Посты категории «Творчество»

Горы, они ведь такие... Чем бы ты не занимался в мирной жизни, всё равно не отпускают тебя.
И даже совсем безобидное настольное хобби вдруг начинает опять пахнуть тёплыми камнями и холодным ветром.

(Все песни взяты из старого походного блокнота.)

Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели, ч.2. (ретро песни)
Фото 1.

Мы с тобой давно уже не те,
И все дороги нам заказаны,
Спим и жрем на средней полосе,
Признали город вечной базою.

Нас уже не радует роса.
На парусах уж не разляжешься,
Пустил артельщик разгулявшийся
На транспоранты паруса…
Юрий Аделунг.

8 выпуск программы ПроSport рассказывает о том, что такое страйкбол.

Художник Андрей Тарусов создал календарь на 2014 год, который относится непосредственно к Олимпиаде в Сочи. Стилистику всех 13 работ (по числу месяцев и обложки) можно определить как ретро пин-ап в жанре социальных плакатов СССР.

Календарь Олимпиада 2014 (ссср)

Двойка над лагерем (альпинизм, юмор)

Этот маршрут на Айе ничего интересного не представляет. Он очень надуманный, сыпучий и проходит через кусты и деревья и я хочу рассказать не о нём, а о событиях, происходивших на моих глазах и в которых я был непосредственным участником на нем и на «тройке», которая проходила рядом и была гораздо красивее и логичнее.

На прошлой неделе мы отмечали 30-ти летие создания Горной секции в славном провинциальном городе Н-ске. Все разместились в загородном доме у Петровича, любезно предоставившего свои «скромные хоромы» на выходные. Собралось не мало народа. Приехали несколько семейных пар, были даже Кутькины, чем порадовали долго не видевших их товарищей. Посидели, выпили, отметили серебряную свадьбу Медведевых. Стали вспоминать различные интересные истории. И тут, отец-основатель секции Александр Николаевич, по прозвищу – Гималайский, стал активно упрашивать Костю рассказать историю про безбилетный проезд в дизеле, свидетелем которого он являлся. Костю я знаю сто лет, мы с ним долго работали и ходили в горы, слышал много его жизненных историй, но тут и мне стало интересно её послушать.

Итак, действие происходит субботним осенним вечером в дизеле-электричке. Ребята, с большими рюкзаками едут на тренировку в Барсуковский карьер. Студенты-друзья Костя и Юра, как не спешили, не успели взять билеты и прыгнули в отъезжающий вагон.

Рассказик про безбилетников. (Горный туризм, история в дизеле)

В штате Аризона прошла выставка самых потрясающих снимков конкурса экстремальных фотографий.

Red Bull Illume 2013

Календарь 2014. "Горы - 4 сезона" (alpine.in.ua)

В преддверии Нового Года мы выпустили Календарь на 2014 год "Горы 4 сезона" с фотографиями украинских и российских фотографов-туристов-альпинистов.

Извините, не удержался, не могу не поделиться))

Прекрасный Маттерхорн, мечта!

СПАСОТРЯД (стребежев, стихи, песни)

Посвящается Семену Левитесу (на фото - в центре), недавно ушедшему из жизни к.м.с. по альпинизму, врачу альпбазы БЕЗЕНГИ в 80-х годах.

Дорогие друзья!
Мы открываем прием работ на конкурс
«СЕВЕР – СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ»

Мы, ЗАО «Сэтила из Швеции», уже в пятый раз приглашаем всех друзей природы, художественного слова и фотографии побороться за почетные награды.
Начался прием работ на конкурс  «СЕВЕР – СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ»

Немного о тренировках в подвалах... Очень крутая.. кстати, песня играет...

Крымский орёл (рассказы)

Предлагаю читателям Риск.ру историю о событиях, которых никогда не было. Герои рассказа выдуманы и существуют только в воображении автора. Настоящие только горы.

"Крымский орел" – это высокое неофициальное звание присваивается восходителю, налетавшему в сумме при восхождениях в Крыму более 40 метров. Долгое время мои достижения были весьма скромны, но вот наступил тот день, который сделал меня членом клуба избранных. Произошло это на горе Сокол в апреле. С погодой нам повезло – за два дня мы пролезли две двойки, и теперь были готовы перейти на следующий уровень. В третий день нас ждала тройка под неблагозвучным названием «Деревяшка».

Тогда, летом, прочитал здесь, на Риске, информацию Laska3 о трагедии и онемел, не мог написать никакого коммента. Лишь теперь, спустя месяцы, внезапно родился этот стих, поэтому размещаю его не в комментах, а отдельно...

Замечательные пейзажные фото Забайкалья. (бурятия, забайкалье, фотопейзажи)
Чтобы посмотреть весь альбом и получить неизгладимое удовольствие желающие могут перейти по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/profile/535424297061/album/463630379877

Походные этюды (акварель, алтай)

Природа бесконечно многообразна.
И десятка жизней не хватит,чтобы нарисовать то,что хочешь.
Так зачем художники рисуют??