Плато Путорана. Фотоотчет "пропавших" немцев. (Путешествия)

Летом прошлого года двое немцев отправились в пеше-водный поход по плато Путорана. Долго от них не было никаких известий, знакомые уже начали волноваться и искать.

Основные причины срывов на скалах и пути их недопущения. Группа причин вторая. (Скалолазание, школа трэда, безопасность в трэде, горная школа Категория трудности, ставницер а.м., Ситник М.А., скалолазание, трэд, трад, альпинизм)
Фото © ramonmarin-uk.blogspot.ru http://ramonmarin-uk.blogspot.ru/2015/09/fixeroca-siurana-review.html
Предистория 1
Предистория 2
И так, мы пришли к выводу, что в трэде срыв опасен вырывом точек и, вследствие этого, глубоким падением (с увеличением вероятности получения травм), поэтому срывы лучше избегать. Чтобы избегать – необходимо знать причины срывов. Первую группу причин мы рассмотрели («Лезущий оказался на участке, по сложности превышающем его возможности»). Следующая причина:

Клаймер «забил» руки, а иногда – ноги (икроножные мышцы), и не может продолжить движение или удержаться на скале вообще.

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. В поисках мудрости. Путешествие в Уэлен и на мыс Дежнёва! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Тимур Ахметов – номинант нашей премии в категории «Outdoor-проект года» за своё необычное путешествие по Чукотке!

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Скитур и паруса на Шпицбергене (Ски-тур, горы, норвегия, арктика, Истории Риска, risk.ru)

Немного зимы и снега вам летом!

В конце мая Макс Панков с компанией друзей вернулся из путешествия на Шпицберген. Мы предложили собрать из их истории небольшой спецпроект.

Так появился лонгрид "Скитур мечты на Северном Ледовитом океане".

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время его прочитать! Тем более, что его иллюстрируют чумовые фотографии!

Скитур / бэккантри в Безенги (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, кавказ)

Безенги – легендарный альпинистский район. Все пятитысячники России, кроме Эльбруса и Казбека, расположены на его территории. Однако меня он привлёк возможностями покататься на лыжах на фоне знаменитых вершин. Информации по скитуру значительно меньше, чем описаний альпинистских маршрутов. Поэтому весеннюю поездку я планировал как разведку района на лыжах.

Рюкзаки объемом от 45 до 55 литров представлены на рынке всеми известными производителями. В этом обзоре акцент сделан на модели для альпинизма и скалолазания, которые могут использоваться также в непродолжительном пешем, горном, лыжном походах. Такой объем зачастую достаточен, чтобы транспортировать перекусы, запасную одежду и необходимое горное снаряжение. Частично эта тема уже поднималась, но с тех пор прошло четыре года и кое-что изменилось - появились новые модели, конструкции, цены.
Обзор-сравнение 31 модели рюкзаков объемом 45-55 литров (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

Поскольку GPS стал практически стандартным элементом списка снаряжения - рекомендую снимать точки на перевалах, бродах и других важных точечных объектах. Потом их координаты желательно включить в отчет. Треки тоже полезны, если есть возможность их писать.

Похоже, мы влипли! Мы заболели тундрой. Невозможно передать эту магию, когда ты седлаешь ветер как дракона – и он переносит тебя на сотни километров за считанные дни! Это мистическое открытое пространство вокруг, когда хорошо видимая сопка кажется в 10 раз дальше, а бегущий в ста метрах заяц - белым медведем. Второй этап Трансарктической кайт-экспедиции. Воркута-Дудинка. 1050 км. (Путешествия, kiting, kite expedinion, snowkiting, arctic)

Непростое и незабываемое путешествие команды кайтеров состоялось! И пусть не всё из запланированного удалось реализовать, спортсмены получили бесценный опыт путешествия по Крайнему Северу России. Почитайте хронику событий.
Кайт-поход по Крайнему Северу: незабываемое путешествие по маршруту Воркута-Норильск (Воздух, кайтинг, Крайний Север, red fox)

Весенний зачёт МЭИ (Альпинизм, альпклуб мэи, весенний зачет, связки, 4810, спортмарафон, Трасса, camp, декатлон) Внимание! Опубликованы положение и регламент Открытого троеборья КАиС МЭИ "Весенний Зачёт", которое состоится в ближайшие выходные, 25-26 июня. Этап ориентирование пройдёт в Измайловском Парке; болдеринг - на скалодроме 4810, а связки - на сосульке МАИ. Ждём тех, кто поборется за отличные призы от Спортмарафона, Трассы, Camp и Декатлона!

Положение и регламент | Заявка | Список заявившихся

Валерия Солок, жена Андрея Крыгина, опубликовала в ФБ рассказ мужа и свой о трагических событиях, когда не стало Владимира Могилы. Андрей был напарником Владимира в том мероприятии.

Андрей

Идея сходить на Эльбрус с Запада возникла спонтанно. Мы просто хотели потренироваться перед предстоящим сезоном.

Piolets d'Or. Михаил Фомин и Никита Балабанов. Путь на Талунг (Альпинизм, горы, экспедиции, непал, первопроход, интервью, награда нашла героя)

Театр начинается с вешалки. А крутые восхождения – задолго до того, как вы вышли на вершину.
Стоило записать это интервью сразу после вручения "Хрустального пика", но хотелось личного общения, а визит парней в Москву был слишком кратким. В Ля-Граве, в дни Piolets d'Or, у нас было больше времени для разговора обо всём на свете – о серьёзном и смешном, об опасностях и радостях, о том, что меняет сознание, когда нам удается прикоснуться к удивительному миру гор. В общем, о том, как судьба и жизненные решения в конце-концов привели Никиту и Мишу на Талунг...

«Везение бывает тому,
кто сам идет к нему на встречу…» Ю.Рытхэу

Задумывая этот проект, который тогда назывался «Backcountry на границе человеческого обитания», я и не думал, что он превратится в мечту и реализуется только через 10 лет. Почему именно Шпицберген? Да наверное моя любовь к Северу и к горам сделала свой выбор. Притом, что этот суровый и красивейший архипелаг находится в Северном ледовитом океане!
«Есть только миг между прошлыми будущим…» (Бэккантри/Фрирайд, backcountry, Щпицберген, ski-tour, freeride, север, арктика, мечта, Северный Ледовитый океан, Longyearbyen)

Уважаемые рисковчане, помогите подобрать куртку с синтетическим утеплителем. Температурный диапазон -15 -20 градусов, с капюшоном под каску. Чем легче и компактней, тем естественно лучше. Кто чего использует, кто чего зает? :-)

Британский скалолаз Том Рэндал рассказывает об эволюции щелевого скалолазания.
Самые сложные щели в мире (Скалолазание, скалолазание, щелевое лазание)

Целина. Кирилл Серёгин: "Лыжи дают мне свободу!" (Бэккантри/Фрирайд, спецпроект, горы, камчатка, интервью, кирилл серегин, косатка, kamchatka freeride community)

Завершаем публикацию материалов нашего специального проекта "Целина" интервью с камчатским райдером! Кирилл Серёгин рассказывает о свободе и возможностях, которые дают ему горные лыжи!
А мы тем временем готовимся к тому, чтобы подвести итоги нашего фотокоркурса!
А вы оставили свой след в целине?! Торопитесь:)))

Какой велопетух выбрать для своего велосипеда? (META, снаряжение, технологии)
Каждый велосипедист знает, в чем заключается задача велопетуха. Именно на этот элемент возлагается важная миссия: защищать раму и задний переключатель скорости, в экстренной ситуации принимая разрушительный удар на себя. Но у велосипедистов нет времени, чтобы разбираться в тонкостях производства: казалось бы, все держатели задних переключателей скоростей похожи друг на друга. Но так ли это?