Треугольник , маршрут « Радуга», ориентировочно 4-Б к.тр.

Пишет nickshymko, 28.09.2012 17:43

Треугольник , маршрут « Радуга», ориентировочно 4-Б к.тр. (Альпинизм, шимко, маша хитрикова, red point, бублик)

В апреле этого года прошли маршрут на вершину Треугольник, который посвятили Машуле Хитриковой.

Маршрут прошли полностью с натуральной страховкой и без использования ИТО. Тогда же мы захотели максимально обезопасить маршрут в тех местах где организация железобетонной страховки проблематична.
И вот, вечером 24 сентября мы снова под Треугольником. В этот день мы установили мемориальную доску, которая находится у начала маршрута.

26 сентября мы на маршруте, мест,где организация натуральной страховки проблематична, на маршруте немного, но они были.
R0-R1- на этом питче страховка организовывается достаточно легко с помощью френдов и камалотов. Для удобства на станции R1 установили шлямбур + крюк.
R1-R2- на этом участке был забит шлямбур в наиболее сложном месте.
Станция R2 на дереве.
R2-R4- в этот раз мы совместили участки R2-R4. В месте станции R3 забит крюк, далее в трех метрах выше еще один крюк и шлямбур.
R4-R7 –без изменений.
R7-R8- в трех метрах от станции забит шлямбур, далее страховка организовывается достаточно легко.
R8-R13- без изменений.

Количество забитых шлямбуров и крючьев минимально, это количество позволило обезопасить потенциально опасные участки маршрута.
Приблизительное время прохождения средней связкой 5-6 часов.

Описание маршрута здесь: http://www.alpine.in.ua/index.php?section=topos&id=1147

Благодарим ТМ RED POINT за оказанную поддержку.

Автор: Бублик Сергей; Шимко Николай

Фото: Шимко Н.; Бублик С.