Журнал ГОРЫ

Пишет ivantem, 10.07.2015 12:45

В общем-то, суть поста вся в этом абзаце:
лично мне журнал нравится все больше и больше.
Он стал полноценным самобытным большим интересным изданием.
Спасибо всем, кто его делает!!!

Журнал ГОРЫ (Альпинизм, фар, Сивоконь)
Под катом анонс 10-го номера, который уже разошелся по членам ФАР.

Журнал "Горы" №10 посвящен женскому альпинизму. Чего хотят, чем дышат и к чему стремятся наши строгие и требовательные - к себе и к другим - девушки? Комментарии представительниц разных дисциплин альпинизма - в свежем номере.

В рубрике "Ликбез" рассказываем правду и развенчиваем мифы о карабинах.

"Скайраннинг. Год седьмой" - генеральный директор компании Red Fox Александр Глушковский и директор Red Fox Elbrus Race Евгений Колчанов подвели итоги семилетней истории международного фестиваля.

В Приэльбрусье состоялся первый экзамен Национальной школы горных гидов. Четверка лыжных гидов - лучшие из лучших - представлены в новом номере журнала.

Вспоминаем лауреатов премии Piolets D'Or 2015 и обсуждаем тенденции мирового альпинизма в материале "Mountaineering is not a sport".

В "Регионах" отслеживаем хронику алтайского альпинизма, а в рубрике "Тем временем" вспоминаем легенду альпинизма Анатолия Георгиевича Овчинникова и чествуем юбиляра Владимира Николаевича Кавуненко.

Вместе с героями рубрики "Экспедиция" совершаем восхождение на пик Звездный по маршруту Хвостенко, 6А и учимся правильно вести себя при встрече с медведями в Ергаках.

"Обзор" посвящен проекту ФАР "Открытые скалы России". В журнале представлены краткие описания новых скальных маршрутов на Соколе (Крым), в Безенги (КБР), на скалах Шерегеша (Кемеровская область), Актру (Алтай), камня Олений (Свердловская область) и описание оборудованного скального участка маршрута на Казбек (РСО-Алания).
Подробная информация и описания проектов "Открытые скалы России" опубликована на сайте ФАР.

В "Фоторепортаже" совершаем увлекательное и красивое путешествие вместе с восходителями на Аконкагуа.

Традиционно в номере: авторская колонка президента ФАР Андрея Волкова «Мнение», новости альпинизма и outdoor-индустрии, официальная информация ФАР.

Ваня, спасибо за добрые слова! Я наблюдаю каждый раз сколько старания и душевных сил ( и бессонных ночей) вкладывает Марина Сивоконь, как главный организатор и автор, в выпуски номеров журнала. И сколько людей она заводит, убеждает - на написание материалов, сбор фотографий и прочее.
Поэтому - спасибо тебе! Ведь у нас принято ругать, если что-то не дотягивает, даже не вдаваясь в причины, а похвалить, если получилось - не особо принято. Вроде так и нужно, вроде - само собой получается. Не само собой.

пока не получил мокрой тряпкой по лицу, скажу, что не хвалю "Риск онсайт" в сети, только потому, что давний его поклонник и искренне считал, что состоявшееся издание не нуждается в такой мелочи ;-) Когда версткой занялась Терентьева, я сразу отметил изменение стиля (и на мой взгляд улучшение) и даже писал об этом.

Считаю, что больше изданий хороших разных. И надеюсь на понимание.

Я даже наконец-то на него подписался! А то в "регионах" его далеко не везде можно купить свежим (а то и вообще не бывает).

Иван, что-то я в задумчивости про "тряпкой по лицу"...
Может, в личку напишите, что такое случилось? ))

Про регионы. Многие магазины в регионах на столько на грани выживания (как они сами поясняют), что отказываются продавать любую печатную продукцию... А второй аргумент - "никто сейчас ничего не читает, все смотрят интернет". Так что, как только что-то изменится, мы готовы высылать куда надо, сколько надо и решать все вопросы)))

Мы не вестник федерации, не издание гос структуры, мы независимое издание. Поэтому с бесплатной подпиской, боюсь, встретимся не скоро)

Спасибо вам за хорошие слова в наш адрес. хотя, обсуждать журнал в посте про другой журнал, видимо, не совсем корректно...

Получил на днях свой первый номер,а именно этот 10-ый!)
Перечитал все 2 раза)
Отличный журнал! Спасибо редакции!

Да-да-да!
Поддерживаю пост, очень интересный материал, а главное - тематика (при всей своей необъятности разновидностей альпинизма).
Отдельное спасибо за страничку "мнение" Андрея Волкова, перечитала не раз =)