Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.

Северная вершина Арагаца (4090 м)

Июнь не самый лучший месяц для подъема на вершины Армении. Много снега, погода неустойчивая.

Экпедиция: «Камчатка 2011»
Состав участников: Казеев Александр, Лазо Виталий.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Период: 01 – 15 мая 2011.
Финансирование: собственные средства.
Бюджет: 3500 дол (с перелетом).
28 апреля прибыли в Талкитну, прошли регистрацию у рейнджеров. На тот момент, согласно информации на станции на Горе было около 190 человек, на вершине - всего трое!

Ерыдаг-2011

Пишет leonov, 07.06.2011 21:04

Друзья, планы проведения фестиваля любителей гор в Ерыдаге остаются в силе. " Положение" уже размещено на alpfestival.com , также dagsport.ru Официальные сроки : с 9 по 22 июля. Группы могут приезжать раньше и уезжать позже. Регламент будет дней через 10. Мероприятие для всех: альпинистов, туристов, этнографов, отдыхающих, спортсменов и т.д. Мы должны:
- встретить народ в Усухчае вечером 9 июля и доставить в БЛ. То же- 22 июля. С судьями можно будет уехать из Махачкалы 7 или 8 июля до БЛ.

Я поёрзал задом, устраиваясь поудобнее в палатке, висящей на двух крючьях, стараясь не думать о том, что под ногами у меня полукилометровая пропасть.

Дневник экспедиции постараюсь окончить и опубликовать, но это позже. А пока для справки мое личное мнение по оптимальной тактике и акклиматизации после моих двух успешных коммерческих экспедиций сюда. Клиент, как известно, существо нежное, требует ласки и внимания, поэтому график описан в меру щадящий, с учетом бесчисленных фото и видео, рассуждениях о спортивной медицине, параллельном обучении маленьким альпинистских хитростям, начиная с завязывания шнурков. В общем многое можно сократить.
Взойти на Мак-Кинли, имея определенный опыт, не долго и не дорого. Читать внимательно, писал максимально разжеванно, но сжато.

Поход по Сванетии. Восточная Шхельда. (Альпинизм, сванетия, суслов)
Если вы забрели на Охотничьи ночевки полюбоваться на Ушбу, но еще не чувствуете себя вполне готовыми штурмовать ее бастионы, хороший вариант – Восточная Шхельда через жандарм Петух (4Б). Вблизи она красивая: громадная тонкая пластина, стоящая на ребре. Крепкий гранит со множеством зацепок, лезть – одно удовольствие.

Продолжение. Первые две части рассказа

Романенков Алексей
Романенкова Светлана

Под весенним солнышком движемся наверх по Nabesna Glaсier. В хребте к северу наш будущий выходной перевал или перевалы. Вариантов несколько, но название уже знаем: Перевал Харченко ( Harchenko Pass). Алексей Федорович был основным Лешиным учителем в туризме. Уникальная, легендарная личность. Воспитал целое поколение спортсменов.

На скалах Кисловодска в 2010 году появилось три озоновых линии, три маршрута, производство которых спонсировала фирма O3 OZONE

Казбек

Пишет Sergejmar1, 17.05.2011 21:46

О том, как мы на Казбек не взошли

Идею восхождения на Казбек мы вынашивали давно, но воплотить в жизнь попытались только с 20.10.10

Как и многие мы (ТК "Университет") на майские поехали в Турцию. Кроме Аладаглара хотелось еще чегой-то новенького. Поюзав Гугл остановились на массиве Болкар. От известного городка Позанти на западе. Главная и самая высокая вершина Медетсиз - 3524 м, т.е. район ниже всего на 300 м Аладаглара. Заезд около 1 часа из Позанти до пос. Маденкой. От него главный хребет (ГХ) Тавра (Тауруса) на юге. Отъезд с юга из дачного поселка. Прохождение 25-29.04.2011.

В апреле 2011 г. мы прошли пешеходный поход по Западному Кавказу.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

В горах Кингтау.

Немного экзотики. Шеститысячники хребта Кингтау. (Альпинизм, аксай, будунсельтау, шеститысячники памира, аксайбаш)

Виртуальный проект "Шеститысячники Памира" продолжает развиваться.
На этот раз речь пойдет о шеститысячниках хребта Кингтау. Наверно мало кто слышал о таком хребте. А между прочим - классные горы! В плане альпгеографии о них очень мало чего известно. Мне удалось выйти лишь на пару немецких экспедиций AACZ в 1997 и в 1998 гг. И еще некоторый след там оставил Клармонт Скрин.

СЕМЬ  ВСТРЕЧ (Альпинизм, чучхур, буульген, фильм альпийская баллада, кавказ)

Поляна на которой в августе 1965 года стояла съёмочная группа фильма "Альпийская баллада"

К Маттерхорну свои ходом. (Альпинизм, италия)

Пост для тех кто по каким либо причинам (перечислять варианты не буду :)) не имеет возможности путешествовать по европе на машине и.....хочет побывать на Маттерхорне (с ИТАЛЬЯНСКОЙ стороны), но не знает куда "путь держать".

Экспедиция в Музкол 1940 г. Идентификация вершин и анализ ошибок. (Альпинизм, пик райковой, пик погребецкого, долина акбайтал)

Разобравшись с шеститысячниками Шахдаринского хребта, я было взялся за шеститысячники хребта Музкол, но наткнулся на такую проблему. Что за шеститысячники такие - пики Погребецкого и Райковой? Нет таких шеститысячников. Начал разбираться... Зачитался книжкой В.С. Яценко "В горах Памира", изданной сначала в 1945 г., а потом переизданной в 1950 г.

И получил интересный результат, который сначала решил оформить в Энциклопедии Риска под заголовком "Псевдошеститысячники хребта Музкол", а потом, думаю, спокойнее надо быть... :), и переименовал в "Вершины долины Акбайтал".

Полюбовавшись верховьями ледника Комсомолец,

По заброшенным местам Иныльчека. Часть 5: Северный Иныльчек и Баянкол (Горный туризм)
наша группа направилась к леднику Южный Иныльчек.

С Новым годом! Подарок читателям и просто смотрителям :-, Альпинизм, библиотека, журналы, онлайн)

На известном международном ресурсе есть много-много интересных аутдор-журналов.