парили по цене, как положенно.
Сейчас у них магазина, уже нет. Возят товар контейнерами из Китая )))))))))
Думаю им по фиг, что возить, абы % прибыли был побольше ((((((((((