Посты категории «Видео»

Подробное описание с фотографиями и видео восхождения на Северную Ушбу по Классическому маршруту.

Ушба Северная, Классика. Часть 3. Восхождение: Подушка-Доска (Альпинизм)

Во вторник, 14 июля в 19:00 с нами на связи будет выдающаяся итальянская альпинистка Тамара Лунгер (Tamara Lunger).

Тамара Лунгер: суровый женский альпинизм ()

Второй день в Самарканде, и четвертый в Узбекистане. Погуляли по старым улицам Самарканда, по заброшкам, и даже нашли гроб. Так же посетили красивейший мавзолей Гур-Эмир. Все бы нечего , но граница закрыта и я не знаю как я буду эвакуироваться из Узбекистана. Наше посольство в Узбекистане обьявило о сборе данных о желающих вернутся домой. Заполнил анкету и отослал, а в ответ тишина.

На официальном YouTube-канале ФСР вышел второй выпуск серии роликов «Анатомия скалолаза».

ФСР продолжает выпускать собственный видеоконтент, который позволяет всем скалолазам с пользой провести время в условиях ограничений пандемии COVID-19: получить новые знания, изучить возможности своего организма и, конечно, «прокачать» определенные навыки.

Каждый год в начале лета у нас есть возможность полетать на нашем любимом споте. Мыс Айя и пляж Затерянный мир - это одна из самых красивых и интересных локаций для спидфлаинга в Крыму!

Продолжаю путешествие по Узбекистану. Дорога в Самарканд началась с общения с Узбекскими гаишниками, пытались выманить ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Как выкрутился мой друг Ашан, и экскурсия в красивый РЕГИСТАН, в этой серии.

#узбекистан #ташкент #самарканд #бухара #альбертсеверный #азия #отдыхвазии #uzbekistan #регистан

На YouTube-канале ФСР опубликован второй выпуск серии роликов «Тренировки_PRO».

На сей раз четырехкратный чемпион мира по скалолазанию Дмитрий Шарафутдинов представляет комплекс упражнений на фингерборде и параллетсах. Это различные варианты подтягиваний, отжиманий и упражнения «уголок».«Тренировки_PRO» – это серия роликов с комплексами упражнений СФП на специализированных мобильных тренажерах. Такое оборудование для тренировок в домашних условиях предоставлено ФСР спортсменам сборной России.

Мое путешествие в Узбекистан началось с Ташкента. Теплая встреча, посещение рынка Чорсу, пятисотлетнего медресе, местного Арбата. Все хорошо,но пришел Короновирус и в Ташкент. Границы закрыты. Что делать? Забыть про запланированную поездку по Узбекистану и и сидеть ждать эвакауационных рейсов, или ехать дальше, и будь что будет? Какое решение я принял смотрите в фильме.

Уехать в Тыву оказалось непросто. Разнообразные неприятности, ледяные броды, блуждания во тьме, но всегда следует компенсация идиллией.

И традиционные фото под катом

Описание нашего восхождения с большим объемом фото и несколько видео.
Надеюсь, этот материал поможет тем, кто впервые собрался на этот маршрут.
А тем кто уже был - напомнит о прекрасных видах с гребня и вершины.
В этой части будет материал о прохождении ледника и выходе на верхнее Ушбинское плато с Грузии.
Ушба Северная, Классика. Часть1: Ледник. Много фото и видео. (Альпинизм)

Видео об огненном провале Дарваза в пустыне Каракумы. Здесь десятилетия неугасимым пламенем горит природный газ. Зрелище особенно эффектно ночью. Это место называют "Врата в ад".

В Туркменистане, где находится достопримечательность она известна как "Сияние Каракумов". Провал возник более полувека назад. Тогда геологи, проводя разведочное бурение, наткнулись на карстовую полость.

Гляди в оба #5: нелегкая судьба дронов, чудеса свободного лазания и спасение утопающего оленя
Кадр из видеоролика "Бэкстейдж к фильму "Зона смерти Нанга Парбат"

Нас потихоньку отпускает: режим самоизоляции постепенно сходит на нет, поэтапно мы возвращаемся к привычному темпу жизни и отсроченным делам. вот и видеоролики поспели "застенные": больше гор, бурной воды, экстрима и движения. Что на новенького?

В рамках проекта Академия Скалолазания мы начинаем серию видеоуроков по скалолазанию вместе с Кириллом Кожуховым. Методика Кирилла заключается в синергии двух элементов - скалолазания и йоги, так что в этих видео мы будем разговаривать не только о технике, но и о биомеханике движений и их оптимизации, а также о психологии скалолазания. Надеемся, такой подход поможет и вам развиваться гармонично, всесторонне и эффективно.

Южный Вьетнам. Видео от учеников и пилотов школы параплана в Муйне. Эпизоды наземной подготовки, и полетов уже готовых пилотов. Море, солнце, стремление и дух полета.

Все знают, что есть промышленный альпинизм – ПромАльп, но бывает и бытовой. Это когда два месяца сидишь на самоизоляции, а в горы очень хочется! А если серьёзно – многие навыки и снаряжение для альпинизма можно применять и в обычной жизни. Свалить аварийное дерево, которое угрожает близлежащим постройкам, поможет полиспаст.

Мечты сбываются! (Путешествия)

Диксон – арктический поселок на берегу Ледовитого океана. Первопроходцы уже в XVII веке начали селиться на побережье Карского моря. Из леса-плавника – строить свои зимовья. За проход в Енисей бились мореплаватели многих стран: от поморов до датчан и норвежцев. Российские цари боялись, что иностранцы освоят этот проход, который дает возможность попасть в самый центр богатств Сибири.

К 8 утра лодка выстудилась до +5, хоть мы и выключили печку только в полночь. Ночь была холодная, оттого мы и проснулись ... в центре катка.
Спустились в шлюпку, капитан постучал веслом по льду и заключил:
- Все, девочки, прогулка накрылась...