Посты категории «Творчество»

Байкал-2020. Лед, коньки, ветер... (Туризм)
Небольшой видеофильм-отчет о коньковом походе фирмы «ВЕК» по льду Байкала.

Фирма «ВЕК» занимается не только изготовлением туристического снаряжения и одежды, но и испытывает все это в реальных условиях зимних походов.

От любви до ненависти - один шаг
пост belaevs Восемь градусов до мечты
Земля Франца-Иосифа Остров Рудольфа
напомнил давнюю историю

Восемь градусов до мечты (Путешествия, туризм, стихи, полюс)

Апрель 1993 год. Северный Ледовитый океан. Архипелаг Земля Франца-Иосифа. Остров Рудольфа - 82 градуса северной широты. Мыс Столбовой - одна из самых северных точек России.
Дальше земли нет, только дрейфующие льды ...

Пару месяцев назад я уже писал о прохождении нового перевала в Джетыогузской стене, названного в честь Виталия Горелика "Кулуар Гор". Кулуар Гор был пройден нами в нитке трехнедельного зимнего горного маршрута шестой категории. Здесь предлагается рассказ об остальных эпизодах этого похода.

Зимняя жестерка на Терскей 2020 - как с прецизией оттянуться в новогодние праздники (Горный туризм, киргизия, Джетыогузская стена, каракол, турклуб нгу)

Монблан с Италии: «Папский путь» на Белую гору. (Альпинизм)

Как известно альпинизм начался с восхождения на Монблан в каком-то там году и бла-бла-бла… Это все почитаете в Википедии, а я хочу рассказать о том, как ходили мы.
Для меня восхождение на Монблан никогда не было суперцелью, но в приятной компании друзей эта затея казалась очень привлекательной.

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓

Первый разряд по варзобски.80 год.
Итак, новое чтиво от Катемона. Моим дневникам той поры уже 40 лет, все они писаны карандашом, при тусклом свете лампы, горящей в брезентовой палатке на четверых, альплагеря «Варзоб», и время не пожалело их. С трудом разбирая стершиеся каракули, я добирался до сути, но не до прямой передачи текста дневника. Вспоминаю это время как лучшее в своей альпинистской жизни, с ее азартом горовосходителя, стремящегося побыстрее закрыть свои разряды. С непередаваемым лагерным бытом, с ее бумажным бюрократизьмом, следуя которому, мы заполняли кучу всяких маршрутных листов, описаний маршрутов, жировок на продукты для выхода в высокогорную зону. Перефразируя легендарного чешского вратаря Иво Виктора, скажу – я всегда стремился стать классным альпинистом, но не для славы, а просто ради гор, которые я очень люблю…
Первый разряд по варзобски,80 год (Альпинизм, альпинизм, горы, разряды, приключения, ностальгия.)

Ачик-Таш. День чудес. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko.

Евгению Иванову ( Работяге-Рыжему), моему безвременно ушедшему побратиму, высотнику от Бога, спасателю и джентльмену посвящается…
«Шишу панч», «сэту як», Загребущие и жёсткие пальцы Работяги - Рыжего как хотели играли двумя кубиками, его обнажённый торс играл своими подвижными медвежьими мышцами, а его жёлтоватые глаза тигра насмешливо глядели на Айболита - «панчу чор» , «дута сэ». «Тебе опять Марс». Работяга – Рыжий сегодня был в ударе и играть с ним было бесполезно.

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Немного лирики о грозном...
На сайте "Стихи.ру" есть поэт Николай Поломошнов.Среди полусотни его стихов есть одно, которое называется "В горах гроза". Показалось уместным предварить его картиной Николая Рериха "Зов неба"