Сергей Стрыгин. О сложных походах 1988 - 1990 г, параплане на Победе и многом другом!

Пишет Fenriz, 02.12.2020 10:20

2 декабря 2020 года Сергею Стрыгину исполнилось бы 60 лет. И мы все снова бы собрались у Эмилича дома за столом и устроили большое веселье...Но увы, вышло по другому.

Сергей внес огромный вклад в развитие Турклуба МАИ и воспитал не одно поколение туристов - маёвцев. В этот день в его квартире собирались люди разных возрастов. Различных политических и религиозных взглядов, порою прямо противоположных. Спортсмены, замахнувшиеся на достижение сложных вершин и ветераны туризма, у которых спортивные достижения уже в прошлом. За одним столом собирались люди абсолютно разных профессий: от дипломата до водителя. А Сергей нас всех объединял. Он был как костёр в зимнем лесу, к которому все тянулись и каждый получал свет и тепло.

И вот прошло уже более трех лет, а мы все такие разные, вопреки житейским заботам продолжаем собираться 31-го и 2-го, или около этих дат. Делимся воспоминаниями, смотрим фото и видео. Сергей продолжает нас всех объединять.

В мае 2012 года я попросил рассказать Сергея о сложнейших горных походах 1988 - 1990 -х годов, с восхождениями на все семитысячники СССР. На тот момент это было высшим спортивным достижением в горном туризме, а четверо выполнили норматив "Снежного барса", в их числе и Сергей.

И сейчас я хочу поделиться с Вами воспоминаниями и мыслями Сергея о тех событиях. И все мы еще раз вспомним этого замечательного Человека!

Спасибо. Интересно.
(см.личку)

Светлая память!

Продублирую ссылку на пост Никиты Степанова о Серёге "Сергей Эмильевич Стрыгин ушёл навсегда в свой последний бессрочный поход": https://risk.ru/blog/212485

В больших экспедициях не бывает плохих людей. Полез в Интернет за справкой. Больше пишут о Сергее Эмильевиче Стрыгине, как о историке. Земля пухом человеку, переживавшему всем сердцем за судьбы других людей, в том числе и в последней больничной палате.Вечная память.

Ничего удивительного, горы, особенно высокие и сложные, наверно, самый лучший фильтр человеческих душ! По крайней мере, мне ни разу не представлялась возможность убедиться в обратном... Вот и Стрыгин из этой плеяды отфильтрованных! Долгой памяти о нём...

Помню... Петя, а на заставке что - обложка книги?

Обычная заставка, сверстал в фотошопе.