Посты категории «Отчет»

2015 год соло-прохождение маршрута на Главный Аманауз 4Б.

Южный Акбек 4А давно забытый маршрут (Альпинизм)

в 2018 году позвонила Елена Чотчаева - Жена моего Друга Тамерлана.

Провел 16 дней суммарно в на островах, паром на Ко Чанг, перемещения между островами исключительно на SUP'е, сделал круг вокруг каждого из трех островов Ко Чанг - Ко, Мак и Ко Куд. С ветром не повезло, большую часть времени пришлось рубиться против ветра. 4 самых длинных перехода были по 7 км, это собственно Ко Чанг - Ко Мак туда и обратно и Ко Мак - Ко Куд туда и обратно. Каждый переход занимал от полутора до двух часов.

Убедился, что простой китайский SUP Koetsu 3,2x0,76 закрывает мои (BTW, я жилистый дрыщ, 175/60) задачи отлично. Правда его пришлось тюнингануть, + две ручки в носу и корме и + две петли для крепления груза.

С ноября 2020 года Главный Уральский Хребет (ГУХ) всё никак не давал мне покоя: уже 2 раза я пытался его пройти –в ноябре 20-го, потом в январе 22-го. Оба раза цели не были достигнуты. С каждым разом уровень личных амбиций при планировании постепенно падал, а тщательность подготовки росла. О чём я? В ноябре 2020 мы вдвоём с напарником планировали на снегоступах пройти ВЕСЬ ГУХ (40 км по прямой) по верхам. Результат: нас сдуло в районе "Горы 1166 метров" через 2 дня пути. Вывод –по вершинам не пройти, по крайней мере, в межсезонье. Вторая попытка –январь 2022. Пошёл в одиночку на лыжах, траверсом по предгорьям. Результат: не перенёс 30-35 градусных морозов и снег по развилку (даже на лыжах), повернул назад через 2 дня.

Лучше поздно, чем никогда! Еще в прошедшем сентябре мы подготовили 5 новых трэдовых маршрутов в Тырныаузе. Новые трассы находятся в секторе Дальний над кошем. Две из них 5 к.с., 6б, 6б+ и одна предположительно 7а.

Новые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза (Альпинизм)

В июне 2021 года прошла с Анной Стучилиной новый маршрут на Сокол. Маршрут только недавно квалифицировали как 2б. Скорее всего практически все кусочки этого маршрута кем-то когда-то скорее всего были пройдены, но задача была проложить новую 2б, так как двоек Б на Соколе мало. В общем, это нам удалось, спасибо Сергею Надточему (Терр) за "наводку". Описание ниже...Новый маршрут на гору Сокол, Крым (Альпинизм)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока на ресурсе временный запрет на комментарии, решил переиздать свой пост, с которого произошел мой дебют на "Риске", на тот момент меня не было ни в одной из соц. сетей, за меня пост опубликовал мой Друг Геннадий Скрипко. Название поста "Эх, жаль, что Вам на череп не роняли утюгов..." в посте куча ошибок. Пользуясь случаем исправляю ситуацию.

В Тюмени завершился III этап кубка России по ледолазанию в дисциплинах трудность и скорость!

Среди женщин в дисциплине ТРУДНОСТЬ победителями стали:

Сегодня 12 февраля – это значит, что стартовал III этап кубка России в Тюмени среди мужчин и женщин по ледолазанию в Тюмени. Состоялось открытие, на котором собралось более 60 спортсменов из 12 регионов нашей страны.

Ожидается напряженная борьба у мужчин в дисциплине «трудность», по результатам итоговых протоколов у 6 спортсменов одинаково высокий результат. У женщин в данной дисциплине нет ни одного слипшегося результата, лидирующую позицию заняла Астахова Анастасия (г. Москва). В дисциплине «скорость» у мужчин первую строку занял Наумов Данила (Кемеровская обл.), среди женщин Савицкая Наталья (Кемеровская обл.)

Как взойти на Айланд пик в Гималаях — туториал и описание маршрута (Альпинизм)

Поездка в Непал — это невероятное приключение, в сердце самых высоких гор на Земле и особого шарма восточной культуры. Ежегодно альпинисты со всего мира приезжают в Гималаи, чтобы ощутить масштабы белоснежных гигантов, а некоторые чтобы открыть для себя новые вершины. Айланд пик - возможно одна из самых популярных вершин в Гималаях. Многие начинают свое знакомство с высотным альпинизмом именно с нее. Однако при всем этом, в интернете крайне мало полезной информации об этой горе.

Признаю свою вину, меру, степень, глубину (Альпинизм)

Сразу начну с сути: перенес первый контрольный тур с маршрута 4Б по желобам метров на 15 правее.

В минувшем походном сезоне 2021 года довелось посетить,
с небольшим промежутком по времени,
два популярных "народных курорта" с мин.источниками в горах Кавказа -
Кармадон в Северной Осетии и Кислые (нарзаны Лаштрак) в Карачаево-Черкессии.
Представилась возможность воочию сделать наблюдения, получить новые впечатления,
ну и на основе этого можно сравнить - со своей точки зрения -
эти два достопримечательных места на Кавказе.

Дорогие друзья, прежде, чем вы начнёте читать, хочу предупредить вас, что всё ниженаписанное является всего лишь описанием ЛИЧНОГО ОПЫТА и СКРОМНЫМ МНЕНИЕМ одного человека. Это НЕ руководство к действию, это НЕ мнение эксперта! Прошу извинить меня за орфографические, пунктуационные, лексические и прочие ошибки. Благодарю за понимание.

Идея возникла как-то внезапно. Хотелось чего-то значительного и трудного, но не слишком экстремального. Поэтому в голову сразу пришло восхождение на Эльбрус летом. Идея так и оставалась идеей до мая, когда мы поняли, что обстоятельства позволяют притворить ее в жизнь.

Фото-отчёт о скалолазном курсе в Крыму. Январь 2022 года (новогодние праздники, Скалолазание)

Второй год подряд мы устраиваем в Крыму новогодний «Полный Скалолазный Курс», и второй год нам везёт не попасть в сплошные дожди или снегопады. Рассказ о поездке + много фотографий.

Мои отношения с Казбеком продолжают развиваться :) Казалось бы: куда уже?, а нет — именно на него состоялось мое первое зимнее восхождение на пятитысячник. 7 января 2022 вместе с командой проекта "Высота" и свежесобранной молодежной сборной классического альпинизма ФАР я вновь стояла на вершине.

Рождественский Казбек 2022 (Альпинизм)

В 2017 готовясь небольшой группой к восхождению на Софию. В сети нашел немало постов на эту тему. Гора весьма популярная. Но вот по поводу куда менее популярных вершин в округе Софии, инфы практический нет. С этим я столкнулся в 2021 году, выбирая куда-бы сходить одному,так что-бы не особо сложно (читай "опасно") было. И можно было бы одним днем, на легке. Так как больные колени не позволяют мне особо увлекаться тяжелым рюкзаком. Вообщем хочу разместить этот пост, в помощь тем, кто решит забраться на этот малопопулярный пик.Выбор вершины для попытки восхождения, был сделан чисто визуальным обзором у озера, в нижней части западного софийского ледника Пазарджик и Мелиоратор выглядели не особо дружелюбно, а вот Пятигорск начинался относительно пологим тягуном.

Это рассказ про увлеченных людей, променявших крепкий сон на звёздное небо, а свой отпуск и силы на перемещение вверх и вниз.