Место: Магаданская область. Лента.

хребет Больших Порогов (Туризм)Вашему вниманию большой отчет о прошлогодней осенней экспедиции по Верхне-Колымскому нагорью, с тучей первопрохождений и всякими красотами.

В августе 2021 года прошли интересный, разнообразный автономный маршрут 5 к.с. проходящий по территории Магаданской области. В сумме пешком пройдено более 400 км. Также сплавились на пакрафтах по реке Армань. Все это заняло около месяца.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

Немного осенних магаданских гор с дрона) Автор видео - Дмитрий Погорелов

В выходные получился интересный поход. Взошли на гору Аган - 1718 метров, высшая точка гор Джел-Урекчен в Тенькинском районе Магаданской области.

На вершину Аган в горах Джел-Урекчен, (Туризм, туризм, альпинизм, колыма, магадан, горы)

Мои товарищи и знакомые путешествовали в июле и августе прошлого (2018) года в районе озера Джека Лондона, что в хребте Большой Анначаг, в верхнем течении Колымы недалеко Колымского водохранилища. Сделали много фотографий и несколько роликов. В том числе этот, в котором можно посмотреть на горы с высоты полета дрона)