Посты категории «Легенды»

Готовится к выходу 4-ое издание книги Бори Абрамова. (Альпинизм)Готовится к выходу четвёртое издание книги Бори Абрамова. Книга будет содержать несколько рисунков выполненных, на мой взгляд, в хорошем стиле, и вберёт в себя все рассказы, написанные Борей. Так что ожидайте и готовьте денежки!

Увидела свет - первая книга дилогии Сергея Шибаева "СКВОЗЬ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ".

"ЭЛЬВИРА ШАТАЕВА. Её время, вершины, друзья и враги" (Альпинизм)

Памяти Юры Горбунова, из легендарного СКА-12 и тех, кто не с нами: Букреев, Самойлов, Смирнов, Хрищатый... Романтики гор.

Часто случалось, что он просыпался не там, где засыпал. Но мальчик знал, что она где-то рядом и шел, повинуясь зову, продираясь через колкое, неудобное для тела пространство. У каждой скалы свой аромат, ритм, дыхание, ощущение прикосновения. Не каждая из них хочет подпускать к себе, разговаривать, доверять. И только одна из них раскроет тебе свои тайны, но не прежде, чем ты отдашься ей в безраздельное владение.

1990 год. Годом ранее, когда я очнулся на морене ледника Звёздочка, после бешеного спуска с Победы, решил больше не ходить в горы. Как же было тогда приятно скинуть опостылевшие кошки. Аккуратно отчистив их от снега, и скрутив как полагается, я сделал предложение: «Мужики, кошки кому-нибудь нужны? Мне они больше не понадобятся – всё, завязал».

Поиски Вити Николаева на пике Победы в феврале 1991 года. (Горный туризм)Пик Победы

В 91-ом московские горные туристы вознамерились сходить зимой на Хан-Тенгри и Победу. Даже как-то раз собирались в турклубе МАИ для обсуждения планов. Они ушли в начале февраля: Игорь Разуваев – руководитель, и участники: Витя Николаев, Лёша Братцев и Володя Лихтенберг. Мы с Лёней Гольцблатом тоже должны были идти, но в последний момент отказались, кажется, из-за удручающего материального положения. До сих пор ловлю себя на мысли, что, если бы мы пошли, всё могло бы быть по-другому. Но история не терпит сослагательных наклонений.

Это было огромное достижение альпинистов многонациональной страны--СССР, к которому они шли долгие годы!

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! Он бодр и полон сил. Прокатился по Москва-реке на теплоходе. Просил передать привет всем, знающим его людям. Пожелаем ему здоровья, и долголетия! Фото 1961 года после первопрохождения Северной стены Хан-Тенгри.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! (Альпинизм)

Дорогие друзья! Огромное всем спасибо, кто принял участие в судьбе Чарли! (Альпинизм)Камень Чарли

На днях хирурги удалили у Чарли вот такой «камешек» размером 20 мм. Операция прошла успешно, и сейчас идёт непростой процесс восстановления. Пожелаем ему сил и скорейшего выздоровления!

И опять просьба о помощи! Чарли….
Эта история началась в 1987 году на Стене опального Барда пика Высоцкого. О ней можно прочитать в Докторское чтиво от Бориса Абрамова, Risk.ruЧтиво от Катемона — Risk.ru и «Слепой» дождь. — Risk.ru. Последствия той травмы дают о себе знать сегодня, спустя 35 лет. Левой почки нет, а в правой, рабочей, образовался огромный камень. По словам врачей, он не подлежит дроблению, только удалению. Это если очень коротко о состоянии Чарли. И два варианта – либо ждать очереди полгода (если дождётся), либо делать платную операцию. В общем, к сожалению, ничего нового. Цена операции порядка 200 - 250 тысяч рублей. Для него это неподъемная сумма.

Доброго всем дня! Вчера был день рождение Кавуненко Владимира Дмитриевича! Елена сегодня прислала фото из Домбая, Владимиру Дмитриевичу установили памятник на поляне альпинистов! Будем помнить!

Кавуненко В.Д. (Альпинизм)WhatsApp Image 2022-06-26 at 12.09.34

Мы обозначили даты в календаре: 9-11 сентября 2022 года. Федерация альпинизма России и Федерация альпинизма Крыма готовят для вас международные соревнования ветеранов альпинизма и скалолазания и чемпионат России среди ветеранов по альпинизму в скальном классе.
Они должны стать нашей 15-й ежегодной встречей, считая от первого "Чемпионата ветеранов скалолазания и альпинизма СССР", проведённого в Судаке в 2008 году.

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2022: подготовка идёт по плану ()Фото из архива чемпионатов ветеранов

Как я провел тем летом

Путешествия Пишет prussik, 29.06.2012 20:13

10 лет назад я уже выкладывал этот пост о Камчатке на РИСКе... (Горный туризм)
В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкого уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Пока на ресурсе временный запрет на комментарии, решил переиздать свой пост, с которого произошел мой дебют на "Риске", на тот момент меня не было ни в одной из соц. сетей, за меня пост опубликовал мой Друг Геннадий Скрипко. Название поста "Эх, жаль, что Вам на череп не роняли утюгов..." в посте куча ошибок. Пользуясь случаем исправляю ситуацию.

Эрудиты, отзовитесь! (Альпинизм)

Может кто-нибудь поведать историю этого значка? Интересно знать.I

Немецкий мост в Ставрополе (Скалолазание)

На фото один из мостов бывшей Туапсинской железной дороги Ставрополь –Армавир – Туапсе который стал для туристов, альпинистов и спасателей города удобным скалодромом. Его высота 18, длина 85 и ширина верхнего полотна 6 метров. В своём посте попытался немного рассказать о нём в стихах. Ну как тут без лирики? Эпиграфом к нему послужили строчки моего друга из Улан-Удэ.

Почему и как я стал "Снежным Барсом" (Горный туризм)

Снятые из рандклюфта верёвки при спуске с перевала Айлама. Центр. Тянь-Шань 1975 г. Терскей-Алатау.

Поздравляем Кима Кирилловича Зайцева с 86-летием со дня рождения! Мастер спорта СССР по альпинизму с 1970 г., награждён Почётным знаком «Спасательный отряд» в 1982 г., спортивный судья всероссийской категории по альпинизму, кавалер альпинистского ордена «Эдельвейс», инструктор-методист по альпинизму 1 категории, многократный главный судья массовых и спортивных соревнований среди альпинистов и скалолазов Москвы и России, патриот и старожил ущелья Адыр-Су (много лет - начальник спасательного отряда альпинистской базы «Уллу-Тау»).
От всех ветеранов альпинизма желаем ему крепкого здоровья, и до встречи в горах!

10 января 2022: Киму Кирилловичу Зайцеву - 86! (Альпинизм)К.К. Зайцев в "домашнем" альлагере "Уллу-Тау". Фото из архива С.В. Ефремова