Посты категории «Видео»

Наше новое музыкальное видео - отчётный клип о морском походе по бухтам и мысам Нового Света. Песня П.Кравцова "Обнуляй".

Привет всем туристам! Небольшой видео отчет нашего Алтайского похода по маршруту Тюнгур - Текелю -Аккем. В этой серии показаны 1-3 день (Заброска на ГАЗ-66 до р.Аккем, треккинг до стоянки на ручье Тухман а далее до оз. Гульдуайры)

Зуб Гиганта - Dent du Geant или по-итальянски Dente del Gigante. Красивая скальная башня высотою 4013м. Dent du Geant расположен между массивами Grandes Jorasses и Montblanc, благодаря чему в хорошую погоду с вершины открываются фантастические виды. Самый простой и самый популярный маршрут на "Зуб" оборудован канатами, которые значительно облегчают восхождение.

Dent du Geant «Normal Route» - видео инструкция + описание (Альпинизм)

На этот раз в нашей подборке видео самых разных жанров и форматов: фильм, обучающие ролики, "залипательные" клипы и "прямая речь". Приятного просмотра!

Хотя благодаря пандемии тропа хорошо натоптана, и заблудиться у вас вряд ли получится, цивилизация после верхнекармадонских ванн заканчивается: мост через Геналдон разрушен, от него остались только тросы.Преодолев эту переправу, вы можете наслаждаться настоящими горами, правда, в компании с другими многочисленными группами. Об этом и других красотах – в новом видео.

Лучших результатов можно достичь, когда вы работаете над развитием различных качеств, а для этого необходимо правильно выстраивать тренировочный процесс. Сегодня поговорим о том, как без труда устанавливать приоритеты на тренировках и о «концепции трех К». Ролик заинтересует не только начинающих, но и более опытных скалолазов.

Друзья, мы рады представить новый фильм RideThePlanet, 37-й с момента старта нашего медиапроекта в 2011 году. Фильм опубликован в 4K качестве. Смотрите, делитесь впечатлениями!

Когда Киргизия, Грузия и Европа закрыты, в российских горах Кавказа наблюдается аншлаг. И хорошо, если пограничники не чинят препятствия для развития внутреннего туризма и альпинизма, как на Белухе.
Короче, Казбек с Севера этим летом как никогда многолюден – места под палатку нужно занимать с утра, а на верхнекармадонских ваннах Клуб 7 вершин, говорят, собирается строить нечто стационарное.
В любом случае – с Севера не менее кайфово, чем с Грузии. Смотрите в этом видео:

Поездка на Шпицберген, состоялась весной 2018 года. Конечно же моей основной целью было оказаться в шаге от Северного полюса, увидеть Белого медведя, увидеть ледники, купание в в холодном Гренладском море (есть у меня такое хобби,купаться в северных морях). Но у всей нашей группы была еще одна общая цель. Какая? Мы повезли с собой флаг России. Флаг России размером более 1400м2. Это самый большой флаг развернутый в Арктике, на дрейфующих льдах. Скажу еще, что после этой поездки приятным бонусом для меня стало попадание в Книгу Рекордов России.

Эльбрус. Полный спуск на лыжах со спидометром и комментариями. (Ски-тур)

Мысль съехать на лыжах с Эльбруса пришла в далеком 2002, когда малолетним дебилом молодым спортсменом ходил в горный поход в Приэльбрусье.

Этот год стал для участников ТурКлуба «Вершина» (г. Дзержинский) довольно насыщенным на приключения, не смотря на пандемию и прочие палки, которые нам пытались вставить в колёса жизни.
И сейчас мы поделимся с Вами эмоциями от похода на Кавказ.

Опасности в виде лавин: сухих и мокрых, погранцов, поджидающих вас на камушке и др – в этом видео.

Премьера фильма "RideThePlanet - Алтай" и вечеринка RTP в Москве (Вода)

Приглашаем посмотреть фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств, ведь премьера – отличный повод увидеться и пообщаться!

Что необычного может быть в катании на горных лыжах в июле? Ничего, если тебя случайно занесло в южное полушарие, но горные лыжи в разгар пляжного сезона - это должно быть интересно!

Отрадно знать, что в век спутников и всевидящего ока интернета в мире остаются загадочные уголки, которые можно с придыханием назвать Terra Incognita. Одним из таких "многоугольников" до сих пор остаётся Сибирь. В 2018 году мощнейший скалолаз мирового уровня Килиан Фишхубер собрал команду и отправился через тундру к загадочным Сундрунским кекурам. И вот, наконец, мы можем посмотреть 23-минутный фильм об этой экспедиции: "Terra Incognita - Экспедиция на неизведанные башни Сибири".

В этом году классический маршрут на Белуху был проложен через перевал Белухинский. Перед перевалом достаточно неприятный участок, простреливаемый камнями и лавиноопасный после снегопада.
Но в любом случае, судя по комментам к предыдущим постам – погранцы уже прикрыли эту лавочку.
Но о том как мы сходили - в этом видео.