Посты категории «Творчество»

АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

Тот страшный 81-ый (Горный туризм)

Долго рука не поднималась написать о том трагичном для московских горных туристов 81-ом, но когда-то нужно это сделать. В тот год разыгрывался первый чемпионат СССР по туризму. Очень хотелось завоевать первое место, и поскольку это была уже вторая шестёрка руководства, я заявил рекордный по тем временам маршрут.

Короткий трейлер о путешествии по Северо-западу Беларуси. В монтаже ряд видео о данном путешествии в формате ВЛОГ

Непройденный маршрут.

Непройденный маршрут. (Альпинизм)Изображение 112

Стена во всей красе.

При подготовке к этой прогулке выходного дня столкнулись с трудностью. Не нашли треков. Довольно подробное описание с кучей отличных фотографий нашлось в отчете уважаемого mg5642 о походе "К потаенным озерам Чегема" (крайне рекомендую к прочтению).НО! треки только на фотографиях. В смартфон их не забьешь

Ну да где наша не пропадала...али мы не горные туристы....хоть и начинающие....

Почему я хожу вне системы СТ? (Горный туризм)

Меня часто спрашивают знакомые туристы и незнакомые люди, пишущие в ответ на мои объявления на Риске и не только, почему я хожу походы вне СТ (спортивный туризм). И мне каждому приходится объяснять все плюсы и минусы того и другого для меня, как для руководителя похода. Чтобы каждый раз не объяснять с ноля (а ведь из пишущих по объявлениям об этом спрашивает каждый второй), выложу здесь этот пост и буду давать на него ссылку :)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧВК (часть вторая, Горный туризм)

Продолжение фото-поста о походе в начале лета по Северной Осетии и немного Кабардино-Балкарии.

Я люблю горы за такие моменты. Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

Памятник В.С.Высоцкому (Фото из свободного доступа интернета.)

Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938г Но он не ушёл 25 июля 1980г, когда над СССР и над Землёй вдруг пронеслась весть, что его не стало.
Небо потемнело в те дни, и мы стали больше понимать о жизни.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)

...................................."Май и июнь- лучшее время для созерцания туманов и дождей"
......................................................................................незапомненный инста-автор

Каждый год в начале лета у нас есть возможность полетать на нашем любимом споте. Мыс Айя и пляж Затерянный мир - это одна из самых красивых и интересных локаций для спидфлаинга в Крыму!

Восхождение на вершину горы Лха Западная (2624) по кулуару ЮЗ склона (1Б)

Как я значок получал (Альпинизм)