Посты категории «Видео»

Фильм "Экспедиция по следам снежного барса" стал рождаться после пребывания Ивана и Светланы Усановых (семейный авторский коллектив фильма) в IX Добровольческой экспедиции. Первоначально была задумка снять фильм про скромного человека своего дела, эксперта номер один по снежному барсу в России, старшего научного сотрудника Алтайского биосферного заповедника, сделавшего первый снимок ирбиса на фотоловушку в Республике Алтай на хребте Чихачёва, про Сергея Владимировича Спицына.

Но в процессе погружения в добровольческую атмосферу, которая оказалась настолько ярко окрашена эмоциями большого количества новичков (7 человек), авторы фильма серьёзно прониклись идеями добровольчества и историями каждого участника экспедиции.

Работа гида - опасный труд. Ты обязан брать риски на себя, обеспечивая безопасность клиенту, делать все четко и максимально безопасно. Но мы тоже люди и можем допустить ошибку, главное в этом признаться самому себе и сделать выводы. Занимаясь экстремальным спортом, у тебя притупляется инстинкт самосохранения и подобные происшествия ставят на место, восстанавливая чувство баланса допустимого риска.

Непростое и очень поучительное видео о том, как "Снежный барс" и лидер проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо попал в ситуацию, о которой страшно даже подумать - в снежный плен многотонной лавины.

Памяти моего друга Сергея Войличенко.

Видео о восхождении на пятитысячник Демавенд - высшую точку Ирана. В мае 2016 альпинисты из Туркменистана поднялись на вершину спящего вулкана. Его жерло до сих спор извергает облака сернистых газов.

Этот поход состоялся в условиях жуткого циклона и плохой погоды. Старые кайты мы заменили на кайты нового поколения, но парашюты-буксировщики фирмы «ВЕК», по-прежнему, остались вне конкуренции. Большое спасибо «Студии приключений» за монтаж фильма!

Мы стартовали из Воркуты – это, пожалуй, самый простой и бюджетный способ выйти на маршрут. Планы были следующие: из Воркуты через поселок Каратайка добраться до острова Вайгач, осмотреть ее столицу – поселок Варнек, «помыть ноги» в Баренцевом море и далее, через поселки Амдерма и Усть–Кара, вернуться в город Воркуту.

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020.
На сдачу - по небольшому глотку путоранских ветров.
Full HD Video 1920×1080.

Огненная Земля - единственное место в мире, где по 55 широте на яхте советуют выходить зимой. Почему? - Смотрите в фильме!

Команда "Фрирайд в зоне смерти" в прямом эфире! (Горные лыжи/Сноуборд)

По горячим следам премьеры "Зона смерти: Нанга-Парбат" накопилось немало вопросов, на которые Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Чименти готовы ответить в эту субботу 16 мая в 14.00 по московскому времени. Встречаемся на канале Горная территория!

Пишите свои вопросы в комментариях к этому посту - мы обязательно передадим их парням перед эфиром!

Завершение эпичного трипа, приход зимы, нарастающее по мере приближения к асфальту чувство ностальгии и душераздирающая концовка

дальше фото

Гляди в оба #4: слёзы каякеров, крутые скалы и серфинг с дельфинами (Путешествия)
Кадр из видеоролика GoPro: Top 10 Animal Encounters

Если во время майских праздников вы ненадолго отвлеклись от видеоповестки в сфере аутдора и экшен-съёмки, мы снова собрали несколько свежих и безумно интересных роликов.

За предложенные к просмотру видео благодарим команду Риска, а также Дениса Ветра!

Чрезвычайная ситуация.

Слова, которые вызывают волнение и тревогу. Житейская мудрость гласит, если перед вами закрылась дверь, то где-то открылась другая.

Новый скетч проекта "Среда" рассказывает о людях, чье сердцебиение ускоряется при этой фразе. Когда это случается, у них потеют ладони, а в голове проносится поток мыслей и образов. Нет это не паника, это предвкушение.

Всем привет! Это видео – об альпинистах (и одном горном туристе), которые совершали свои восхождения в одиночку. В конце видео я рассматриваю один из способов организации страховки при одиночном восхождении.

Одни на горе. Как страховаться в двойке. Лёд, солнце и скалы. Снежная барсучка. Волшебный рассвет на Эльбрусе. Вершина с высоты птичьего полёта – в этой части фильма.