Вулкан Камень – это второй по высоте Камчатский вулкан после Ключевской Сопки (4850м) и находится он прямо рядом с ней. Восхождение на вулкан Камень начинается с перевала Вулканологов (3300м). С этого же перевала поднимаются и на Ключевскую. На перевале находится домик Александра Биченко, который служит штурмовым лагерем. Но обо всем по порядку…

Восхождение на вулкан Камень по 4А (Альпинизм)

Воскресное чтиво. КАК Я ПРИШЕЛ В АЛЬПИНИЗМ ()

Заходишь на Риск.ру – и душу придавливает цепкими руками скалолаза желание пойти и выпить:

Кавказский марафон (Горный туризм)Три года назад я опубликовал пост «Шхарский перевал. Почём, говорите, у вас фунт лиха?» https://www.risk.ru/blog/211932. Друзья требовали “продолжения банкета”, что я сейчас и сделал, написав о 5-ке, и о тех 18 днях перед Шхарским перевалом. Пришла мысль объединить оба рассказа под одним названием “Кавказский марафон”. Рассказ разбил на две части: шестёрка и пятёрка, чтобы не было чересчур утомительным читать всё подряд. Забегая вперёд, скажу, что прошёл через 21 перевал, два раза перелез через Безенгийскую стену - в Грузию и обратно, и намотал 368 км. на свой спидометр. А представительницам прекрасного пола сразу рекомендую взглянуть на последнюю фотографию во второй части, который опубликую через день-два – идеальный способ для похудения.

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Фотоотчет о горном походе, введение. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

Все знают, что Йети живет в Гималаях. Но мы знаем чуть больше: Йети живет в непальском регионе Кхумбу, что под Эверестом. Беда лишь в том, что район этот в последние годы настолько переполнен туристами, что несчастному Снежному Человеку в поисках уединения приходится ютиться на задворках своей исторической родины. И найти его теперь не так-то просто.

А существуют ли они, эти задворки? Бытует мнение, что вокруг Эвереста нынче проходной двор, присесть негде. В этом году мы решили проверить, так ли это.

Лайфхаки для начинающих альпинистов
Нескучный альпинизм от А до Я
Серия 2

Здесь художественный очерк-рассказ об этой пасхальной поездке на скалы Каталонии.

Замена наконечника на треккинговой палке (Горный туризм)
В один из выходов на "нашу горку" сломал наконечник треккинговой палки.

Интересует теоретический и практический опыт одновременного использования двух спальников для увеличения тепловой изоляции.
Каким будет совокупные тепловые характеристики если совместить к примеру два таких спальника?

Тест-команда Риска: в холода теплее вместе (снаряжение, тестирование, спецпредложение)
Представляем очередное поступление для нашей тест-команды – надувной туристический коврик Klymit на двоих. Решим проблему расползающихся по палатке ковриков раз и навсегда!

Также напомним, что у нас в наличии ещё есть термобельё LIOD – кальсоны Gripp (унисекс), кофта Kearsage (унисекс), рубашка с длинным рукавом Frassino (мужская) и комплект для женщин – рубашка с длинным рукавом Ginestra + лосины Erica. Почитать о них подробнее вы можете здесь.

Рюкзаки объемом от 45 до 55 литров представлены на рынке всеми известными производителями. В этом обзоре акцент сделан на модели для альпинизма и скалолазания, которые могут использоваться также в непродолжительном пешем, горном, лыжном походах. Такой объем зачастую достаточен, чтобы транспортировать перекусы, запасную одежду и необходимое горное снаряжение. Частично эта тема уже поднималась, но с тех пор прошло четыре года и кое-что изменилось - появились новые модели, конструкции, цены.
Обзор-сравнение 31 модели рюкзаков объемом 45-55 литров (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

Американско-канадско-британская экспедиция на Эверест 1988 г. была самой маленькой командой, которая когда-либо восходила по новому экстремальному маршруту на высочайшую гору мира – всего четверо альпинистов, без высотных шерпов и кислорода. Эксперты говорили, что они сошли с ума, но они не обратили внимания на экспертов и пролезли ряд ужасающих стен, кулуаров и нависающих участков льда. В финальной попытке Стивен Венеблес достиг вершины в одиночку, без кислорода, в 15:40.

С.Венеблес, Р.Андерсон, Э.Уэбстер и П.Тир

Эверест. Восточная (Кангчунгская) стена. 1988 год. (Альпинизм, стив венеблес, кангчунская стена)

В первой части - обзор личного снаряжения (по возможности Лайт энд фаст) применительно к летнему Кавказу, Алтаю и т.п. 3-4 категории сложности. Понятно, что если район выше (Памир) или поход сложнее , или время года другое - то и список будет другим.

Экономный вариант  Light and fast для горного туризма. Часть 1 (Горный туризм, альпинизм, горный туризм, снаряжение)

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Рюкзак. Поиск идеала. (Бэккантри/Фрирайд, редпоинт, red point, хитриков, рюкзаки)
Если бы я поймал золотую рыбку, которая в связи с проблемами экологии могла выполнить только одно желание, связанное с идеальным рюкзаком для занятия альпинизмом, то я бы захотел рюкзак объемом 45-55литров из достаточно жесткого материалла. С одной стороны это несколько больше, чем классические рюкзаки для альпинизма, предполагающие хождение между хижинами, но меньше чем туристические рюкзаки, предполагающие продолжительные походы. В общем как по мне, так как раз.

САМОЁ ЛЕГКОЕ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ )

Появилась идея - отыскать, разыскать, найти всё самое лёгкое снаряжение в мире, дабы знать и смочь отыскать интересные полезные вещи для fast & light

Fast & Light. Снаряжение (Альпинизм, fast&light, альпинизм, горный туризм, путешествия, велоспорт)

Тема создана для того, чтобы быть в курсе самых лёгких вещей в мире, собирать информацию и постоянно обновлять. Чтобы не тратить кучу времени на поиск и сравнивание вещей

После накопления материала, систематизирования и обобщения планируется создать что-то типа каталога-классификатора, где каждый сможет выбрать под свои задачи то, что ему нужно. По классификации и систематизации по разделам, типам и задачам

Эти размышления навеяны опытом участия и руководства рядом преимущественно азиатских походов (Кичик-Алай и Заалай 2006, Ферганский 2008, Памирский марафон 2009, Музкол 2011) 4-6 к.с. Их отличительной чертой были довольно длинные пешеходные «прогоны» по долинам наряду со сравнительно протяженным пребыванием на больших высотах.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Взгляд новичка или Белуха в марте

Ждал я больше полугода, когда кто-нибудь из участников нашей экспедиции напишет свои субъективные впечатления о том, как он побывал на Восточной вершине Белухи 14 марта 2011 года. Скромность или леность тому причиной, но такой рассказ на специфических сайтах страны не появился. А год заканчивается, тянуть рассказ на следующий год – преступление. Придётся самому поведать миру эту историю.

Следите за своим весом

Пишет homul, 24.11.2011 11:46

или тест легких кошек, пластиковых ботинок и кроссовок в одном памирском походе.