Посты категории «Видео»

Этот ролик полная версия фильма про путешествие по Чукотке. Осенью 2020 года я впервые побывал на Чукотке. Началась поездка с Анадыря , потом я побывал в гостях у китобоев в поселке Лорино. Несколько дней жил жизнью китобоев (морских охотников), побывал на охоте на китов, моржей, был в тундре, в древних эскимосских поселениях. Вобщем прожил маленькую Чукотскую жизнь. Чукотка самый суровый регион в котором я когдато был, но чтобы это прочувствовать, я думаю там нужно побывать. Да, это дорого, но вы никогда об этом не пожелеете! В фильме используются сцены охоты на животных. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Морская охота - традиционная культура коренных жителей Чукотки. БУДТЕ ТОЛЕРАНТНЫ.

Мой последний день в Анадыре, да и вообще на Чукотке. Погулял по городу, познакомился с местным путешественником и блогером Евгением Басовым. Ну самое главное посетил очень красивый и современный музей "Наследие Чукотки". Еще раз выражаю благодарность всем кто мне помогал и сопроваждал в путешествии по Чукотке.

К третьей серии четырёх тысячники закончились остались горы пониже, но всё равно – красивые и к тому же – доступные – с фуникулёрами, подъёмниками и ресторанами на вершинах.

В 2019 году альпинист Ренан Озтюрк и альпинистский писатель Марк Синнотт возглавили экспедицию на северную сторону Эвереста, спонсором которой выступила National Geographic. Их целью было найти тело Сэнди Ирвайн, пропавшего без вести на Северо-Восточном хребте в 1924 году. Они надеялись найти его тело или его камеру и разгадать 96-летнюю мистическую историю того, первыми ли до саммита добрались Ирвин и Джордж Мэллори.

Цель экспедиции носила явно не романтический характер, поскольку её исход был предрешён задолго до начала самой экспедиции и если бы Ирвайн был найден, то вы бы уже знали об этом. Суть экспедиции была в другом, как мне кажется. Команда взяла высотные беспилотники, сняла и смонтировала красивый видовой фильм об Эвереста, которого раньше никогда не видели.

А знаете ли Вы, что в Абхазии растут не только самые лучше на Черноморском побережье мандарины, фейхоа, виноград и хурма?

В Томске прошло первенство России по ледолазанию.
В посте небольшой видеоролик.

2021 Томск первенство России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling)

Несколько дней снегопадов дали значительный прирост снежного покрова. И в результате профилактической работы Эльбрусского противолавинного отряда получилось роскошное зрелище.

Хотим поделиться настроением и предложить к просмотру наш короткий фильм, который мы сняли в среду, 3 февраля в Приэльбрусье, в Северном цирке массива Чегет.

Красоты Швейцарии с высоты птичьего полёта, из окна поезда и с тропы трекинга – в этом видео. Горы: Юнгфрау, Эйгер, Мёнх; Города: Гриндельвальд, Интерлакен, Венген, Лаутербруннен. Самая высокогорная ЖД стация в Европе – Юнгфрауйох и другие достопримечательности Швейцарских Альп…

Breithorn (Брайтхорн, 4164 м) пожалуй самый доступный четырехтысячник в Альпах. Благодаря канатным дорогам, поднимающимся как со стороны Италии, так и со стороны Швейцарии, восхождение по классическому маршруту это просто легкая прогулка. Но для более амбициозных восходителей я рекомендую пройти траверс массива Брайтхорн с востока на запад.

Всегда говорил - если живешь на Дальнем Востоке, то ты просто обязан побывать и посмотреть красоты Камчатки, Сахалина и ближайшего зарубежья в лице Китая, Японии, Южной Кореи. В моем случае с пометочкой - прыгнуть там с БЕЙС системой

БЕЙСджампинг на 5000$ в Южной Корее (BASE)

Лайф влог про скалолазание в Сургуте!

Возвращаюсь в Анадырь от Лоринских китобоев. В столице Чукотки проведу еще два дня, и первый день едем по окрестностям города Анадыря в сторону горы Дионисия. По пути заедем к рыбакам на берег Берингова моря. Будет много красоты, виды с горы Дионисия на море,на Анадырь, на цветущею тундру. Приятного просмотра!

Мини гайд по району Монблана (Альпинизм)

Полагаю, что район между французским Шамони и итальянским Курмайором не нуждается в специальном представлении. Сказать, что здесь много разнообразных альпинистских маршрутов, это все равно, что ничего не сказать. Выбор просто ошеломляет. Если попал сюда в первый раз, то не сразу понятно, куда стоит идти в первую очередь, а что лучше придержать на потом.

Я долго тянул с выпуском про расклады, так тянул, что некуда уже! Были причины, они ушли, а выпуск пришел и ждет вас!

Свой и в песнях, и в мыслях: Владимир Высоцкий и фильм "Вертикаль" (Альпинизм)

25 января в день рождения Владимира Семёновича Высоцкого на Риске уже традицией становится цитирование его знаменитых и малознакомых, но удивительно честных и неизбежно бьющих в цель строк – в самое сердце уходящих в горы.

Всем известные места - соседняя с Безенгами долина, а также север Эльбруса. Оказывается, там до сих пор оставались непройденные участки рек. Из-за закрытых границ команда сильнейших каякеров России в сентября 2020 поехала не на Мадаскар и не в Канаду, а на почти родной Северный Кавказ. И поездка оказалась незабываемой, наполненной приключениями и открытиями.

Крещение! Мороз ниже 20 по Цельсию. С Крещением!
На tochkafilmkino 10 янв сего года появилась художественная драматическая кинокартина о событии в Альпах 1936 года, на Эйгер: Северная стена / Nordwand, 2008, германо-австрийско-швейцарского производства, в неплохом русском наложенном дубляже. О ленте уже писалось несколько раз на РИСКе, давно. Тогда фильм был доступен на немецком, и ныне уже некоторые ссылки там не работают... Меня киноработа изрядно впечатлила. Хорошая постановка, красивая картинка и ретромоменты, - держат зрителя. Фильм лиричен, жизнелюбив и - то солнечен, то предельно морозен. Прямую ссылку, извините, не даю, редакцией не приветствуется. Берегите себя! . . .