Посты категории «Видео»

По классическому маршруту на Монблан (Альпинизм)

Первая попытка подняться на вершину Монблана этим путем была предпринята за два года до успеха Паккарда и Бальма. Но только 77 лет спустя, 18 июля 1861 года, Лесли Стивен, Френсис Фокс Такет, Мелбкю Андерег, Йохан-Йозеф Беннен и Питер Перрен полностью проходят этот маршрут и успешно поднимаются на вершину Монблана.

⭐ Гонка на собачьих упряжках идет по Чукотке. Очередной этап дошел до Уэлена, самого восточного населенного пункт России. Конечно это особое ощущение оказаться на краю земли, в шаге от Берингова пролива. Мы гуляем по поселку, общаемся с местными жителями, посетили знаменитую Уэленскую косторезную мастерскую и концерт местных артистов. В гонке есть первые проблемы, надвигается пурга, первые собаки получили небольшие травмы и сняты с гонки. Гонка "НАДЕЖДА 2021" продолжается. Дальше будет еще интересней!

Видеообзор скалолазный локаций Дубая и других эмиратов

Скалолазный Дубай (Скалолазание)

⭐ Апрель 2021 года. Лорино - Столица китобоев Чукотки. Наконец то все готово к старту гонки на собачьих упряжках "НАДЕЖДА 2021". Впереди боле 1000 километров по просторам арктики, которые должны пройти 15 каюров и более 170 собак. После торжественного открытия, и концерта, старт проходит в штатном режиме, но погода которая и так не сильно радует преподносит первые сюрпризы..

⭐ Апрель 21 года, Чукотка. После тяжелой дороги в пургу Нешкан - Лаврентия, мы добрались до Лорино, столицы китобоев Чукотки. Через пару дней пройдет старт гонки на собачьих упряжках "НАДЕЖДА 2021". А пока идет подготовка. Cъезжаются каюры, работает оргкомитет. А мы знакомимся с поселком и общаемся с местным населением. Большое спасибо Александру из Лаврентия за гостеприимство.

Вот как выглядит дикое Муруджинское ущелье в Апреле. Легендарные территории Домбая и Теберды. Реликтовый пихтово-сосновый лес Тебердинского заповедника, просыпающийся пейзаж и удивительная река Уллу-Муруджу. Карачаево-Черкессия, Западный Кавказ.

⭐ Чукотка. Март 2021. Группа сопровождения гонки на собачьих упряжках "НАДЕЖДА 2021" движется к старту гонки. Выехав из Анадыря движемся через Эгвекинот, рудник Восточный , Нутэпэльмен, Нешкан в сторону Лорино, где будет проходить старт гонки. Развозим инвентарь, проверяем готовность поселков к приему гостей. Но как всегда не обошлось без приключений, попали в наледь, забуксовали, я чуть не разбил себе голову...

Наш поход на Ключевскую позапрошлым летом (Альпинизм)20210819_220940

Может быть, кто собирается в эти края, на Камчатку или даже на Ключевскую сопку, будет интересен наш небольшой фильм. Сейчас, правда, после известных трагических событий прошлого лета таким малоспортивным группам, как наша, туда вроде путь закрыли. Может быть, оно и к лучшему...

Всем привет.

Нашли вот такую красотку и полазали , никто не пострадал,инфраструктура не нарушена,время провели хорошо!ЛЕДОЛАЗАНИЕ. Айс фифи + водонапорная башня. (Ледолазание/drytoolling)

Идти на восхождение или вовремя повернуть назад? Кто и как принимает свои решения и какое решение более правильное? Однозначных ответов нет, но есть новая история.

Трудно сказать, когда зародилось ледолазание в в Альпах. Однако ледолазание в Тироле (Австрия) началось уже в 80х. В 1982 году Toni и Christian Schranz прокладывают первую линию на впечатляющих своими масштабами каскадах Renkfälle. Без сомнения это особенный район, с уверенностью его можно отнести к лучшим ледолазным спотам в Австрии, а может даже и в Альпах.

После нашего восхождения на Корженеву мы ждали погоды на Москвина 8 дней. Зато было время посмотреть на то, что осталось от Старого лагеря и потренироваться. Москвина – Вертолётка – Подушка – Лагерь 1 – Лагерь 2 – Иранский лагерь – Груди: красивый и опасный путь. Какие у нас шансы на успех? Об этом – в седьмой, ещё не заключительной, истории!

Рассказ из первых уст от Александра Семёнова о спасении иранских альпинистов. Спасибо Саше и Баиру, что нашли силы снимать видео хронику.

Присоединяйтесь к нам в эпическом приключении: команда кубанских альпинистов отправляется на коварную вершину Аннапурны IV. Гора всего лишь высотой 7525 метров, что может пойти не так? Как вскоре обнаружила команда, у горы на них были другие планы. Сражаясь с жестоким холодом и суровыми условиями, команда была вынуждена преодолевать свои пределы и работать сообща, как никогда раньше. Станьте свидетелями их восхождения и триумфа, когда они поделятся своим захватывающим рассказом о восхождении на Аннапурну IV осенью 2022 года. Не пропустите этот невероятный фильм!

Видео о скалолазании в Дюкинском карьере, Дюкинском заказнике. Эти скалы во Владимирской области даже зовут «Владимирские горы». Кратко, но весело. Дюкинский карьер часто называют «Горы вниз». Местные скалы — не склоны возвышенности, а борта глубокой чаши бывшего карьера.

Почему с горой поздравляют не на вершине, а только в базовом лагере.
Что нас ждёт на спуске и после него, в этой серии:

⭐ В 2021 году мне посчастливилось в группе сопровождения пройти всю гонку на собачьих упряжках "Надежда 2021" на Чукотке, по маршруту Лорино - Лаврентия - Уэлен - Инчоун - Энурмино - Нешкан - Нутэпэльмен - Ванкарем - Восточный - Амгуэма - Эгвекинот - Уэлькаль - Холодный - Анадырь. Гонка продолжалась более 20 дней, и было пройдено по Чукотской тундре примерно1100 километров, в том числе вдоль Тихого и Северного Ледовитого океана. Первоначально мы должны были лететь к старту гонки в Лорино, на самолете. Но планы поменялись, и мы поехали на вездеходах Бурлак. Первый перегон по тундре Анадырь - Эгвекинот. Приключения только начинаются.

Интервью с автором некоммерческого проекта Вадимом Аксентьевым, выставка включает, кроме портретов жанровые и пейзажные работы альпиниста, мастера спорта, неоднократного "Снежного барса" и фотографа Глеба Соколова.

⭐ Гонка на собачьих упряжках "Надежда" проходит на Чукотке каждую весну, начиная с 1991 года. В ней принимают участие каюры на традиционных деревянных нартах, и используют Чукотскую ездовую породу собак. В 2021 году мне посчастливилось в группе сопровождения пройти всю гонку "Надежда 2021" по маршруту Лорино - Лаврентия - Уэлен - Инчоун - Энурмино - Нешкан - Нутэпэльмен - Ванкарем - Восточный - Амгуэма - Эгвекинот - Уэлькаль - Холодный - Анадырь. Гонка продолжалась более 20 дней, и было пройдено по Чукотской тундре примерно1100 километров, в том числе вдоль Тихого и Северного Ледовитого океана. Смотрите сериал как все проходит изнутри, глазами волонтера. Приятного просмотра.

Эйгер - вершина окутанная ореолом таинственности. Так уж случилось, что на склонах этой горы, на глазах сотен людей, разыгралась одна из самых известных трагедий в Альпах. С тех пор Эйгер привлекает не только альпинистов, но простых туристов со всего света. Один из самых популярных маршрутов на вершину проходит по восточному гребню, так же известному как Миттеллеги Ридж. Я приглашаю вас присоединиться к нашему восхождению на Эйгер. Оценить сложность подъема, узнать подробности маршрута и в живую увидеть с чем приходится столкнуться альпинистам на пути к вершине.