Бессмертный полк на высоте в Актру

Пишет Natalia Goleinova, 16.05.2023 07:51

Бессмертный полк на высоте в Актру (Альпинизм)Бессмертный полк на высоте

В мае 2023 года в рамках чемпионата Новосибирской области прошли традиционные альпсборы РФСОО «ФАиС НСО» , которые прошли на альпинистской учебно-спортивной базе Актру, Республика Алтай

В сборах приняло участие 63 спортсмена из городов: Новосибирск, Искитим, Бердск, Находка, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Новоалтайск, Санкт-Петербург. Москва, Владимир, Барнаул, Чита, Бийск.

В первые три дня, пока погода была неустойчивая, все отделения прошли необходимые занятия в горной местности: снежно-ледовые, скальные, первая помощь при ЧС, вязка носилок и транспортировка пострадавшего.

Когда погода улучшилась начались восхождения, в рамках мероприятия было совершено 22 учебных восхождения различной категории трудности на вершины: Купол Трех Озер 1Б, 2Б; Караташ 3 А. 2 А; Снежная 2 А; Стажеров 2 А; Кзылташ 3 А; Юбилейная 1 Б.

Два отделения совершили по четыре восхождения и 10 спортсменов выполнили нормативы 3-го спортивного разряда по альпинизму.

25 участников выполнили нормы и получили удостоверение и значок «альпинист России»

Традиционно в девятый раз 8-го мая было совершено восхождение на вершину Юбилейная в честь Победы в Великой Отечественной Войне 1941-45 года.

В восхождении приняло участие 95 человек, многие специально приехали на несколько дней, чтобы принять участие в этом мероприятии.

В первый раз мы пригласили, за свой счет, наших ветеранов альпинизма из городов: Новосибирска, Омска и Иркутска и самое младшее поколение учеников одной из школ города Бердска, в этот раз их было не много: шесть ветеранов альпинизма и девять учеников, надеемся в следующем году у нас будет возможность пригласить больше участников.

В рамках этого мероприятия телеканалом ОТС проводилась видеосъемка.

Мероприятие прошло на очень хорошем уровне. Огромная благодарность всему инструкторскому составу и всем сотрудникам лагеря, которые и днем и ночью обеспечивали нам уют и тепло. Отдельная благодарность работникам столовой и кафе, без вас было бы трудно.

Ждем всех на следующих наших сборах.