Посты категории «Видео»

Честно спи..т.е. позаимственно с YouTube. Ужасная беспечность- на ледник, без косметички, без ...Её фамилия часом не Суворова?

Короткий трейлер о путешествии по Северо-западу Беларуси. В монтаже ряд видео о данном путешествии в формате ВЛОГ

Поездка на Шпицберген, в Лонгйир состоялась весной 2018 года. Конечно же моей основной целью было посещение Арктики, увидеть ледники,купание в в холодном Гренладском море (есть у меня такое хобби,купаться в северных морях) , оказаться в шаге от Северного полюса. Но у всей нашей группы была еще одна общая цель. Какая? Узнаете посмотрев фильм до конца. Скажу еще, что после этой поездки приятным бонусом для меня стало попадание в Книгу Рекордов России.

Вершина Айленд-пик в Гималаях. Часто на нее поднимаются после трекинга в базовый лагерь Эвереста. Высота Айленд-пик 6165 метров. Хорошая тренировка. Отсюда открываются прекрасные виды на Гималаи и стену Лходзе. Моменты восхождения в динамичном ролике. Интересные моменты восхождения собраны в коротком ролике о высокогорье и видах с вершины.

Мечта летать - это что-то из детства. Во всяком случае у меня. И как же здорово, что эту мечту вполне реально осуществить у нас на Кавказе, недалеко от Эльбруса в ущелье Чегем.

Привет всем! Я Лёша из Канады, мы с другом делаем канал про горы, походы, скалы и каноэ. Хочу поделиться с вами нашим самым опасным и необычным приключением. Мы прошли посвящение в скалолазы на горе Ха-Линг - залезли до вершины по 450-метровой стене. Это был наш первый мультипитч - 11 питчей (первые 3 free solo), сложность 5.6 yds, впечатления на всю жизнь!

Красивейший маршрут от Аккема до Большого Берельского Седла – это ещё Россия. Дальше, если идти по классике 3А – вам придётся нарушить Госсударственную Границу.
Но в этом видео мы ещё в России: Кто сжёг часовню Михаила Архангела, Дисскус о пользе алкоголя на высоте, перевал Делоне, ледники и трещинны и Почему падают дроны.

В этот раз мы пришли на Мыс Айя с целой компанией. Оказалось что с этой горы можно не только летать спидфлаинг но и прыгать бейс. Не хватало только парапланеристов :) Бейсеры своими огромными крыльями чуть весь пляж (и даже немного акватории) не закрыли. Спасибо ребятам за компанию!

Обзор трекинговой обуви. На что стоит обратить внимание при выборе бренда и модели, как правильно подобрать ботинки в поход. Нюансы при покупки обуви. Как примерять ботинки в магазине, чтобы в походе вам было комфортно

Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

«К2: немыслимый спуск» смотрим на Риске! (Горные лыжи/Сноуборд)

Если вы еще не видели новый фильм о том, как польский ски-альпинист Анджей Баргель переписал историю вершины K2 - советуем вам посмотреть его с русскими субтитрами прямо сейчас!

Ну вот наконец-то Алтай открыли и нам удалось сходить на Белуху. В последнее время с развитием логистики и туристического сервиса восхождение на Белуху становится все более доступным. Главное не забыть заранее оформить погран-пропуск (бесплатно для граждан России). Новый мост через Катунь, Вертолёт до Аккема или даже до Томских, ништяки и сервис на базах – скоро достигнем уровня Шамони ))) – Остаётся только наслаждаться горами. Подробности – в видео:

В нашем списке "локаций к облёту" давно уже висел Фишт. Всё как-то не доходили руки (или ноги), но нельзя же откладывать вечно. В прогнозе было замечено внушительное погодное окно, и мы решили подсобрать недостающую снарягу (и почему вечно чего-то недостает?) и рвануть в горы.

Продолжаем вместе с Кириллом Кожуховым постигать азы и нюансы скалолазания. В этом видео поговорим о не менее важной части тренировки, как и само лазание - о разминке.

Воскресенье. Вот так, тёпаешь себе потиху в лавку. За батоном. И кефиром. Весь такой нарядный. По уши в маске. В тельняхе. Лето шепчет. ВМФ во весь фрунт. Солнце во весь смайл. Ветви на аллее огрузли, обвисли, шибают по башке, вжимают её в плечи. Птицы галдят. Жизнь - ключом, как аврал на ПЛ ...

... А Дома - прохлада. Лепота ... И тут, надоть! Угораздило тиснуть Wake Up на компе!..—
— Red Bull с его монитора тут же, как на арене Колизея, припёр рожищами к стене ристалища:
ПА-СМА-ТРИ! ► и тычет мною в Премьерную афишу полного документального метра про лыжный спуск с К2.

Граница закрыта а мне как-то нужно возвращаться из Узбекистана. На осмотр Бухары и заезд в кишлак Кувача для общение с людьми, с кем была запланирована встреча у меня один день. А как хотелось побольше побыть в Бухаре! Прощаюсь с гостеприимной семьей Артикжона (Ашана), и в ночь на такси еду в Ташкент (650км.) В Ташкенте строю план эвакуации, но не все идет гладко.. Власти Узбекистана разрешили присылать в Ташкент только по одному самолету в сутки. Конечно же улетел домой через пару дней, все хорошо, что хорошо кончается. Ну а Узбекистан навсегда останется в моем сердце! Я обязательно сюда вернусь.

После Самарканда, мы выехали в сторону Бухарской области в город Каракуль. По дороге заехали в Навои и на родину великого Авиценны, где нас встретили знакомые ребята. Но самые большие эмоции у меня вызвали родители Ашана которые живут в Каракуле, и их душевный дом. После визита к ним я не смог сдержать эмоций. Старею наверно)

#узбекистан #ташкент #самарканд #бухара #альбертсеверный #азия #отдыхвазии #uzbekistan #навои #авиценна #каракуль