Информация с ИНЕТА : "Для проекта «Дверь в небесах» Фред Фуген и Винс Реффет несколько месяцев тренировались в испанском городе Эмпуриабрава. За это время они сделали более 100 тестовых прыжков."
Хороший комментарий для любителей высказаться по вопросу безопасности этого трюка!
Это как в музыке. Красивая импровизация - отрепетированная импровизация.
На это я и хотел обратить внимание.
Без изнурительных тренировок не бывает результата.
Каждому хочется чего-нибудь достичь, но не каждому хочется много тренироваться...
Отдельный респект пилоту Пилатуса РС-6. Выдерживать скорость самолёта 160 км/ч на пикировании ~30 град., имея качество крыла, полагаю, не ниже 12, при том, что у вингсьюта качество 2-3, - это дорогого стоит. На кадрах ролика хорошо видно, что закрылки машины находятся скорее во взлётном положении, чем в посадочном. То есть, отклонены ещё не на самые большие углы, как следовало бы было предположить. Пилот явно знает, что делает...
Впечатляет!
Напомнило анекдот:
"Летит самолет с молодыми специалистами к месту распределения в тайгу. Подлетают, пилот говорит:
-Прыгайте!
-Высоко ведь-разобьемся,
-Ладно снижаюсь.25 метров, ниже не могу, начнут запрыгивать молодые специалисты с прошлого года..."
Красавчеги!
Ну, теперь только в такси осталось запрыгнуть!))
Скоро новый этап бейса - прыжки без парашютов.
https://www.youtube.com/watch?v=7a1af5aHDJY
Это как в музыке. Красивая импровизация - отрепетированная импровизация.
Без изнурительных тренировок не бывает результата.
Каждому хочется чего-нибудь достичь, но не каждому хочется много тренироваться...
Когда скорости близки, то наступает понимание сути-)
Буквально дорогого. За время всех попыток в Эмпурии они, со слов Джеймса Буля, "посадили" Пилатусу мотор..
Напомнило анекдот:
"Летит самолет с молодыми специалистами к месту распределения в тайгу. Подлетают, пилот говорит:
-Прыгайте!
-Высоко ведь-разобьемся,
-Ладно снижаюсь.25 метров, ниже не могу, начнут запрыгивать молодые специалисты с прошлого года..."