Посты категории «Видео»

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

Садитесь поудобнее, пристегните ремни. Порой будет страшно и захватывающе.
Экстеремальный велосипедист Danny MacAskill творит чудеса в горах. Там где порой трудно и нужна страховка он совершает велопрогулки.

Наша зимняя экспедиция на гору Большой Пцицер на Западном Кавказе в 2019 году.
Саундтрек - легендарная песня Насти Полевой - Снежные волки.

Раскатали пухло. Все спешили покататься по максимуму, снимал максимально на ходу, но отличная погода и прекрасный снег спасли ситуацию.

Минутка юмора..

Можно пойти в поход с нами в следующий раз: расписание

Полиспаст это система блоков дающая выигрыш в силе. В промышленности полиспаст применяют для поднятия грузов. В альпинизме же при помощи полиспаста из подручных средств можно организовать спасательные работы: вытащить напарника из трещины или поднять к страховочной станции.

Красивый фильм о ледолазание там, где что-то ещё остаётся от снегов Килиманджаро.
45 минут отдыха и удовольствия. На английском, но смотрится с интересом и без перевода.

В этом году удалось посетить и поснимать все соревнования серии Freeride World Qualifier в России.
Вашему вниманию видео самых эпичных моментов финального трехзвездочного этапа на Розе Хутор. Финал проходил в кулуаре FWT участники показали высокий уровень. Надеюсь в следующем году у нас будет уже 4 звезды и FWT.

"Управление альпинистских лагерей" занимается популяризацией альпинизма в стране, обучением альпинизму "с нуля" чтобы безопасно и грамотно совершать восхождения на вершины (Эльбрус, Казбек, Монблан, Победу и др.), а также занимается восстановлением альпинистских баз и лагерей всех типов. О философии альпинистов, спортивной подготовке, дружбе и товариществе в горах и о многом другом вы узнаете в фильме.

Правильные ботинки не только делают восхождение комфортнее, но и добавляют безопасности. Вашему вниманию обзор обуви для восхождений и горных походов.

Фильм о горном спортивном походе 5 категории сложности Клуба Планета по Центральному Кавказу
с 31 июля 23 августа 2020 года.

Интерактивная детальная картина Эвереста в максимальном разрешении на 360 градусов от Renan Oztruk.
Листайте нажатием стрелочки в правом нижнем углу и получайте удовольствие!

https://youtu.be/-sfWJtr43h0 09 по 11 апреля будут проходить соревнования по альпинизму "Памяти Крымских партизан", посвящённых освобождению Крыма от немецко-фашистских захватчиков. Место проведения: Крым, г.Бахчисарай, Староселье, скальный сектор 54-ка.

Ролик про горный поход поход по Архызу 2-й категории сложности в мае:

Долина Аосты (Италия) столь разнообразна, каждый сможет здесь найти что-нибудь себе по вкусу: от восхождений и походов среди высокогорных ледников до не сложного бэккантри в зоне леса.

Скитур – Альпы – Валле д'Аоста (Ски-тур)

Наш зимний поход на Большой Тхач. Снега было не много. Поэтому удалось пройти через спину.

Этот ролик полная версия фильма про путешествие по Чукотке. Осенью 2020 года я впервые побывал на Чукотке. Началась поездка с Анадыря , потом я побывал в гостях у китобоев в поселке Лорино. Несколько дней жил жизнью китобоев (морских охотников), побывал на охоте на китов, моржей, был в тундре, в древних эскимосских поселениях. Вобщем прожил маленькую Чукотскую жизнь. Чукотка самый суровый регион в котором я когдато был, но чтобы это прочувствовать, я думаю там нужно побывать. Да, это дорого, но вы никогда об этом не пожелеете! В фильме используются сцены охоты на животных. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Морская охота - традиционная культура коренных жителей Чукотки. БУДТЕ ТОЛЕРАНТНЫ.