Посты категории «Видео»

Камчатка. Аэросъемка 4500+ (Горный туризм)

В августе 2020 года Станиславу Циммерман и Егору Медведеву в очередной раз удалось побывать на Камчатке, а также получить свой первый опыт аэросъемки, включая съемку на вершинах вулканов Вилюченская сопка, Безымянный и Камень.

Чукотские приключения продолжаются. В следущий день моего прибывания у Лоринских морских охотников,охота не состоялась, но было много другого интересного. Я немного освоил традиционную чукотскую байдару, было много разговоров о Чукотских ездовых собаках, в том числе с известным на Чукотке каюром Генадием Томиловым. Я побывал с местными жителями в тундре, где мы собирали ягоду шикша. Смотрите, будет интересно!

Траверс массивов Rocherfort – GrandesJorasses это невероятно длинный и комплексный маршрут, включающий в себя траверс 9 полноценных вершин. Не смотря на то что лазание на ключевых участках не превышает 4ю категорию, требует солидного опыта в альпинизме, умения ориентироваться на маршруте, преодолевать различный скальный и микстовый рельеф в ботинках и кошках, а так же хорошей физической подготовки.

Траверс Rocherfort – Grandes Jorasses, часть #2 (Альпинизм)

Привет, с наступающим всех! Держите новогодний выпуск - лучшие моменты наших канадских приключений 2020. Это самое красивое видео про горы которое вы увидите в этом году :)

Этот ролик сейчас сражается за призы Short Film Awards. Для победы нужны голоса. Ваши голоса. 3 клика, никакой регистрации. Пожалуйсте, отдайте голос за #24, Zimbabwe!

Это мой ролик с нашей экзотичной экспедиции на восточное нагорье в Зимбабве, а затем на паводковое Замбези.

Когда лезешь маршрут, особенно сложный и в двойке, обычно не до съемок. Светового дня не хватает, руки заняты страховкой, про фото вспоминаешь только на вершине. В то же время, ролик - это лучший способ рассказать о восхождении. Зритель может побывать на маршруте заочно и узнать, как там, на стене.
В этот раз мы (Надя Оленёва и Маша Дюпина) вооружились камерой и выучили новую команду "стой, снимаю".

Траверс Rocherfort – Grandes Jorasses, часть #1 (Альпинизм)

Траверс массивов Rocherfort – Grandes Jorasses это невероятно длинный и комплексный маршрут, включающий в себя траверс 9 полноценных вершин. Не смотря на то что лазание на ключевых участках не превышает 4ю категорию, требует солидного опыта в альпинизме, умения ориентироваться на маршруте, преодолевать различный скальный и микстовый рельеф в ботинках и кошках, а так же хорошей физической подготовки.

Рады поделиться новым видео: беккантри - скитур - фрирайд в Грузии.

Это видео о трёх дневном беккантри, в зону потухшего вулкана Шархота. Расположенного по близи Южной осетией, в близи горнолыжного курорта Гудаури.

Всем привет! Держите новый большой выпуск НА СКАЛЕ - наш первый самостоятельный мультипитч в канадских горах. Вы увидите что такое быть начинающими альпинистами в Канаде, как пролезть первые сто метров без страховки, как уворачиваться от летящих сверху камней, как разминуться с двумя группами на маршруте и многое другое!

Маршрут - More Cowbell, 315 метров, 10 питчей, 5.7

Когда границы, не открывшись уже снова закрываются – только и остаётся, что собрать восхитительные кадры с прошлого года в одно видео. Летние видеозарисовки из Швейцарских Альп.

Гляди в оба #8: топы скалолазания, байкальский лёд и горы вдохновения (Путешествия)

Успели соскучиться по нашим видеоподборкам? Возвращаемся с порцией удивительных роликов, от которых захватывает дух и учащается биение сердца!

С улыбками и с драйвовым зарядом прехорошего настроения - о культуре и массовости горного фитнеса на Тайване рассказывет неподражаемая, смешливая и непоседливая, живая и компактно собранная как ртутная капелька, обаятельная eLun - ведущая спортивно-развлекательной фитнес-программы ELun_fitnessTW, с ярко выраженным желанием и надеждой, что "каждый пополнит ряды разнообразных видов спорта, чтобы сохранить здоровье тела, разума и души".

О культуре массового горного фитнеса на Тайване, с задором! (Горный туризм)Кадр из видео © ELun_fitnessTW. Mt.Jiali.

Привет.
Всех с Днем Гор!
Не по хронологии , но не мог пропустить этот фильм.
По суть это моя первая самостоятельная экспедиция, первый снятый фильм о восхождении, первая номинация на Золотой ледоруб и много чего связанного с этой экспедицией.

Раз уж заглянул сюда, после долгого перерыва, выложу последнее из ютуб канала Наверняка молодежь не видела, а "ветераны" подзабыли ;-)

Давно лежали бобины, снятые в том веке на 8-мм кинопленку . В том году оцифровал. Вот один из роликов, которые получились из них. Не судите за качество.
Поход по Памиру в 1991 году с группой МЭИ. Не всех уже вспомнил. Может быть, участники и остальные, кто есть в кадре - узнают себя? Было бы здорово.

Можно сказать, что эта съемка и спасла нам жизни. Одного из нас в этот поход не пустила жена. Как знала..

Ежи Кукучка, Юрек, второй после Месснера по 14-8. ... Октябрь 1989 - RIP.
Месснер: "... Юрек в течение 10 лет был ведущим альпинистом-высотником мира..."

Ежи Кукучка, №2 Списка взошедших на 14 восьмитысячников. (Альпинизм)Кукучка - Месснер. Фото из фильма- Himalaiści 04 Zerwana lina - Jerzy Kukuczka. 1 133 564 просм. 2013г

Легендарный маршрут Gaston Rébuffat и Maurice Baquet пройденный в 1956 году по южной стене вершины Aiguille du Midi. Настоящая классика Шамони (Chamonix). Альпинизм в Шамони имеет очень давнюю историю и без сомнений этот маршрут из разряда «must have»!

Человек добывающий МОРСКИХ ЖИВОТНЫХ \ Люди Чукотки КИТОБОИ \ Фильм для конкурса СПОРТ-МАРАФОН Фильм о коренных жителях Чукотки живущих в очень суровых условиях, и сохраняющих традиции своих предков, добывающих морских животных. Фильм сделан для конкурса клуба путешественников Спорт- Марафон. В фильме используются сцены охоты на животных. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Морская охота - традиционная культура коренных жителей Чукотки. БУДТЕ ТОЛЕРАНТНЫ.

Об истории создания эталонной стенки и многом другом! В гостях: Сергей Синицын, Александр Пиратинский, Tomasz Oleksy, Jacky Godoffe, Vincent Causse.