Посты категории «Творчество»

Свобода должна быть позитивной

ДИАЛОГ
(из переписки участницы с инструктором)

Как нам дали свободы. (Альпинизм, свобода, третеразрядники. кион 2а)

- Что там было, как ты спасся?
- От этого безумного не так легко спастись, но я смогла!

Прошло всего два часа после того, как утренняя прохлада сменилась полуденным зноем. Неширокая лесополоса закончилась. На высоте в тысячу шестьсот метров гора открылась, и было ощущение, будто ее побрили. На каменной башке торчало несколько тощих деревьев, словно редкие старческие волосины. Они не были способны дать путнику тень, и более того они сами нуждались в ней, став заложниками знойных обстоятельств. Стояли сиротливо, протягивали свои сухие руки к небу и безмолвно молили о пощаде.

Этот рассказ Максим написал для меня – «чайника», потому в нем присутствует много «чайниковых» объяснений - конечно, здесь народ в такой детализации не нуждается. Но оставляю рассказ в оригинале.
Также просьба к гуманистам не ругаться. Я не совсем разделяю мировоззрение Максима, основанное на естественном отборе, но прекрасно понимаю, что у нас слишком разный жизненный опыт. Те десятки трагедий, которые пережил альпинист со стажем, несравнимы с моей жизнью офисного планктона, изредка вылезающего «поэкстремалить»…

ВЕЧЕР АЛЬПИНИСТСКОЙ ПЕСНИ "АЛЬПИНИСТЫ ЗАЖИГАЮТ" (альпинизм, горный туризм, спелиология, вечер встреч)

В Екатеринбурге, 12 октября в 16.00 в КЦ "Урал" (ул. Студенческая, 3) состоится вечер встречи альпинистов, туристов, спелеологов и всех, всех, всех, кому не чуждо одеть на плечи рюкзак и отправиться в странствия.

- После экспедиции никак не могу заставить себя снова бегать, а ведь до нее бегал даже в тридцатиградусную жару.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Максим постоянно путешествует. Если все было нормально, в сети появляется десяток-другой красивых фотографий. Если что-то пошло не по плану, подвели люди или погода, Максим об этом пишет – анализирует случившееся, а я получаю в коллекцию очередной обалденный рассказ.

В августе он ходил на Пик Победы, но не получилось: погода не пустила. И снова, как и год назад, на Победе пропал альпинист. В прошлом году это был человек, достаточно близкий и мне и Максиму.
Потому неудивительно, что получив рассказ о Победе, мне стало неуютно. Пытаясь бороться с эмоциями, я предложила Максиму добавить драматизма. Глупо выразилась - драматизма там хватает: мужского, жесткого и беспощадного. На самом деле я пыталась найти примирение с реальностью…

Трейлер короткометражного эротического боевика "Женщина Спарты", который выйдет в свет в конце Октября - Ноябре.
Многие думают, что Спарта это в Греции. Но это не совсем так. Спарта - это образ жизни и мыслей. Спарта - это философия. Спарта - это жизнь на грани, жизнь за гранью. Спарта - это и есть жизнь, детка. Здесь нет полутонов, нет недосказанных фраз и нет лишних слов. Здесь - всё по-настоящему. Здесь всё жёстко. Серьезное кино про суровость будней женщин Спарты. (в общем, немного об тренировках, об офп и всё такое, надо ж немного разбавлять периодически серость гранита и холод снегов))

Походные этюды (алтай, акварель, дождь)
Дождь в горах вовсе не так досаден,особенно если чайку вскипятить,и одеть сухие носки ))

Собственный опыт создания турклуба. (Путешествия)

В последние два десятилетия большинство турклубов, действующих в советское время почти в каждом ВУЗе большинства городов развалились и прекратили своё существование.

Думаю, многие, бродя по улочкам района Тамель в Катманду, обращали внимание на обилие лавочек, торгующих картинами.

Художники Тибета. Yu Youxin (лхасса, катманду)

Наконец, у нас появились свободные выходные, и мы решили провести их с друзьями на море. Мы отправились к одному из красичвейших мест - скале "Чертов палец" и отлично провели время! Ну а те, кто не побоялся сделать шаг с 20 метровой высоты получил невероятные ощущения и заряд адреналина!

Ему 27 (петр петропавловский, горы, живопись, зима, темпера, восхождение)

Восхождение, темпера, картон, 1975

При всей потрясающей природе Норвегии меня как-то больше привлекает ее история. Саги и мифология, дракары, музеи, развалины и реконструкции...
И все-таки горы, фьорды, приливы-отливы, мягкий кристальный воздух. И милые люди - потомки тех путешественников, которые могли ненавязчиво промахнуться мимо Гренландии и попасть в Америку. И тех, кто на протяжении столетий держал в страхе всю Европу и окрестности.

Бывало,сидишь под кедром,на мягкой хвое,разложишь кисти,краски,а из-за горы идет гроза.Народ идет в палатку,а я думаю "сейчас быстренько набросаю,пока не началось..."

Походные этюды (акварель, алтай)

Встречи-проводы (Альпинизм, стихи)

Скорый поезд, на стыках гремя,