Посты категории «Видео»

Это была наша вторая попытка слёта с вершины Иткол-Баши в Приэльбрусье. Прогноз по ветру не оправдался и получилось то, что получилось. Без лишнего пафоса и рэдбуловщины это реальность спидфлаинга (да и любой активности) в больших горах. Сложностей много, а вероятность успеха не высокая, особенно если это разведка. Но тут и не нужно гнаться за обязательным успешным успехом. Главное, весело провести время с друзьями.

В плане новомодного «удивить всех чужими достижениями».

В горах Пакистана / The Pathan Project (Альпинизм)Opera Снимок_2021-04-14_173007_www.youtube.com

Насыщенный красивыми видами маршрут виа феррата имени Фаусто Сузатти (via ferrata Fausto Susatti), который проходит вдоль южного гребня Cima Capi. Возвышаясь над озером Гарда (Lago di Garda), вершина Чима Капи является одной из наиболее привлекательных вершин района. Особенности микроклимата создают комфортные условия для via verrata даже в зимний период. Тропа проходит через серию старых военных бункеров времен первой мировой войны.

❄️☁️ Эта поездка не должна была случится, из-за обострения эпидемии в Ивано-Франковской области и по сути закрытия транспортного сообщения с ней.
Путешествия уже на ютуб канале, переходите по ссылке и приятного просмотра!

В начале нулевых делали акцию на Эльбрусе. Больше 40 тонн мусора тогда было собрано и вывезено. Год готовили, 150 человек участвовало. Сейчас бы, наверное, уже не решились. Но все же интересно: как думаете, сегодня есть запрос на что-то подобное? Есть смысл заморочиться?

Соревнования Республики Крым по альпинизму, вид - "Домбайская связка". Памяти «Крымских партизан». 09-11 апреля 2021г. г. Бахчисарай. https://youtu.be/6WjpODjdN8Q

Совсем недавно вышедший документальный фильм об экспедиции Мэллори 1924 года. (на английском)

Благодарность всем, кто своими лайками, репостами и комментариями поспособствуют распространению данного видео, ведь в конечном итоге это повысит ответственность природопользования не только на Эльбрусе. Ведь хоть это и не наш мусор, все же это наша планета.

Весна наступает зиме на пятки. Зимние походы позади. Фото- и видеоматериал просмотрен мною неоднократно. Наступило время поделиться впечатлениями 23-го конькового похода команды фирмы «ВЕК».

Когда-то давно, в конце 90х, мой мир круто изменился - я открыл для себя скалолазание. Этот спорт настолько поглотил меня, что на долгое время кроме скал и соревнований меня больше ничего не интересовало. Годы шли, мир вокруг продолжал меняться, менялись и мои интересы. Одно оставалось неизменным, моя страсть к скалолазанию, которая не только не угасла, но и перешла на новый уровень. Юношеский максимализм сменился спортивными амбициями, амбиции вытеснило желание путешествовать. В конце концов я понял, что получаю огромное удовольствие просто от возможности быть там, на скалах, и лазить классные маршруты в компании близких мне людей.

На плато пика Теркол стоит обсерватория основанная в 1980 году. Пока астрономы заняты наблюдениями за небесными объектами, мы тихонько прошли на юго-восточную часть плато в надежде на интересный спидфлаинг. Именно здесь оно обрывается красивыми скалами и кулуарами уходящими в ущелье Терскол и отлично подходящими для наших целей.

Зимнее восхождение на Ак-Су по маршруту Тухватуллина. Легендарная гора, сильная команда!

Аю-даг. Там, где живет весна
Если ждать весну больше нет сил, отправляйся туда, где она живёт...

Выбрались с друзьями культуристами Василием Васильевичем и Павлом Викторовичем в Архыз. Со снегом повезло не очень, но это не удержало нас от восхождения под недостроенным подъемником на Южном склоне и спуску в объезд лавинных заграждений. Через день по такой же схеме были обкатаны Севера. Песка там не было, его сдуло вместе со снегом. Но все равно Архыз очень понравился, много интересных мест для катания на любой вкус. Ждем открытия верхних подъемников.
PS Большая часть видео потерялась в месте с гоупро на Розе, когда меня засыпало в речке.

Наша пятерка по Приэльбрусью в 2017 году.
16 перевалов и 6 вершин (включенных в траверсы). Пройдено 186 км! 26 дней в горах!

В видео – подъем по крутой тропе Пожарка на борт Глубинного ущелья горы Душак хребта Копетдаге. Ущелье красивое - узкое и глубокое, настоящий каньон глубиной более сотни метров. Его борта – вертикальные каменные стены, редко где на них можно влезть. В относительно удобном месте на одну из стен и взбирается с уступа на уступ тропа Пожарка. Названа так, вероятно, потому что это самый быстрый – «пожарный» способ покинуть ущелье. Соседняя тропа Серпантин, что вьется по каменным полкам – гораздо удобней и положе. Ходят здесь местные горные туристы прогуляться на маршруты выходного дня или на несколько дней, чтобы отдохнуть в тишине у родников Глубинного ущелья.

Небольшой французский документальный фильм посвященный первому зимнему восхождению на Mont Blanc, совершенное 29 января 1876 году Isabella Straton и Jean Charlet

Ландшафты гор, Дыханье рек, Озёр узор, И человек.

🔰Суровая погода не помешала нам провести соревнования 30.01.2021 по скоростному восхождение на самую высокую гору Украины Зимний забег на Говерлу "В ПОИСКАХ йети" 👉Конечно, в целях безопасности полноценного восхождение на вершину не получилось, но мы уверены, что это было хорошее начало соревнований такого формата. 🔹Берите попкорн, наливайте что вы там себе обычно наливаете, и приятного просмотра!