Пишет KasaBuena, 12.04.2023 12:31

Итоги открытого чемпионата КАиС МЭИ по скалолазанию среди альпинистов памяти Сергея Гурякова 2023 (Альпинизм)

В минувшее воскресенье, 9 апреля, на скалодроме Bigwall на ВДНХ прошел чемпионат КАиС МЭИ по скалолазанию среди альпинистов памяти Сергея Гурякова 2023. Проверить крепость пальцев и силу рук пришли 60 спортсменов. Соревнования проходили в 2 этапа: квалификация, в рамках которой предлагалось пролезть 3 трассы с верхней страховкой, и финалы- по одной трассе для 8 женщин и 12 мужчин, показавших лучшие результаты по итогам квалификации. Квалификация представляла собой трассы, сложность которых увеличивалась постепенно, что давало возможность попробовать свои силы всем, даже начинающим спортсменам, а вот до топа доходили сильнейшие.

По итогам соревнований победители определялись в нескольких зачетах: общий зачет (женщины и мужчины), новички альпклуба МЭИ сезона 2022-2023 и ветераны (спортсмены старше 50 лет).

В этом году победителями стали:

Женщины

1 место - Александра Гусева (КАиС МЭИ)

2 место - Екатерина Елисеева (лично)

3 место - Юлия Нарватова (Black Ice)

Мужчины

1 место - Евгений Яблоков (КАиС МЭИ)

2 место - Михаил Поляков (Black Ice)

3 место - Арсений Глошкин (КАиС МЭИ)

Новички КАиС МЭИ

Александра Милюкова и Владислав Снаткин

Ветераны

Ольга Буянина и Лев Дорфман

От всего сердца и с удовольствием поздравляем всех победителей и призёров!

Выражаем огромную благодарность команде скалодрома Bigwall, команде подготовщиков трасс и лично Ване Барышеву, Паше Варьясову, Вове Мусичу и Коле Степанову, нашим фотографам, операторам, страхующим, судьям и всем, кто кормил, регистрировал, считал результаты и всем-всем, кто помог этим соревнованиям состояться - вы большие молодцы!

Также мы сердечно благодарим наших дорогих спонсоров за предоставленные призы:

- магазин "Спорт-Марафон"

- компанию "Венто"

- магазин "Старт-1"

- компанию "Petzl"

- магазин "Сплав"

Итоговые протоколы ищите по ссылке, находите себя на фотографиях и обязательно приходите в следующем году!