Посты категории «Видео»

Реза Алипур или, как написано в российской визе - Реза Али Пур Шеназанди Фард. Действующий рекордсмен мира и очередной гость нашего города. Вслед за Казахстаном, Индонезией, Эквадором, Австрией и Китаем список пополнил Иран!

Наш гость родом из маленького городка Казвин, что в 200 километрах от Тегерана. Ну а что он делает в Тюмени?

Смотрите видео...

Это фильм о российском семейном первопрохождении мыса Горн под парусом с детьми.

Вдогонку с своему посту про ледовый каскад Renkfall короткая видео зарисовка. Динамичная картинка дает лучшее представление, чем "сухие" TOPO.

Опубликован отчет о сплаве на байдарках по реке Охта (Карелия) в июле 2019 года:

Охта – одна из культовых рек Карелии. Первая часть реки преимущественно озерная, основная техническая часть начинается только с порога Хемег. Однако, уже на первых километрах можно увидеть главную реликвию реки – церковь Николая Чудотворца на острове Троицы на озере Муезеро.
Пройти Охту и заглянуть на Соловки – хороший способ провести лето.

Недавно начал наводить порядок в фотоархиве и решил поделиться с Вами, уважаемые, кадрами аж 2006-го, надеюсь, понравится)

Итак, новинка, свежачок и эксклюзив - прямиком с заснеженных гор от нашего рабочего стола Вашему, так сказать!.. Туюк-Су (ну или Туюксу - кому как ближе и приятнее) - видеоотчёт:

Москва, приём! 20 января в 19:00 на ВДНХ в павильоне "Рабочий и Колхозница" своими глазами можно будет увидеть чистую высоту и красоту "адской горы" Нанга-Парбат, пошаговое восхождение "на зубах" и стремительный спуск на лыжах, приключения, захватывающие дух, и рутину в экстремальных условиях - всё это в фильме экстраординарного проекта "Фрирайд в зоне смерти".

Зарегистрироваться и пойти смотреть!

Итак, довелось мне побывать и на Эльбрусе (что нетрудно было предугадать по предыдущему посту) Природа - сказка братьев Гримм, снятая с энтузиазмом братьев Люмьер и размахом братьев Вачовски (ныне - Сестры Вачовски, простихоспаде!..) Было очень красиво!

Восточное Приэльбрусье - одно из удивительных и диких, но при этом относительно доступных уголков сурового вулкана. А ущелье Кыртык — его историческая часть, старинное место поселения балкарцев, которое до сих пор используется как пастбище для коров и баранов. Ущелье Кыртык не так популярно у альпинистов, как расположенное напротив него Адыр-су. Но само место по своей живописности заслуживает внимания. в 2017 году через это ущелье проходила часть маршрута соревнований Adidas Elbrus World Race.

Эльбру́с (карач.-балк. Минги-Тау, кабард.-черк. Iуащхьэмахуэ) — стратовулкан на Кавказе (5642 метра над уровнем моря) — самая высокая горная вершина России и Европы (при проведении границы Европы и Азии по Главному Кавказскому хребту или южнее), входящая в список высочайших вершин частей света «Семь вершин». Талая вода ледников, стекающая с его склонов, питает одни из наиболее крупных рек Северного Кавказа: Кубань, Малку и Баксан. За счёт хорошо развитой транспортной и сопутствующей инфраструктуры Эльбрус и прилегающие к нему районы очень популярны в рекреационном, спортивном, туристическом и альпинистском плане. На седловине Эльбруса (5416 м), разделяющей его Восточную (5621 м) и Западную (5642 м) вершины, расположен самый высокогорный приют Кавказа.

Эльбрус. Тайны первого восхождения (Альпинизм, восхождение)
Документальный фильм о первом в истории восхождении на гору Эльбрус, состоявшемся на фоне Кавказской войны, когда отношения между Российской империей и народами Северного Кавказа были как никогда сложны, но это не помешало объединенной команде, состоявшей из местных горцев, российских военных и ученых-академиков, добиться своей цели. Авторы фильма самостоятельно прошли весь маршрут до самой вершины Эльбруса и таким образом смогли проверить и прояснить многие спорные факты, дошедшие до наших дней из дневников первопроходцев. Помимо исторического анализа, фильм также раскрывает много интересных деталей об особенностях современных восхождений на самую высокую вершину Европы.

Представляем Вашему вниманию творческую интерпретацию песни Владимира Семеновича Высоцкого, написанную одним из основателей проекта Russian Irbis.

Традиционная неделя телемарка на Мамае прошла успешно, жертв и разрушений нет. Личный состав доволен, и собирается продолжать. В 2020-м собираемся повторить примерно в это же время, в начале декабря. Когда конкретно - следите за объявлениями в тематических сообществах и на http://telemark.ru