Во время снежной бури в Гималаях в районе горы Аннапурна без вести пропали 152 туриста. Об этом сообщает Agence France-Presse. Спасательные службы Непала заявили о четырех погибших: двух поляках, гражданине Израиля и местном проводнике.

Народ, имеется вопрос: надо спальник, температура комфорта -5, -10, утеплитель синтетика, вес - не более 1 - 1,5 (максимум)кг.

Дублирую сообщение с сайта skisport.ru
Думаю, что правила провоза багажа в поездах касаются не только лыжников:

Так бы я назвал, то что ожидается в ближайшие дни на Соколе и Крепостной горе в Судаке.
Чемпионат "чупачупсов" или затравочка о ЧР в скальном классе по альпинизму (крым, судак, сокол, темерев, терехин, крым, судак, сокол, темерев, терехин, команда Arc`teryx в России, крым, судак, сокол, темерев, терехин, команда Arc`teryx в России, крым, судак, сокол, темерев, терехин, команда Arc`teryx в России, крым, судак, сокол, темерев, терехин, команда Arc`teryx в России)
картинка заимствована на mazdaclub.org/forum/

Пропала Лейла Албогачиева (Альпинизм)
Альпинистка из Ингушетии Лейла Албогачиева, дважды покорившая Эверест, пропала при восхождении на Эльбрус. Об этом сообщает официальный сайт министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия.

В 89 г. группой Новосибирского университета был пройден маршрут 6 к.с в районе Центрального Памира под руководством Юдина В.А..В идею похода было положено прохождение трех памирских семитысячников в одном маршруте.в задаче-максимум- три траверса-Корженевской.Коммунизма и Ленина.

Как и обещала выкладываю несколько описаний скалолазных маршрутов в парке Сораксан, которые надеюсь будут полезны не только тем, кто соберется поехать на SEORAKSAN OUTDOOR & CLIMBING FEST-CONTEST, но и для тех, кому интересны новые районы.
Южная Корея, Сароксан. Описания маршрутов + FAQ: погода, пермиты, etc. (Альпинизм)

С конца июля-начала августа до середины-конца августа на 26 дней сложный, техничный, панорамный маршрут, охватывающий почти всю горную часть КБР:

Сванетия - мир трех цветов, в тройке (Горный туризм)
Мир льда, травы и камней.
Мир бело-голубого, зеленого и серого.

Повествование от руководителя Турклуба КПИ Глобус, КМС Богдана Грабеца

Много раз брался за этот рассказ и понял, что тяжело будет описать его жизнерадостно, а описывать "унылые" впечатления руководителя меня особо не прет. Поэтому буду добавлять немного бесшабашности.

Подробная логистика: транспорт, проживание, еда.

Приведены некоторые цены на общественный транспорт.
Национальный парк Сароксан - основное место проведения первого события трехлетнего азиатского проекта, которое пройдет в Южной Корее в апреле 2015 года
SEORAKSAN OUTDOOR & CLIMBING FEST-CONTEST. Инофрмация о горах Сароксан (Альпинизм, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова, Asia Outdoor Tour: Climbin’n’Culture, южная корея, морозова)

Три, два, один. Пуск! (новый риск, сайт, работа сайта)
Пять минут полета – полет нормальный! Можно смело утверждать, новый Риск.ру предстал перед миром. Ура! : )

Доколе

Пишет miraks, 21.08.2014 18:26

Есть на этом сайте некоторые персонажи, которые , типа, не спортсмены , но всегда с кем- то соревнуются.- пошел погулять на улицу- считает километраж. Руководят секциями, а ходят с людьми, набранными по сети( более того, еще потом и претензии участникам- хотя вина его очевидна- готовь людей и ходи с ними, а если набрал незнакомых- сам виноват,хотя любому человеку, немного походившему в горы понятно- надо изолировать подобных и подальше от гор)
Он даже логики туризма понять не может- если есть перевал на проход простой, то нелогично идти рядом более сложный, а тем более опасный.логика туризма- прохождение маршрута полностью, линейно, а не выбирание сложных , а тем более опасных вариантов.если рядом есть простой вариант.

Выкладываю описание трех треков в Швеции.
Горы там , конечно, не Гималайские, но красиво, как и во всех горах))

Треккинг в Швеции (швеция)

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

Уважаемые альпинисты Кыргызстана!
Я собираю информацию о маршрутах, которые не попали в Классификатор маршрутов на горные вершины, издаваемый ФАР.

Дальше простая статистика: Кто страхует и кто спасает.

mayday mayday mayday

Пишет akaS, 30.01.2013 15:11

Администрация Тимирязевской сельхоз академии пытается закрыть турклуб этого ВУЗа. У клуба громких спортивных достижений нет, но популярность среди студентов огромная. Почти все факультеты академии- полевые. Так что им туризм- "то что доктор прописал". Один из аргументов администрации- запрет на присутсвие в помещениях посторонних. "Посторонние"- приглашенные инструктора, мастера спорта, призеры чемпионатов России...
В любом серьезном ВУЗе есть турклуб. Потому что это и спорт и общественная жизнь. Даже во время кризисов турклубы продолжали существовать. Да просто потому, что они нужны людям.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)