Пишет RideThePlanet, 30.10.2018 11:27

Альпы. Интервью с каякерами Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным (Вода, каякинг, съёмки, аутдор, фото, иван козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин)
Встречайте второй большой фоторепортаж о съемках проекта в Альпах, который посвящен whitewater-каякингу, или сплаву по бурным горным рекам. В проекте принимают участие сильнейшие российские каякеры, с ними и поговорим!

Сергей Ильин

Сергей Ильин – один из сильнейших российских каякеров, неоднократно принимал участие в съемках проекта RideThePlanet.

- Каякинг всегда был для меня мечтой. Самые яркие воспоминания из детства связаны с водными походами и путешествиями с родителями. Я активно занимаюсь каякингом уже 15 лет и сейчас это огромная часть моей жизни, я выбрал этот путь и здорово, что могу осознанно тратить время, отпущенное на этой планете и заниматься любимым делом.

В каякинге очень много интересных и неординарных личностей и поэтому сейчас мне приятно быть частичкой этого комьюнити. С меня начинают брать пример те, кто только приходит в этот спорт и приятно делиться своими навыками, открывать для людей новые места, разделять с друзьями горы, новые речки, рассветы и закаты… Это здорово!

Еще очень много стран и регионов где хочется побывать с лодкой – Намибия, Эфиопия, Новая Зеландия, Аргентина, острова Фиджи,… И конечно-же посплавляться в Гималаях – это самые масштабные горы и реки на нашей планете.

Алексей Лукин

Алексей Лукин – один из сильнейших российских каякеров, постоянный участник каяк-экспедиций и съемок проекта RideThePlanet.

- Я пришел в каякинг из профессионального спорта – из водного туризма и позже из гребного слалома. Каякинг - это очень динамичный и реакционный вид спорта, где ты должен быть постоянно включенным в момент, действовать на максимуме своих возможностей, успевать реагировать и работать с постоянно меняющейся структурой воды, большими перепадами.

Каякинг одновременно и командный вид спорта, и при этом максимально индивидуальный. На реке ты всегда сам с собой – наедине с препятствием, со своими силами, с водой. Но при этом без команды ты не можешь ничего, и главное, без людей, которые тебя окружают в каяк-экспедиции ты никогда не попадешь в места, где ты сможешь реализовать свой потенциал на максимум.

Каякинг для меня это то, что дает возможность реализовываться, дает незабываемые эмоции и возможность быть в дикой природе, общаться в естественной среде с друзьями. Иногда каякинг дает возможность увидеть то, что, возможно, не видел ни один человеческий глаз.

Иван Козлачков

Иван Козлачков – гид, один из сильнейших российских каякеров, неоднократно принимал участие в съемках проекта RideThePlanet.

- Каякингом я активно занимаюсь уже более 10 лет. Мои родители были и остаются любителями водных походов, в байдарке я сидел с 1 года, поэтому к каякингу пришел естественным образом. Это увлечение плавно изменило всю мою жизнь, последние годы я провожу в экспедициях и сплавах до 6 месяцев в году. Сейчас это уже трудно назвать хобби – это образ жизни, круг общения и основное занятие.

Регионы где мы бываем с лодками очень разнообразны. Отличаются как природа, ландшафты, климат, так и способы перемещения. Это может быть перемещение по отличным автодорогам, как в Альпах или Норвегии. А например в Индии, то же расстояние между реками, которое в Европе ты проезжаешь за два часа, преодолевается за двое суток. Иногда приходится забрасываться на реки пешком, в регионах, где совсем нет дорог в горах.

Каяк-экспедиции – это отличная возможность побывать в по-настоящему диких местах. Во время первопрохождения рек бывает, что ты ночуешь на каком-нибудь пляже в каньоне и представляешь, что здесь до тебя не ступала нога человека, и это непередаваемые ощущения.

Партнеры проекта: Subaru, энергетический напиток GORILLA, облачный интегратор КРОК, экшн-камеры GoPro, телеканал «МАТЧ! Наш Спорт», социальная сеть Одноклассники и сервис онлайн трансляций OK Live, журнал «Полный Привод 4×4», кинохостинг ivi.ru, OnlineTrade.ru, фото-видео техника Panasonic.

Информационные партнеры в интернете: ведущий экстремальный портал Рунета risk.ru, лыжный портал Ski.ru, экстремальный приключенческий портал vvv.ru, портал о путешествиях по России strana.ru, Burnovoding.ru.