08/8
Ссылка на проект "Невозможно это не навсегда."

02/8
В комментариях - видео небольшого разговора / интервью (на английском) в госпитале.
_____________

Хорошее утро 31-го июля: забрали Гукова. Живой.

31/7
Опять полетят. Маркевич - с базы в Скарду, Коваль - из базлага Латок 1.

На северо-западной стене Латок I (25 - 31 июля, Альпинизм, Latok I, Латок 1)Фото - Josh Wharton
Зеленая отметка - местоположение Саши 25-31 июля по расчетам и последним данным трекера.

-Денис, что-то мы устали. Полезем, конечно, но наверно не пойдет.

После интервью с Элизабет я хотел бы высказать следующее мнение относительно состояния здоровья Томека, которое, скорее всего, вызвало его скорую смерть .
Медицинское заключение доктора Фредерика Шампле, основанное на анализе версии событий и информации, предоставленной Элизабет Револь. (Альпинизм, нанга парбат, томаш мацкевич)
Доктор Фредерик Шампле.

Наверно, я должен начать с предупреждений об опасности. Много написано о том, что зимой ходить опаснее, чем летом, а в одиночку – принципиально опаснее, чем группой – и это воистину так. Экспедиция, которая здесь описана, явно не достойна буквального повторения – так много было в ней напряжения и дискомфорта и так мало радости и красоты. И всё же рассказать о ней имеет смысл... Изначальная задумка, состоящая в полном траверсе массива Эльбруса со спуском в Ирикчат, к сожалению, не реализована. Стартовый вес был 39 кг, считая сам рюкзак, всю одежду и ботинки. Слишком много. Перегруз прошёл красной нитью через все тактические решения и в конечном счёте заставил свернуть с маршрута... На картах красным обозначен пройденный трек, пурпурным – разнообразные домашние заготовки. Интервал чёрной сетки 4 км, синей – 1 км. Треки и точки, а также карты и спутниковые снимки района в форматах OziExplorer, состряпанные при подготовке к экспедиции, можно скачать здесь.

Симоне Моро в поисках холода! (Альпинизм, якутия, гора победа, 3003, тамара лунгер, сибирь, оймякон, полюс холода, зимний альпинизм)
Фото к публикации предоставил Симоне Моро

Симоне Моро, Тамара Лунгер, Маттео Занга, Филиппо Валоти Алебарди и Олег Сайфулин на пути в Якутию. Своей целью на эту зиму они выбрали хребет Черского!

Валера Розов...
Свет Его Улыбки... подарил всем нам шанс поверит в свою Мечту!! (BASE, розов)
Сегодня 9 дней с момента его последнего прыжка.

"Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте - как по струне Бездну: Красиво, Бережно, Стремительно!"
.................................................................................................................................... Николай Рерих

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Шпицберген на лыжах (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, арктика, лыжный туризм)
Дмитрий Рыжанков, Константин Балабанов, Николай Панковец, Сергей Неборский и Николай Рещиков доказали, что дух первооткрывателей в наши дни не иссяк, и сами отправились в Арктику в лыжный поход. И за это попали в номинацию "Лучший поход"!

Сольный велопоход по полярной Норвегии
Нитка маршрута: Tanabru – Berlevåg – Tanabru – Neiden – Inari (610 км)
Даты: 8 – 20 сентября 2017 г.

Первые 10 дней поход полностью автономный.
Полуостров Варангер (велопоход, )

Прорыв озера Башкара

В Приэльбрусье в результате прорыва вала озера Башкара по долине Адылсу сошел селевой поток.

Фотоальбом. Поход 6 к.с. по Памиру с восхождением на пики Гармо, Корженевской, и траверсом пика Коммунизма. (Горный туризм)
В июле-августе этого года группа т/к МГУ вышла погулять по Памиру. Хочется поделиться некоторыми картинками с этой прогулки.

Узункол. НС. 11 августа 2017 (Альпинизм, #Узункол_НС_2017 #Алиса_Баранова)
«11 августа при спуске с ночевок в а/л Узункол после восхождения на в. Трезубец при камнепаде на тропе погибла Алиса Баранова .» - цитата из Интернета.
НС... Камнепад на тропе... То есть — как? Альпинисты — осторожные люди, не будут строить маршрут по тропе, где вероятен камнепад... Этот мой пост - после трех разговоров.

Никто эту новость еще не постил вроде бы, однако, я думаю, она многим здесь должна быть интересна. Вкратце, открыли несколько видов бактерий, которые помогают профессиональным спортсменам из разных видов спорта добиваться своих результатов. Нашел здесь:

Недавно в арсенала фото и видеотехники, таскаемой в горы, появился дрон. Вот первый опыт съемок, на высотах до 5 км пока никаких проблем, в сильный ветер не пускал, конечно. Виды с Безенгийской стены.

Одиночный лыжный поход по плато Путорана 2017 (Туризм)

Лыжная прогулка среди ледопадов и каньонов западной части плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Прочтение недавней заметки Уилла Гадда о ледолазании вдохновило меня перевести её на русский. Результат перед вами. Я признателен Уиллу за любезное разрешение перевести его текст для читателей "Риска", а также за пояснения, способствовавшие улучшению перевода. Разумеется, все огрехи остаются целиком и полностью на моей совести. Замечания (по возможности, конструктивные и доброжелательные) принимаются с благодарностью. Итак...

Вкратце: официально никто не может ночевать в кемпингах (даже со всеми своим снаряжением) без предварительной брони места под палатку, которое можно сделать через интернет или на месте в Пуэрто Наталес. При попытке онлайн бронирования - все кемпинги на треке W и О, забронированы на 2-3 месяца вперед (три фирмы - платные fantastico Sur и vertice Patagonia, и бесплатные, от лесников conaf). Также на о-трек вас не пропустит охрана парка, которая находится между кемпингами Серон и Диксон. Все это объясняется якобы защитой природы от чрезмерного количества посетителей. Важный момент - все это касается только ночевок в кемпингах, а не самих прогулок в парке, в котором можно гулять без всяких разрешений. Свое мнение, наш опыт и решение этой проблемы я выскажу ниже.
Неприятные нововведения в парке Торрес дель Пайне, Чили. (Горный туризм, трекинг, патагония, горы, национальный парк, новости)