Треугольник , маршрут « Радуга», ориентировочно 4-Б к.тр. (Альпинизм, шимко, маша хитрикова, red point, бублик)

В апреле этого года прошли маршрут на вершину Треугольник, который посвятили Машуле Хитриковой.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Пройдя весной обучение на Жетон «Спасение в горах», мы (Костя-Кот, Серега-Заяц и я-Стас) стали думать о прохождении «шестерки».

В этом году наш тренер Ильич решил осваивать Нахар – район, расположенный между Домбаем и Узунколом. Естественно, выбор пал на Двузубку по Южной стене (3605 метров, маршрут Непомнящего, 1978 год, 6А).

Впечатления от первой 6А (Двузубка, район Нахара, Западный Кавказ, Альпинизм)

... Ну вот, кажется этот кошмар заканчивается. В тусклом свете "Циклопа" с изрядно подсевшими "бивачными" батарейками на мутном экранчике часов можно рассмотреть долгожданные и, в то же время, пугающие цифры 03:15. Пора вставать.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Евроазиатская ассоциация альпинизма и скалолазания и Федерация альпинизма и скалолазания Украины проводят Международные соревнования по альпинизму - Чемпионат Мира, скальный класс, Украина, Крым, 1-9 октября 2012г.

Соревнования подобного формата имеют давнюю славную традицию – Чемпионат Украины по малым горам проводится уже более 40 лет, украинский Кубок памяти А.Кустовского и Чемпионат Москвы в скальном классе также регулярно проходят на Крымских скалах.

VII INternational Elbrus Race 26 августа - 2 сентября 2012 г.
Генеральный спонсор - НПФ БАСК

International Elbrus Race: в память о Маше Хитриковой, видео с забега 2010 года (Альпинизм, маша хитрикова, нпф баск, эльбрус, соревнования)

Спортсменка из Днепропетровска Маша Хитрикова впервые участвовала в забеге на Эльбрус в 2009 году. Приехала 19-летняя веселая, улыбающаяся, физически очень сильная девушка, с хорошим альпинистским резюме и с намерением выиграть гонку. Амбициозная, яркая и очень позитивная.

Гонку по классике (от Бочек) выиграла с результатом 3:48:50. Нам было очень приятно вручать ей чемпионскую медаль, это так органично - Маша и победа.

Приглашаем всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ интенсивный курс "Погружение в яхтинг" (Вода, обучение, яхты, школа)

«Только смелым покоряются моря» - пелось в одной известной песне и это чистая правда!

“Срыы-ы-ыв!”, закричал он, падая с платформы закрепленной в спальне, и используемой вместо кровати (которую, уходя, забрала жена).

Кстати жена от него ушла в тот период, пока он находился где-то на подходах к Нанга – Парбату. “Опять кошмары”,- подумал он. Обув внутренники от высотных ботинок, которые служили ему домашними тапочками, он прошагал в кухню. На кухне он по старой привычке подошел к газовой плите, но вспомнил, что летом ему отрезали газ. Тогда он уехал в Центральный Тянь-Шань, абсолютно забыв про оплату коммунальных услуг.

Утро фанатичного альпиниста (Альпинизм)

Скальники для альпинизма на маршрутах с уровнем свободного лазания 7а-7б (свободное лазание)
Всем привет.

Кратко предистория.
До сих пор лазил в скальниках La Sportiva Mitos для альпинизма: мягкие, комфортные на ноге, легко одеваются-снимаются, в них можно пройти хоть весь маршрут в Крыму, не снимая на станциях для отдыха ног. В больших горах на средних-сложных скалах тоже с удовольствием снимаю ботинки и иду в этих скальниках.

Начал ходить 5Б-6А. ИТО-шить могу, но не очень люблю, предпочитаю свободное лазание. Как-то на Красном камне с меня поудевлялись, что в таких тапках до сих пор лезу 6с-7а, советовали поменять. Недавно предоставилась возможность попробовать более агрессивную модель на скалолазном маршруте 7а - ноги стояли на рельефе явно лучше. Правда, не очень приятно ногам в них, на альпинистском маршруте точно прийдется снимать на станциях.

Решил брать новые тапки. А какие, спросить-то не у кого. Мои знакомые альпинисты лазят либо более простые маршруты либо ИТО-шат на сложных участках, поэтому они не подскажут. Мои знакомые скалолазы, лезущие 7а, альпинистские маршруты не ходят, тоже не подскажут.

Итак, вопрос.
В первую очередь к людям, которые крымские альпинистские маршруты 5Б-6А проходят свободным лазанием и страхуются с лазания на сложности 6с-7а-7б по скалолазной классификации.
Какие скальники вы используете, и почему. Просьба указывать не только конкретные модели, ведь ноги у всех разные, но и общие критерии таких скальников.

Ахмед-кая Чемпионат России. (Альпинизм)

Пять – Сбросить руки, взять стартовые зацепы поставить толчковую ногу

Юбилей подкрался незаметно. Вроде все как всегда, а глядишь ты — и за одним столом сидят ребята из Москвы, Твери, Ярославля, Смоленска и даже далекого плесецкого космодрома. И море цветов, и океан подарков. Нужных, полезных, интересных.
Но один достал. Кажется, до печенки. А может и до фибры души. Наверно, мы все становимся сентиментальными, выходя на урезанную победителем народа пенсию. А может это, и правда, повод вспомнить брезентовые штормовки, абалаковский рюкзак, трикони? И все хорошее, что с ними связано. А всего-то значок. "Заслуженный путешественник России". Разбередили вы душу ребята! Спасибо всем! Особенно ЛЕШЕ ЯРОШЕВСКОМУ и СЕРЕЖЕ ПАНОВУ. А теперь, собственно, и текст благодарности...

НОСКИ.

Пишет Bobcat, 01.03.2012 18:02

Здравствуйте уважаемые форумчане! На форуме уже много раз обсуждалась высотная обувь, термобелье, куртки и прочее.... Но вот про носки как то не говорили. Или я не увидел))))? Есть вопрос : кто какие носки пользует с ВЫСОТНОЙ обувью (Millet Everest,La sportiva olimpus mons evo, Koflach Arctic Expe). Их плюсы ,минусы...Возможно у кого то есть какие то рекомендации. Я думаю ваши коментарии будут полезны и интересны очень многим "рисковцам"...

Два дня честно пытался написать пост в развитие "Святого Валентина. Послевкусие": рассказать, как было дело, как выросла наша Московская Сосулька... Но всякий раз получалось нечто среднее между объяснительной о растрате общественной кассы и отчётом о лыжном походе выходного дня с незапланированной ночёвкой. В итоге, решил опубликовать переписку, сопровождавшую рождение нашей Сосульки...
Прошу прощение за возможно излишние подробности, сами понимаете, отношение, как к своему дитятке. Родное...

Один из вариантов ответа на этот, не теряющей своей актуальности вопрос.
Итак, что ищут миллионы людей в экстриме, подвергая риску собственную жизнь? И что мы находим здесь?

Пакистан, переход в первый лагерь, Гашербрум 1, 2.

В декабре, когда вручали премию «Стальной Ангел», я пообещала сделать со всеми командами-номинантами интервью. Надеюсь, со временем все так и сложится.

Первой, кто откликнулся на мое письмо стала Маша Хитрикова – человек-энерджайзер:) Или в данном случае правильнее человек-энергетик? :) Красивая, обаятельная, целеустремленная, остроумная, открытая к общению – от таких людей заряжаешься позитивом и правильным настроем!

ЗАПИСКУ ПИСАЛИ ДЕВЧОНКИ (Альпинизм)1 страница

Больше 10 лет у меня пролежала записка с вершины Андырчи.

В молодости меня интересовало лишь скалолазание, а деньги интересовали в последнюю очередь. Я как-то поделился этими мыслями с отцом, и впоследствии он часто напоминал мне об этом. Я умудрялся жить на один фунт в день, питаясь самыми дешевыми продуктами и ночуя в пещерах и прочих малоприспособленных для этого местах. Я чувствовал, что деньги усложнят мою жизнь, станут на моём пути, заслонят правильные цели, ничего не дав взамен. Все мои друзья жили в Стоуни и исповедовали похожие ценности. Имей я доход в двадцать фунтов в день, я бы попросту не знал на что их потратить. К счастью, денег у меня практически не было, и это были чудесные времена, идеальные условия для того периода моей жизни. Но с возрастом мои представления стали меняться; появились обязательства, и я стал задумываться о более стабильном заработке.

Прислали ссылку на текст, не могу не поделиться :)

Ородруин - триумф и трагедия.
(Что-то несёт меня по кочкам без удержу. Не иначе ангина виновата. Вы не обижайтесь, ежели что не так.)

- Смотри-ка, - Сэм отставил пиво и протянул Фродо свежий номер «Элпайн джорнал», - они таки туда собрались.
- Да ну? – Фродо повернулся к своему напарнику и перелистнул страницу.
С глянцевого разворота на него смотрело суровое лицо Гэндальфа, снизу шёл убористый текст:
«Состав экспедиции окончательно не утверждён, но мы думаем привлечь к проекту представителей разных стран и клубов. Таким образом мы надеемся решить проблему, которая будоражит умы общественности уже не первое тысячелетие. Проведённая мной разведка показала, что выбранный ранее путь по северо-западному контрфорсу является самым оптимальным».
Фродо погладил Золотую Френду в кармане и печально протянул:
-Нам с тобой, дружище, не светит в любом случае.
- Да и ладно, - весело ответил неунывающий Сэм, - может, тоже спонсоров найдём, в Туманные Горы съездим. А на выходных, давай в Заскочье, давно я там хотел один маршрутец...