Посты категории «Видео»

Что мы делаем, когда встречаемся на гражданке где-нибудь в баньке или за каким-нибудь столом. Правильно, мы травим байки о наших приключениях в горах, а их у нас вагон и маленькая тележка. И вот мы: Николай Захаров, Валерий Балезин, Райхан Галиакбаров (не нужно пояснять, что это выдающиеся альпинисты СССР и России) и ваш покорный слуга после соревнований ветеранов по скалолазанию в Судаке, собрались на даче у Николая Захарова и, ну что же ещё, травили эти самые байки под прекрасное крымское сами знаете чего. "Случайно" у моей супруги оказалась видеокамера, и вот вы можете посмотреть, чем это завершилось. Итак, усаживайтесь поудобнее и вкушайте эти самые байки.

Длинная история о большом спидфлай-путешествии в страну вулканов и океана.
Четыре лыжи, два крыла и один дом на колёсах - и куча паскудной погоды самого разного вида и качества. Пять недель между горами и океаном, между цунами и извержениями.

Если вы никогда не были на Эльбрусе, или на Кавказе, или и вовсе в горах, то это видео довольно красноречиво покажет, что там и как. Тем же, кто был, быть может будет интересно снова окунуться в атмосферу тех мест. Съемки проходили с Северной стороны Эльбруса, где есть достаточная инфраструктура для жизни и организации восхождений, но горы сохранили свою дикую красоту и спокойствие. Также показаны люди непосредственно "в бою" на восхождении. Съемки проходили в одном из самых уютных и добрых альплагерей на Кавказе - альплагере Лакколит. Видео создавалось, как рекламное и ознакомительное для одной из турфирм, но это никак не отменяет ничего из вышесказанного. Длительность видео - 5:53. Приятного просмотра!

Премьера! "RideThePlanet - Байкал" в Москве (Горные лыжи/Сноуборд)
Хотите пообщаться с командой RideThePlanet в неформальной обстановке, посмаковать лучшие моменты со съёмок и прочувствовать атмосферу фрирайда и бэккантри под драйвовую музыку? У нас отличные новости - 19 декабря у RTP в Москве премьера нового фильма в одном из лучших московских арт-пространств AGLOMERAT.

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Хочу поделиться с вами завораживающими кадрами, снятыми нами в ледниках Огненной земли, в Южном океане и среди айсбергов Антарктиды.
Получился мотивирующий клип. Там есть красоты и порванный парус, снег на целом парусе и шторм в 50 узлов (10 баллов). Работа экипажа и походы. И красивейшая песня

С погодой на этот раз повезло – великолепные виды, восход солнца, тень от Монблана... глоток синевы и эмоции участников – в этом видео.

Памир 2019. Попытка восхождения на пик Энгельса сибирской командой (Альпинизм, таджикистан, big wall) В этом видеоролике я рассказываю о нашей летней экспедиции на Памир. Наш объект - двухкилометровая северо-восточная стена пика Энгельса, Мекка советского альпинизма!

Многократный чемпион мира и Европы по планерному спорту Себастьян Кава совершил первый полёт на планёре над самыми высокими горами мира. Свою любовь к полётам на планёре он унаследовал от отца Томаша, который сопровождал сына в экспедиции.